Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Glinolub said: Zmey_kz said: Zmey_kz said:Glinolub said:Мне не видно обозначений. Если внутренний диаметр меньше, значит это или на Туарег, или на Кайен, или на Ауди Q7 диски. У них и вылет другой. Пока не испортил токарь, скажи какой ЕТ обозначен на диске? Что такое ЕТ и где его смотреть? Нашел. На обратной стороне ЕТ 48. Повезло тебе! ЕТ подходит Это очень радостно !!!! Потому что токаря уже не остановить, ему уплочено! А проставки не нужны будут, т.е., ставим как родные и они задевать ни чего не будут? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Оригинальный диск на 18 дюймов и шириной 8 дюймов имеет вылет (ЕТ)=63Так что я немного погорячился, сказав что ЕТ 48 подходит. Беру свои слова обратно. Колеса на новых дисках будут выступать наружу по отношению к оригинальным на 15мм с каждой стороны.Так что, хоть и критиковал меня Олег UNIMOG, но диски эти не для Гелендвагена.Прикрутить можно, но - не то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Glinolub said:Оригинальный диск на 18 дюймов и шириной 8 дюймов имеет вылет (ЕТ)=63 Так что я немного погорячился, сказав что ЕТ 48 подходит. Беру свои слова обратно. Колеса на новых дисках будут выступать наружу по отношению к оригинальным на 15мм с каждой стороны. Так что, хоть и критиковал меня Олег UNIMOG, но диски эти не для Гелендвагена. Прикрутить можно, но - не то Опять засада. Ладно, чему быть того не миновать. Поставлю, а там видно будет, завтра выложу фото. Большое спасибо за помощь!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 По мне так если посадочный размер 5х130 диски встанут в самый раз. И вылетать ничего не будет из под колес. Но сдается мне что это реплика MB54. И размер у них 5х112, нужно будет еще корячить проставки переходные с размера 5х130 на размер 5х112. А это еще плюс к вылету минимум 25мм. И того вылет будет 23, а с шириной диска в 8JJ нагрузка смешается это не очень хорошо скажется на ступице. На такой вылет надо ставить 9JJ - 9,5JJ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Ortega 23 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Glinolub said:Оригинальный диск на 18 дюймов и шириной 8 дюймов имеет вылет (ЕТ)=63 Так что я немного погорячился, сказав что ЕТ 48 подходит. Беру свои слова обратно. Колеса на новых дисках будут выступать наружу по отношению к оригинальным на 15мм с каждой стороны. Для америки все штатные диски на геликах с вылетом 43 (кроме АМГ), и в глаза это сильно не бросается. Так что Zmey_kz ставь, а потом видно будет. На геликах эти милиметры не так кретичны как на легковых авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 D-Ortega said:Для америки все штатные диски на геликах с вылетом 43 (кроме АМГ), и в глаза это сильно не бросается. Так что Zmey_kz ставь, а потом видно будет. На геликах эти милиметры не так кретичны как на легковых авто. У моего знакомого такие диски, как для Америки. Уродство уродское, но на вкус и цвет товарищей нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Newt said: сдается мне что это реплика MB54. И размер у них 5х112, нужно будет еще корячить проставки переходные с размера 5х130 на размер 5х112. По фотографии диска с тыльной стороны, отчетливо видно, что диаметр окружности по центрам отверстий под болты больше, чем на "легковых" дисках (112мм) Проставки не понадобятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Ну вот и все. Диски проточили, родные болты подошли, проставки не понадобились. Ни чего не выпирает и не задевает.колпачки поставлю позже.Благодарю ВСЕХ за помощь и поддержку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skladnoy 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Видимо это действительно какая то необычная реплика с болтами на 130 и с маленьким ступичным отверстием , 2 Zmey_kz рекомендую передвигаться на этих колесах с максимальной аккуратностью потому как нагрузка на колесо всего 657 кг. - это уже почти критичный вес для 2.5 тонной машины, даже если не брать во внимание то что ты расточил ступичное отверстие ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 skladnoy said:Видимо это действительно какая то необычная реплика с болтами на 130 и с маленьким ступичным отверстием , 2 Zmey_kz рекомендую передвигаться на этих колесах с максимальной аккуратностью потому как нагрузка на колесо всего 657 кг. - это уже почти критичный вес для 2.5 тонной машины, даже если не брать во внимание то что ты расточил ступичное отверстие ! Как я объяснял ранее была снята фазка на глубину посадки направляющего на ступице. Т.е. То место где две стрелки упираются друг в друга(глубина снятия фазки 8 мм, то самое растояние направляющего на ступице, ширина снятия фазки по диамтру около 5 мм), за этой фазкой ширина отверстия соответствует заводской. Так что конструктивных изменений и прослабления конструкци диска не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 В Германии такие диски запрещены для установки на геленд!Диск должен выдерживать нагрузку 1350-1600кг! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zmey_kz 8 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 Vitaluj said:В Германии такие диски запрещены для установки на геленд! Диск должен выдерживать нагрузку 1350-1600кг! Ну до германии далеко, а за время эксплуатации нареканий не было, и по городу и по безрожью покатался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах