Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Блин походу попал на радиатор. Начинает сопливиться когда прогревается до рабочей температуры.Я даже не знаю смысл лечить есть? Мастер сказал, что врятли получиться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Радиатор поставили.Вчера забрал машину катался целый день. Плохо заводится на горячюю, заводится но только с газом. Если газу не давать сам не заводится - какбы начинает схватывать но не заводится...И еще проблемантос - поехал заправлять кондей, приехал к заправщику, тот заправил и стал протечки смотреть, ничего не нашел, сказал завести мотор и включить кондей. Так я и сделал, но компрессор не включился нисмотря на многократные попытки. Вообщем уехал я от него, уже был вечер, машину поставил возле дома, постоял рядом-покурил и услышал как шипит вытекая фреон из трубки прямо рядом с радиаторной решеткой.Пока на диагностику не ездил, поеду наверное завтра в мск. Ошибки SRS и Transfer Case актуальны... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 (изменено) Напиши сюда про найденные ошибки. (коды и описание) Изменено 9 июня 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Хорошо отпишусь обязательно. Записался в бош серис, там ремонтировали ТНВД, хочу чтоб проверили его работу на машине. А вообще работа мотора не радует... или я просто заморочился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Ramzes3 said: Хорошо отпишусь обязательно. Записался в бош серис, там ремонтировали ТНВД, хочу чтоб проверили его работу на машине. А вообще работа мотора не радует... или я просто заморочился. Чего? Какой ещё тнвд? Ты ни чего не покурил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 Миха Питерский said: Ramzes3 said: Хорошо отпишусь обязательно. Записался в бош серис, там ремонтировали ТНВД, хочу чтоб проверили его работу на машине. А вообще работа мотора не радует... или я просто заморочился. Чего? Какой ещё тнвд? Ты ни чего не покурил? Представь,есть такая железяка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Всем привет! Решил немного освежить темку. Давненько мой конь не подбрасывал проблем, и вот дождался как говорится. Сегодня неожиданно со светофора пришлось ехать как черепахе, похоже двиг упал в аварийный режим.А с утра было все хорошо, ехал оч даже хорошо.Сразу поехал к товарищу в сервис, решили посмотреть герметичность впуска, ничего криминального не нашли, подключили диагностику и хлоп - всего одна ошибка, но какая - ЕГР(с одной стороны правой помоему). Причем если ошибку снимали, потом заводили мотор то примерно минуту он работает тихо и четко, а потом начинает какбы басить чтоли и появляется ошибка.Сняли крышечки сверху на клапанах и попробовали вручную подвигать штоки, и один из них действительно клинит. Меня это достаточно сильно удивило, т.к. новый клапан ставил примерно год назад, неужели так бысто он вышел из строя. Чтобы немного разобраться решили снять дроссельную заслонку и патрубок спереди мотора стоит, ну так чисто посмотреть, оказывается не зря. Чистили весь впускной тракт долго и упорно.Завтра снимем егр и попробуем пачинять) хз получится или нет но жаба душит за такую фигню денег кучу отваливать.Кстати всерьез задумались починить и заглушить егр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Есть ЕГР новый Ценник очень очень хороший. продал машину не пригодился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 На днях ремонтировал генератор и поэтому при разборке в выпускном тракте обнаружил похожую картину. У меня вопрос интересно в Германии после ихнего дизеля бывает там столько грязи . Может форумчанин Vitalij знает что по этому поводу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Как то восстанавливал машину, купленную в Германии после ДТП. E220CDI 200года выпуска. Пробег под 250000км на тот момент. Пробега по Украине никакого, так как привез я ее на лафете. Когда разобрали впускной тракт, то увидели очень похожую картину. Возможно, у нас просто быстрее это происходит, но в условиях Германии все то же самое. Убедился лично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 sultansaid said: На днях ремонтировал генератор и поэтому при разборке в выпускном тракте обнаружил похожую картину. Вы, наверное, имели в виду все же впускной тракт? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Одно успокаивает что диаметр приличный догадались сделать . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Glinolub said: sultansaid said: На днях ремонтировал генератор и поэтому при разборке в выпускном тракте обнаружил похожую картину. Вы, наверное, имели в виду все же впускной тракт? Конечно . Ошибся просто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Glinolub said: Как то восстанавливал машину, купленную в Германии после ДТП. E220CDI 200года выпуска. Пробег под 250000км на тот момент. Пробега по Украине никакого, так как привез я ее на лафете. Когда разобрали впускной тракт, то увидели очень похожую картину. Возможно, у нас просто быстрее это происходит, но в условиях Германии все то же самое. Убедился лично да топливо при рециркуляции играет не последнюю роль, но к примеру на крузаке 200 с 1 vd мотором или 120 с 1 kd, таких какашек даже при больших пробегах , не наблюдается, те проблема в алгоритме работы егр, конфигурации , температуре и тд, кстати на мерседесах рециркуляция проходит во всем диапазоне оборотов и режима движения, минимальное значение 5% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artast 4 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 добрый день , каков бюджет ремонта вышел ? если не секрет конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 artast said:добрый день , каков бюджет ремонта вышел ? если не секрет конечно Если вопрос ко мне....снять и поставить 5 т.р. А на генераторе сгорели 2 диода. Разобрать и собрать генератор с заменой диодов тоже 5 т.р Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Tappet said: Glinolub said: Как то восстанавливал машину, купленную в Германии после ДТП. E220CDI 200года выпуска. Пробег под 250000км на тот момент. Пробега по Украине никакого, так как привез я ее на лафете. Когда разобрали впускной тракт, то увидели очень похожую картину. Возможно, у нас просто быстрее это происходит, но в условиях Германии все то же самое. Убедился лично да топливо при рециркуляции играет не последнюю роль, но к примеру на крузаке 200 с 1 vd мотором или 120 с 1 kd, таких какашек даже при больших пробегах , не наблюдается, те проблема в алгоритме работы егр, конфигурации , температуре и тд, кстати на мерседесах рециркуляция проходит во всем диапазоне оборотов и режима движения, минимальное значение 5% Если я все правильно понял то попадание мотора в аварийный режим (когда не работает турбина) тоже ведёт к ускорению этого процесса. Тоэсть увеличению нагара. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Сегодня завершилась эпопея с "чисткой". Вообщем заглушить не получилось, мотор постоянно сваливался в аварийный режим. Делал все как описано в теме на бензклубе.этойНичего не получилось,постоянно появлялась ошибка по датчику абсолютного давления.Решили не мешать мотору работать как нада. А так все нормально, все встало на свои места, машина снова летит. И замена клапана не потребовалась, на самом деле он прекрасно чистится от сажи и работает как раньше. Если кому интересно могу сделать отчет по "оживлению" клапана егр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Конечно, интересно!!!Даёшь отчет, по "оживлению" клапана. Осенью поменял, свой на новый. Старый в гараже лежит. Хотел его почистить, но "знатоки" сказали, что не поможет, все равно работать как надо не будет. А хотелось бы иметь в запасе, клапан егр. Так на всякий случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 я реанимировал именно старый, который почти отправили в помойку в юните, сказали никак не лечится - только замена, забрал его на всякий случай и как видимо не зря. а клапан который они мне ставили проработал 2года и стал клинить. так что почищу его и будет в загашнике лежать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miron 400 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Аналогичное желание!Поэтому и хочется увидеть отчет по "оживлению" клапана егр. Как чистил, чем, какой инструмент использовал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 чистка клапана егр не поможет,там идет износ штока и направляющей втулки на одной стороне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 В некоторых случаях клинит сам шаговый мотор. И никакая чистка не поможет, так как он, в отличие от "горячей части" клапана, неразборный. У меня было именно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Ну както так:Видимых следов износа итп обнаружено небыло. Был только нагар, фотки уже более менее чистого, и к сожалению с телефона, фотика под рукой не оказалось.Фото 1: Вид спереди, вычищал все что мог из трех "отверстий". Обратить особое внимание вглубь где "ходит" клапан.Фото 2: Вид сзади, снимаем крышки и вручную проверяем работоспособность, если шток не возвращается самостоятельно-чистим,смазываем.(снимать крышки нада осторожно чтоб не поломать защелки).Фото 3и4: Крышка снята, пробуем шевелить шток. Под второй крышкой такая же история.(просто не стал снимать).Форум G-class - почему утрачено изображение?Фото 5: спрей для чистки карбюратора использовал для удаления сажи.Форум G-class - почему утрачено изображение?Все собрал обратно, поставил, машина едет. Насколько хватит незнаю, будем посмотреть.Пока ничего небеспокоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Я думал, что вы заглушки напротив тарелок клапанов выковыривали. Их держат мощные стопорные кольца снизу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах