Gаngster

Совсем неоригинальный радиатор – от грузовика

Recommended Posts

puma
хочу задать вопрос по последней фоте - с каким смыслом свечные провода выведены отдельно из-под крышки? у меня двигун такой же, но провода под пластиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Artem said:
И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся?


На той недели выкинул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gаngster
puma said:
хочу задать вопрос по последней фоте - с каким смыслом свечные провода выведены отдельно из-под крышки? у меня двигун такой же, но провода под пластиком.


Смысл такой, что пластик этот был частично сломан и я его снял, а новый не стал тогда покупать. Да и движек находился тогда на обкатке после капиталки, и в процессе разгребания мелких косяков по ГРМ, поэтому приходилось несколько раз скидывать клапанную крышку, а прицепленные к ней ВВ-провода мешаются естественно. Да и компрессию меряли регулярно, поэтому опять же лучше что бы провода не мешались. Потом я кстати эти пластмасски купил (они 200-300р всего стоили), но пока так и не поставил, как-то и без них нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
BETEP777 said:
Artem said:
И я хочу задать вопрос по этой фотке, такой корпус фильтра воздушного ни у кого не завалялся?


На той недели выкинул...


эт вы батенька погорячились....не дефицит конечно но и не 500 рублей стоит...да и не у каждого кто готов продать есть.....тут блин колхозом с болгарочно сварочными работами приходится заниматься из совдеповского автопрома

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
puma said:
в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно




Можно номер радиатора в студию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрон
puma said:
в очередной раз при течи радиатора решил не глушить трубку а поменять на ГАЗовый. изучил варианты переделок,пошел в магаз - ГАЗ 5-6тыр,волга-4-5,обратил внимание на газель "штайер"-4 и на нем "наше" расположение патрубков.торопиться не стал,обнаружил в ехисте радиатор от бусика,неоригинал 3800,чуть уже, в высоту как родной. заказал, через 5 дней в руках,сегодня мерил-надо сделать вниз пластину под его крепы и загородку шириной см так 10 слева тк радиатор сдвинул вправо. одна верхняя скоба крепления совпала (верхние крепы как наши),под другую нано пересверлить. патрубки встают родные. надеюсь для 230го мотора его будет вполне достаточно


А можно фото и номерок радиатора, больно тема интересна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Komelev Aleksej
Поддерживаю! Номер радиатора и фотки в студию!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
колян_
На дизельный 461 с ОМ602 поставил такой радиатор:
http://www.bazashop.ru/product_674132.html

Расположение патрубков как на родном (водопровод городить не надо), размеры очень похожи. Родной масляный радиатор остался на своем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Хороший вариант! Патрубки действительно на нужных сторонах, для М102 тоже бы подошел. Жаль что такой радиатор не попался мне, когда искал замену пробитому родному, и пришлось вживлять радиатор от ГАЗона.
З.ы. неродной радиатор и весь "водопровод" у меня функционирует на 460 и по ныне, охлаждается мотор хорошо. Особых проблем нет, только один раз менял антифриз и поставил на герметик датчики температуры ОЖ (т.к. из под резьбы были подтеки зимой на морозах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
vygantas1964
В 2014-01-05 в 19:54, колян_ сказал:

На дизельный 461 с ОМ602 поставил такой радиатор:
http://www.bazashop.ru/product_674132.html

Расположение патрубков как на родном (водопровод городить не надо), размеры очень похожи. Родной масляный радиатор остался на своем месте.

Zdraste, nado mieniat radiator, vopros: xvataiet radiatora? Mozno takoi pokupat? Spasibo za otviet

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

этого радиатора хватит на все ,до 5 литров по крайней мере .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois

@Gangster а что за карлосоны стоят перед радиатором? Озадачен сейчас что поставить.. и куда интеркулер впихнуть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
колян_

Хватает вполне, как сказали выше, действительно на любой должно быть достаточно. Но рекомендую опрессовать перед установкой.

Мой оказался слегка непропаянным и малость "плачет" на верхнем бачке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
16 часов назад, Malinois сказал:

@Gangster а что за карлосоны стоят перед радиатором? Озадачен сейчас что поставить.. и куда интеркулер впихнуть..

Электроветиляторы от инжекторной нивы. Включаются как по датчику в верхнем патрубке, так и принудительно с кнопок через релюхи (на каждого своя кнопка и реле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Нифига цена на радиатор для УАЗика - 14 рублей ! Что то я от жизни отстал видать .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
В 31.01.2018 в 21:26, Олексий сказал:

Нифига цена на радиатор для УАЗика - 14 рублей ! Что то я от жизни отстал видать .
 

А он просто весь медный и толстый. Нормальная цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.