Рекомендованные сообщения

Glinolub
Может быть понадобится помощь с приобретением запчастей?

Ты типа того, не стесняйся, если мои цены окажутся интереснее тех, что тебе озвучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Может быть понадобится помощь с приобретением запчастей?

Ты типа того, не стесняйся, если мои цены окажутся интереснее тех, что тебе озвучат




может уже пора поставки на россию делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
G-раф said:




может уже пора поставки на россию делать?




Не факт, что разница в цене будет значительной. Если что - я не отказываюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
G-раф said:




может уже пора поставки на россию делать?




Не факт, что разница в цене будет значительной. Если что - я не отказываюсь


я не столько про разницу,я про адекватного поставщика и ремонт турбин в проверенном месте тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Glinolub said:
Может быть понадобится помощь с приобретением запчастей?

Ты типа того, не стесняйся, если мои цены окажутся интереснее тех, что тебе озвучат




да, я уже сам хотел обратиться в слчае необходимости

если что можно обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ramzes3 said:


если что можно обратиться?


Да. Только по твоему списку все под заказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ramzes3 said:
пока нет, мастер болеет... кроме него никому не доверяю




всё ещё болеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




Уже неделю для "больного" готовы все "лекарства"

Но нет возможности передать

Выложу хотя бы фото - успокоить (или раздразнить) Романа:








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Огромное спасибо Glinolub"у и Мухе, запчасти забрал вчера.

Сегодня был в сервисе - в понедельник "неспешно" начинаем ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Есть еще пару вопросов:

Наверное нада поменять масло в акпп - хочу сразу купить масло, фильтра.

Поменять масло в двс - масло есть, нужны фильтра - топливный, воздушные, масла.

В раздатке?

В мостах?

Для ГУРа?

Антифриз?

Смазка для шприцовки крестовин?

Ну и т.д. Подскажите пожалуйста номера запчастей для расходников и может я что упустил, что придется еще поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Тебе понадобится несколько фильтров:

Масляный двигателя 6281840025 или MANN HU934X

Воздушные 6280940104 2 штуки или MANN С26110/2 - там по моему уже сразу 2шт в коробке

Топливный 6280920101 или MANN WK822/3

Фильтр АКПП 1402770095 или MANN HX81D + прокладка поддона (бери только оригинал) 1402710080

Масло в АКПП 0019896803 или FEBI 29449 (масло FEBI с этим номером смело лей - никого не слушай - говорю тебе, как официальный дилер FEBI)

Масло из коробки сливается не все, можно (если хочешь) поменять два - три раза, но если цвет и запах у слитого масла в норме, то такая замена не обязательна.

Еще неплохо поменять корпус разъема АКПП - вокруг него часто "потеет" маслом. Стоит он копейки, его номер 2035400253

Вынимая двигатель, мастера разгерметизировали магистрали гидроусилителя

Там неплохо и масло сменить 0009896503 или FEBI 08971 или еще кучу аналогов, и фильтр - он выполнен заодно с бачком гидроусилителя. Я себе ставил бачек LEMFORDER 10631 02 - нигде не сказано, что он подходит на нашу машину, но он один в один с тем оригинальным, что я снял со своей , а стоит ощутимо дешевле.

Кстати, моторного масла после разборки мотора войдет 12 литров, в то время как при замене сливается 9.5 - 10 литров.

По маслам в раздатку и мосты я все время путаюсь, но у нас на форуме есть много информации на эту тему
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Еще забыл совсем - нужен новый фильтр-осушитель кондиционера при заправке системы фреоном.

Оригинальный 4635000249 довольно дорогой, я заменил на практически такой же для W140 от FEBI 10272 - он немного выше, но становится без переделок. Кстати, фильтр-осушитель кондиционерщики рекомендуют менять раз в 2 - 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Супер! Завтра поеду к приятелю закжу все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Всем привет! Вести с полей:

Сегодня первый раз после переборки мотора его завели.

Не скажу, что нормально (на мой взгляд) но завелся с первого раза.

Заводится както странно - крутит, крутит, вроде как бы схватывает но не доканца, опять крутит, крутит и заводится. Тоесть один раз ключ повернул и дальше он сам секунд 4-5. Раньше заводился быстрее.

И еще - после первого старта показал ошибку SRS, но работал как работал.

А далее были еще пуски и во время одного из них после продолжительного кручения стартером выдал ошибку Transfer Case.

Пока машину не забирал мастера смотрят как будет вести себя.

И каптит зараза(но мож пока так и должно быть?)не сильно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ошибка по раздатке из за просадки напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
как лечить?

Сегодня еще у мастеров не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А с пропусками будет только первые два - три раза заводиться пока не выгонит весь воздух из системы. Проверь, работает ли электробензонасос около бака. Если он молчит, воздух будет все время появляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Спасибо за наводочки. Сегодня не получилось попасть к машине.

Созвонился на пару минут с мастером, он сказал,что с ура запустился с первого раза быстро, но немного поработав заглох и дальнейшие попытки запуска были безуспешны, посадили аккум...

Из-за проблем на работе совсем не могу заняться машиной, а так хочется присутствовать в процессе оживления.. Но думаю разберуться и без меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Посоветуй включить зажигание минут на пять, а только потом заводить. Электрический насос хорошо выгонит воздух из топливной магистрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И ошибки пусть прочитают, а ты выложи их сюда, если захочешь. Подумаем вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.