G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 260 на картинке у ЯНа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 Гоша said: Tappet said: и рельефный пластиковый клапан десятилетиями тоже не работает... а это что такое и где? 260 позиция.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2013 он по другому выглядет ( больше ) есть б/у 2002 г. рабочий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Пару дней назад поставил насаос от ГАЗ. Хоть он давит 3,5 атм, но. как оказалось, в топливной системе штатно присутствует клапан сброса, который "закольцовывает" избыток давления. Машина стала заводиться при гораздо меньшем числе оборотов колена, поехала более "упруго", и при замене топливного фильтра с прокачкой системы проблем не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 FISHGUN said: Пару дней назад поставил насаос от ГАЗ. Хоть он давит 3,5 атм, но. как оказалось, в топливной системе штатно присутствует клапан сброса, который "закольцовывает" избыток давления. Машина стала заводиться при гораздо меньшем числе оборотов колена, поехала более "упруго", и при замене топливного фильтра с прокачкой системы проблем не будет. волговский с 405 мотора? а где конкретно находиться этот насос вообще? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Внизу, под баком. Чтоб добраться до него, необходимо снять защиту. Всё там ржавое, идеальное место для гниения, обусловленное неизвлекаемостью набившейся грязи. Особенно поразила конструкция забора топлива на насос вебасты: тонюсенькая трубочка ответвляется от основной трубки забора топлива, посредством опрессовочного неразрезного хомута переходящая в такой же тонюсенький шланчик. Понятно, что хрен она когда открутиться, а менять её придётся не позднее того срока, как сгниёт опрессовка шланга на трубочке. В свою очередь, это повлечёт замену основной трубки, а т.к. она вкручивается в закладку бака, расположенную в самом низу, то гниёт она также охотно. Выходит, что замена трубочки к насосу Вебасты, может повлечь замену бака. Настолько, на мой взгляд, идиотская конструкция, что прямо-таки не ожидал такого от бошей.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hooligan13 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Всем привет, у меня походу тоже сдох насос, я его снял (номер А4614700494) цена на него пипец.Живу в Москве, машина в Липецкой облости сейчас, не заводится. Из за него может не заводится или в чем другом проблема.(Ехал по трассе машина заглохла, открыл капот увидел что от топливного фильта до тнвд в прозрачной трубке вместе с соляркой идет воздух.Завел, поехал потихоньку дальше, глох раза 4 потом завести не смог, вызвал эвакуатор.Вопрос: не исправен насос элекрический, он не качает ?Или тнвд наелся воздуха?Диагностики нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2015 Это фильтр типа сепара, а не насос . Можешь шланги соединить без него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Ребята, не могу понять какой мотор подкачки находится возле бака. У меня тоже G270, правда 2005г, мотор подкачки находится под капотом, http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=93425575-f1ee-4d63-af63-0c0ef9934d17&Unit=b1e2b2a0-da2e-4fdb-bdca-a166dfce74a5&Title=Подгруппа%201%20из%201 , на картинке номер 29 (каталожник A6110900350). ТНВД на картинке под номером 5 (каталожник A6120700001). Имею интерес, так как авто завидится долго, поменял тнвд, форсунки, датчик в рампе, ничего не изменилось, может газовский насос мне поможет, только не пойму куда его девать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 это не те насосы, о котором идет речь, он стоит под баком, открутите защиту и увидите его, проверить просто, снимите с топливного фильтра подачу и опустите в какую нибудь емкость, включите зажигание и посмотрите давит или нет. Лучше делать в вдвоем, т.к. если работает, то давит очень сильно и можно не успеть добежать до ключа, всё будет в соляре! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Получается подкачивающих насоса 2, и один тнвд, не понятная конструкция , на досуге надо полазить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Александр.Н said: Получается подкачивающих насоса 2, и один тнвд, не понятная конструкция , на досуге надо полазить. очень все просто и понятно... гелик ингда сильно кренится при неполном баке и топливо бывает текучесть меняет. + комфорт при прокачки + потребление топлива V8 на хх и максимальных нагрузках сильно отличается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Но 2 то нафига, одного достаточно, остальные авто как то с одним передвигаются. Может просто в зависимости от года в разных местах, у меня под капотом, у ТС возле бака. В в 8 может и отличается, а у нас с ТС 2.7. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 У всех 270 ых все одинаково, под капотом над тнвд находится тннд, а электро под баком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Александр Н., у тебя под капотом подкачивающий, и ТНВД (оба механические). Под баком у тебя электроический. Зпачем он нужен, - поинтересуйся у владельцев ML 270 (там его нету), они тебе расскажут про заводку машины после замены топливного фильтра тонкой очистки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Сняли вчера защиту бака, ни чего не нашли, я уехал со станции, мужики звонят, говорят "у тебя обычный погружной насос с фильтром, больше ни каких насосов в районе бака не нашли". Короче, заводится все равно медленно, хоть они его и продули и проверили на работо способность. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 интересно а где тогда датчик топлива Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 В баке. Насос должен быть или же его удалил прежний владелец.Смените сервис ибо там где такое сказали -гараж. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Мне в сервисе сразу сказали что не должно у меня быть ни какого насоса кроме того что в баке и под капотом, но я их заставил искать, не нашли. Когда машину забирал, директор станции сказал, что на бензиновых, которые у него обслуживаются, такой насос есть и подходит от волги, бошь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Александр.Н said: Сняли вчера защиту бака, ни чего не нашли, я уехал со станции, мужики звонят, говорят "у тебя обычный погружной насос с фильтром, больше ни каких насосов в районе бака не нашли". Короче, заводится все равно медленно, хоть они его и продули и проверили на работо способность. Хоть бы фотку показали тогда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Александр.Н said: Мне в сервисе сразу сказали что не должно у меня быть ни какого насоса кроме того что в баке и под капотом, но я их заставил искать, не нашли. Когда машину забирал, директор станции сказал, что на бензиновых, которые у него обслуживаются, такой насос есть и подходит от волги, бошь. напишите вин своей машины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 WDB4633231X160324 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Александр.Н said: WDB4633231X160324на рисунке под цифрой 10, насос его номер A 001 470 17 94 стоит он снизу под баком, за защитой бака,можете потыкать этих грамотеев носом, если его нет, значит кто то уже был там до вас с руками из не того места.а вот так он выглядита под цифрой 240 это датчик уровня, и не более, нет там ни каких насосов и фильтров!!! одетый на него шланг, это вентиляция бака!смените сервис! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 Ок, спасибо за помощь, после покраски поеду покажу им эти картинки, что бы больше себя пяткой в грудь не били. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.Н 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2015 А под номером 200, 30, 40 что, я думал они этот узел как раз и ковыряли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах