Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 kukuruZZa said: Я по диагонали прочитал топик и не понял о чем спич собснно. Полез в экзист и он мне выдал:K+F 2007,14рубMonroe 3090,02рубGKN-SPIDAN 3296,77рубGKN-SPIDAN 3974,56 рубТоесть помоему цены вполне доступные. В качестве альтернативы ORC. Об чем спор? Зачем пружины от Дукато, Камаза и прочие? Вставлю свои пять копеекПисал уже да ладно повторюсь -купил себе в EXIST K+FПоставил,отошёл растроился,утром пришёл ,кузов лёг на мост ,снял( если надо кому приезжайте ПОДАРЮ)Поставил колхоз от TOYOTA езжу радуюсьИМХО есть деньги- оригинал ,нет -к кулибиным,но только не этот псевдо заменитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 (изменено) Мдя.. Наскока я понял -все что есть в екзисте -это дешовое г**но. Оригинал -дорогое ненадежное г**но. ОРК -от лифта пружины. Тоесть не г**но, но для лифта скорее.. Остается тока от Дукаты.. Пару витков лобзиком отпилить тока.. И обварить немного.. Подточить скраю.. Уравновесить на весах. И тогда будет супир!! Изменено 5 марта 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 kukuruZZa said: Мдя.. Наскока я понял -все что есть в екзисте -это дешовое гавно. Оригинал -дорогое ненадежное гавно. ОРК -от лифта пружины. Тоесть не гавно, но для лифта скорее.. Остается тока от Дукаты.. Пару витков лобзиком отпилить тока.. И обварить немного.. Подточить скраю.. Уравновесить на весах. И тогда будет супир!! Можно еще от МАЗа подкабинные поставить. Вариантов много, на самом деле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Я на своем прошлой весной или летом (не помню точно) пружины менял, поставил оригинал - пожесче - оранжнвые две полоски - езжу год с лишним - ну не лопнула ни одна пружина и не просела, вот такая фигня! Машина длинный 460-й, использую только на рыбалку и охоты, тягаю прицеп с мотолодкой, гружу багажник до верху - пружины пока живы, хоть они и оригинальные. Единственное чем не доволен - ожидал от них большего лифта, колеса 33 вставали еле-ели, шаркали об пластик расширителей спереди при поворатах, пока приходится передвигаться на 31 . Хочется еще лифта на 4-5 см . И еще по ставнению со старыми пружинами - эти новые заметно жесче показались, особенно передние Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Ну ели хочется сохранить оригинальную подвеску (со всеми её прелестями и недостатками), то ставь бодилифт, и будет тебе щастье :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 (изменено) Desert Foxx said: Ну ели хочется сохранить оригинальную подвеску (со всеми её прелестями и недостатками), то ставь бодилифт, и будет тебе щастье :) Лифтовать кузов не хочется - это геморнее чем пружины менять - придется чего-то мудрить с бамперами, чтобы убрать образовавшуюся щель между ними и низом кузова спереди и с сзади (некрасиво будет смотреться), потом будет гемор с ручкой раздатки, горловиной бензобака, верхним креплением радиатора, валом руля, воздухододом к воздушному фильтру (фильтр то к кузову прикреплен, а мотор к раме). Ну еще проводка может потребовать кое-где удлинения... морока в общем Через все это прошел делая УАЗик (был лифт кузова 6-7 см) - больше повторять это все на другой машине нет желания. Поэтому ищу способы лифта подвески Еще раз повторюсь - недостатков в оригинальных пружинах кроме отсутствия необходимого лифта пока не выявил, разве только пожесче, зато грузоподъемность хорошая И за год слишним не одна пружина не лопнула и не просела, хотя авто имеет пусть и небольшие пробеги, но по плохим дорогам ( а бывает по бездорожью) и частенько хорошо груженое Изменено 4 сентября 2008 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.N. 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Gаngster said: Desert Foxx said: Ну ели хочется сохранить оригинальную подвеску (со всеми её прелестями и недостатками), то ставь бодилифт, и будет тебе щастье :) Лифтовать кузов не хочется - это геморнее чем пружины менять - придется чего-то мудрить с бамперами, чтобы убрать образовавшуюся щель между ними и низом кузова спереди и с сзади (некрасиво будет смотреться), потом будет гемор с ручкой раздатки, горловиной бензобака, верхним креплением радиатора, валом руля, воздухододом к воздушному фильтру (фильтр то к кузову прикреплен, а мотор к раме). Ну еще проводка может потребовать кое-где удлинения... морока в общем Через все это прошел делая УАЗик (был лифт кузова 6-7 см) - больше повторять это все на другой машине нет желания. Поэтому ищу способы лифта подвески Еще раз повторюсь - недостатков в оригинальных пружинах кроме отсутствия необходимого лифта пока не выявил, разве только пожесче, зато грузоподъемность хорошая И за год слишним не одна пружина не лопнула и не просела, хотя авто имеет пусть и небольшие пробеги, но по плохим дорогам ( а бывает по бездорожью) и частенько хорошо груженое Так приподнять можно елементарно, у меня стоят 33 колеса нужно в чашку под оригинальную пружину поставить резиновую вставку и все! У меня так уже 3 года стоят пружины не разу не лопались тфу тфу тфу, лодка, незамеченные озера и падения в них (туман, празнование открытия охоты, высокая трава), материалы для ремонта квартиры больше тонны в коротком то кузове и т.д. ...Недостатки Амортизаторы начинают работать не совсем в расчетной фазе, зацепление шлицов кардана мение глубокое, коме того за счет размера колес нагрузка на демфер рулевого выше, неправильные показания спидометра и вроде все... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 K.N. said: .... другими словами мы с вами совместно ищем определение слову "колхоз", (по крайней мере именно так воспринимаю нашу бесседу). Радиатор от ГАЗона и сайленты от ГАЗели это точно колхоз - тут понятно А вот если например, на короткий Гелик ставят оригинальные мерсовские пружины предназначенные для длиннобазного - это как колхоз или нет? Ведь завод-изготовитель такие пружины на данную модель не ставит эти пружины идет только на более тяжелые версии Геликов, ну и как быть в этом случае У меня ситуевина примерно такая же - я себе поставил пружины от более тяжелой модификации какого то армейского Гелика (подбирали по каталогам, советовался с здешними владельцами 461-х, еще на старом форуме) - в итоге получил более жесткую подвеску и лифт всего 2-3 см, тожк получатся колхоз, т.к. на именно мой 460-й (460239...)такие пружины на заводе не ставили, хотя номер пружин начинается с 460 Так колхоз это или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 K.N. said: Так приподнять можно елементарно, у меня стоят 33 колеса нужно в чашку под оригинальную пружину поставить резиновую вставку и все! ... А это разиновая вставка должна повторять форму последнего витка пружины. если да, то где такие штуки найти, ведь в оригинале пружины без подушек в чашках стоят, максимум на их последний виток натягивают трубочку (и то не на всех моделях) чтоб не скрипели. Может от какой-то машины можно "приколхозить" эти резиновые проставки. Сам об этом думал - смотрел усиленные проставки для Соболя (высотой 35 мм гдето) - не подошли - у Соболя пружины меньше диаметром Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2008 Да, посмотри пожалуйста, а то кочется на 33 покататься Тем более мотор откапиталил, теперь должен повеселее Гелик побежать, хотя все равно 102 маловат для тяжелой пятидверки Ему бы 2.8, но тот , говорят, бенза жрет ведрами А у меня вроде в 14 литров укладывается если сильно на тапку не жать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2008 autohansa said: У меня есть весьма стойкое подозрение, что продажа 33-х колес и покупка 32-х будет гораздо более выгодна для твоего бюджета, нежели попытка подогнать характеристики автомобиля под существующие 33-е колеса Кроме того, насколько я помню, Гелендеваген у тебя не для трофи, а для комфортного перемещения по дорогам и вне дорог, поправь если не так, а для таких целей даже 32 дюйма , ИМХО, несколько великоваты.Колхозить Гелендеваген из-за 33-х колес ! Машина у меня действительно не для трофи, это верно, я просто люблю на природе отдыхать - рыбалка и охота. И хочу что б моя машина передвигалась на эти мероприятия по среднему бездорожью не хуже стандартного УАЗа или Нивы, всякие соревносания и трофи-рейды меня не интересуют (пока ). Но рельно 31-й резины маловато вывает, особенно в колее оставленной УАЗами (особенно с военными мостами)- у Гелика картеры редукторов мостов побольше чем у УАЗки и он ими здорово чиркает, в колее приходится ползти только на блокировках. Хотя на 31-х просвет по моим замерам составил 24 см (у стандартного УАЗа 22 см но у него картер как нож глину режет и он сам легче на полтонны). Поэтому и хотелось бы 33 каточки, что б просвет был 26-27 см, тогда в колее полегше будет... но видимо, и вправду, придется ограничиться 32 размером , слишком много факторов против 33 - 1) нужет лифт подвески. 2)Мотору (М102) будет тяжеловато 3) Снизится общий ресурс и надежность конструкции.Так что наверное буду выделять из своего бюджета срества для покупки новых БФГ МТ 32х11,5/15. А 33 оставлю, вдруг потом чего-нито придумаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 (изменено) Про работу лифтованной подвески прошу продолжать спор тут:Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 6 марта 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Я так понимаю в этой теме Влад(ПитерПружины)выкладывал свои графики нарисованные от руки??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Да,тута. Тока он не очень хороший был.В полном приводе сделаю с более максимальными нагрузками.Для пояснения по работе амортов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Я тут выложил фото порядка установки пружин на гелене,собственными силами.Фото с намера 1 и дальше -это задние пружины,с 11 и дальше -это передние пружины.Маленький гидравлический домкрат используется только для оттопыривания моста,после отсоединения амортов.На передке,при отжатии моста маленьким домкратом отсоединить шланги в районе верхней опоры пружин,на фото это видно,что-бы исключить обрывов тормозного шланга и АБС. Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Шведками цепляться только за самый низ передних амортов,дабы исключить помятия наружного стакана аморта,в месте сварки стакана с днищем аморта.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 К чему такие сложности, я, когда менял пружины, пользовался универсальными стяжками для пружин (4 шт., продаются в автомагазах, стоят ок. 400 за пару ). Сначала домкратил под мост и накидывал стяжки на пружины и сжинал их до предела, потом домкратил под раму, мост уходит низ и повисает на амортизаторе и пужины в стянутом т.е. сжатом состоянии вынимаются. Даже аморты снимать не пришлось, не говоря уже о тормозных трубках. А потом новые пружины сжимаются в два этапа (для этого и нужны 4 стяжки) и ставятся на место и все Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Стяжки надо скручивать и раскручивать.А для меня -это нож острый в нервы. Данный вариант это самый быстрый вариант замены, для меня 20 минут по кругу. 40 минут максимум по кругу для неподготовленного.И это токо ещё один вариант замены,в гаражно-уличных условиях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Влад Питер said: ......На передке,при отжатии моста маленьким домкратом отсоединить шланги в районе верхней опоры пружин,на фото это видно,что-бы исключить обрывов тормозного шланга и АБС. . шланги я так предполагаю тоже не все быстро ОТСОЕДИНЯЮТСЯ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Gаngster said: А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор Да ладно! Ты двадцать лет амортики не менял??? Не верю!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Sid said: Влад Питер said: ......На передке,при отжатии моста маленьким домкратом отсоединить шланги в районе верхней опоры пружин,на фото это видно,что-бы исключить обрывов тормозного шланга и АБС. . шланги я так предполагаю тоже не все быстро ОТСОЕДИНЯЮТСЯ... Они в верху в в пластиковых пазах.Пальчиками вытаскиваются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Gаngster said: А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор Конец резьбы кордщёткой и ВДешкой.Бывает,что болт закисает во втулке заднего аморта,ну там уже болгарочкой поупражняться надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Desert Foxx said: Gаngster said: А закисшие за 20 лет гайки на шпильках амов как будто не надо "скручивать и раскручивать", это еще тот гемор Да ладно! Ты двадцать лет амортики не менял??? Не верю!!! Не занаю сколько им лет, т.к. машина у меня только 3 года, но амы стоят очень древние на вид, ржавые все, но работают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Питер 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 На сегодняшний день колхоз уже дороже оригинала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах