Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said:пыльник наxодится внутри шара, ты его не увидишь. можно только открутить пробку через которую ты пиxал литол в шары, вывернуть колесо на домкрате, засунуть палец в дырку и щупать пыльник вращая рукой колесо. можно без пальца остаться при этом.Во дела... А как начинает пониматься, что пыльнику хана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 мост это единное целое замкнутое пространство в котором используется несколько видов смазочныX материалов, отделенныx друг от друга сальниками и пыликами. когда они рвутся все смазки и масло смешивается. в этой каше ничего долго не живет.рвется пыльник шруса смешивается шрусовая смазка и смазка которая вокруг шруса в кулаке. умирает сальник полуси в шрус течет масло из моста а в обратную сторону в редуктор попадает смазка из кулака. поэтому масло черное становится.Я ж сказал как определить, пальцем, больше никак. есть теория закладывать в кулаки смазку белого цвет, если рвется пыльник, она становится черная от смеси со шрусовой. я так не делаю. ну узнал ты что пыльник порвался, и что? а если в кулаке вокруг тоже шрусовая смазка то и xер с ним, с пыльком, цел или нет, шрус все равно работает в своей нормальной смазке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 в раздатку кастрол XJ кажется, (буквы не помню) 80 на 90, в мосты 85 на 140 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Artem said:Я ж сказал как определить, пальцем, больше никак. есть теория закладывать в кулаки смазку белого цвет, если рвется пыльник, она становится черная от смеси со шрусовой. я так не делаю. ну узнал ты что пыльник порвался, и что? а если в кулаке вокруг тоже шрусовая смазка то и xер с ним, с пыльком, цел или нет, шрус все равно работает в своей нормальной смазке. Но в целом все же интересуюсь, как определяется, когда шрус выходит из строя и чем это чревато... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 щелкает при вывернутыx колесаx. чревато, ну не знаю, не экспериментировал, менял вовремя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Douel 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 ОК, понял. Спасибо за поддержку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Artem said:в раздатку кастрол XJ кажется, (буквы не помню) 80 на 90, в мосты 85 на 140 в 300ge тоже самое? и в передний и в задний мост 85х140? раздатка 80х90?и еще вопросик...по раздатке, масло слил...залил новое, ничего промывать не надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 кто нить из знающих подскажите пожалуйста... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Podplanom said: еще вопросик...по раздатке, масло слил...залил новое, ничего промывать не надо? я ВСЕГДА! -сливаю масло из мостов коробки и раздатки в идеально вымытую-стеклянную посуду, и потом - смотрю на его цвет, и на пальцах хорошо растираю - дабы понять есть стружка, али - нет. и магнитик не лишне туда кинуть и поболтать хорошо и долго - что-бы он гарантированно собрал - если там что-то есть... если все чистое и без криминальной стружки - лей не промывая. я не разу не промывал - ибо все было чисто. в мостах чисто не бывало - после болот. поэтому не жадничал - заливал новое , катался день - и вечером сливал, и заливал новье, уже на постой. по-этому многих проблем просто не знаю, о которых тут часто пишут. машину НАДО ЛЮБИТЬ ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4 42 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 BETEP777 said: Douel said: В поворотные кулаки закачал литол. По два шприца всадил и видно не под завязку еще... Это нормально? Собираюсь в мостах поменять, а вот в раздатке и коробке чо то я очкую... Друг поменял однажды как то не так как надо, у него коробка стала пинаться... Литол и Гелик, вещи не совместимые +10000!!!!!! варварство -это - в гелен совковую мазуту пихать..... если строго соблюдать , а лучше -ОПЕРЕЖАТЬ! сроки ТО . и следовать картам смазки -mb - для гелена , машина прослужит безпроблемно- и фиг зна скока - без ремонта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 ingwaar4x4 said: Podplanom said: еще вопросик...по раздатке, масло слил...залил новое, ничего промывать не надо? я ВСЕГДА! -сливаю масло из мостов коробки и раздатки в идеально вымытую-стеклянную посуду, и потом - смотрю на его цвет, и на пальцах хорошо растираю - дабы понять есть стружка, али - нет. и магнитик не лишне туда кинуть и поболтать хорошо и долго - что-бы он гарантированно собрал - если там что-то есть... если все чистое и без криминальной стружки - лей не промывая. я не разу не промывал - ибо все было чисто. в мостах чисто не бывало - после болот. поэтому не жадничал - заливал новое , катался день - и вечером сливал, и заливал новье, уже на постой. по-этому многих проблем просто не знаю, о которых тут часто пишут. машину НАДО ЛЮБИТЬ ! Все ясно! Спасибо за помощь!)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Douel said:В поворотные кулаки закачал литол. По два шприца всадил и видно не под завязку еще... Это нормально? Собираюсь в мостах поменять, а вот в раздатке и коробке чо то я очкую... Друг поменял однажды как то не так как надо, у него коробка стала пинаться... Поначалу тоже думал, что нужно под завязку пихать смазку в поворотные кулаки. Потом научили.Туда нужна строго белая смазка и не более 400 грамм.Белая для того, чтобы определять порван пыльник шруса или нет, а также течёт масло из моста в кулак или нет.Если порвано и течёт, то смазка будет не белой, а чёрной и нужно всё вскрывать и чинить.Меняются сальники у подшипника, и все прокладки плюс пыльник шруса.Делать лучше сразу с двух сторон.А насчёт литола скажу, что не вижу проблемы напихать именно его в кулаки, но литол должен быть в фирменной упаковке. Это для тех кто экономит, конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 В каждый шар закачивается 800 грамм. Не 400. Я закачиваю Литол-24. Может, я как раз то слово, которе сказал Артём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах