R.Stepanov

Последствия затопления авто

Рекомендованные сообщения

R.Stepanov
Desert Foxx said:
Вода, где сейчас искупался, была солёная?

Нет, пресная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Про салон и электрику делай как говорят. Движку на холостых ни чего не будет. Все решаемо - почти штатная ситуация)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
R.Stepanov said:
Desert Foxx said:
Вода, где сейчас искупался, была солёная?

Нет, пресная


Тогда ОК, повезло, все нужные советы уже даны, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Буду менять все жидкости, откручу впускной коллектор, свечи, прокручу движок, выгоню воду. По релюхам не знаю, разве не умерло то, что должно было умереть сразу? Имеет ли смысл их на месте все вскрывать? Машина просто стоит в 40 км от города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо - неделька в тёплом помещении с вентилятором в сторону торпеды - и можно электрику не перебирать - только разбери салон чтобы всё было открыто. а релюхи я бы просто вытащил - продул и просушил.

но это так называемый ленивый подход - что не всегда верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

kotka said:
имхо - неделька в тёплом помещении с вентилятором в сторону торпеды - и можно электрику не перебирать - только разбери салон чтобы всё было открыто. а релюхи я бы просто вытащил - продул и просушил.

но это так называемый ленивый подход - что не всегда верно.

Просто для успокоения хочется крутануть движок. Вот и хочется понять, что нужно отсоединить и оставить по минимуму, чтобы завести движок. А потом потихоньку перебирать всю электирику.
 
Салон у меня разобранный и так - это боевая машина.
До электрики руки не доходили, теперь есть повод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

kotka said:
если завести - то стартер и акб. и всё.

Не понял. Сейчас клеммы на аккумуляторе стоят. Ничего не щелкает. То есть беру и просто завожу? Или все-таки все релюхи отсоединить какие вижу под бардачком? Как быть с большим блоком АБС? Или ты просто думаешь "+" дать на управление стартером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Кстати какие последствия для вакуумной системы управления АКПП могут быть? Пару дней назад все новое поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
отсоединяешь от стартера всё.
потом берёшь два провода и батарейку - и накидываешь на стартер и всё. заводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Слил 22 л воды с маслом из двигателя...
Обломал на последнем болту впускного коллектора шестиграниик, 2 часа безуспешно пытался выколупать остатки. Как их теперь оттуда доставать?
Во впускном коллекторе по самое горлышко вода.
Просушил сигналку, заработала. Зажигание включается.
Завтра после работы продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вот ты сам и ответил на все вопросы про воду.

удачи в восстановлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


А что делать с возможными остатками воды в двигателе? Или ее не так много, чтобы навредить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Ох, спасибо мужики за советы и поддержку. Общими усилиями справимся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Вот самая нижняя точка погружения. Интересно достало до сапунов коробки, мостов, раздатки? :)
Что-то картинки не получись со своего сайта подцепить, пока ссылкой, позже залью сюда.





Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


Сегодня слил жидкость с АКПП, воды было совсем чуть-чуть, но решил слить все.
В переднем мосту маслице уже давно просилось под замену - серая густая субстанция.
Защиту днища открутить не получилось - до раздатки не добрался.
Впускной коллектор открутить также не получилось, завтра полезу с турбинкой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вот и ТО полное сделаешь по жидкостям! И голова болеть не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov


УРА!!! Tongue Завел! Можно сказать отделался легким испугом Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
В следующий раз не забываем старую пословицу " не зная броду не суйся в воду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

sultansaid said:
В следующий раз не забываем старую пословицу " не зная броду не суйся в воду".

В точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmaglot
Традицией становится :) Раз в два года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.