GeorgeEka

Постройка 6x6 или очень интересная тема!

Рекомендованные сообщения

GeorgeEka
Итак немного обо мне. Зовут меня Георгий, живу на Урале, руковожу небольшим кузовным автосервисом. За последние 10 лет переездил не меньше чем на 100 разных автомобилях, машины перестали приносить радость хотя это всегда была моя главная страсть, а стали рутиной и лишь работой. И вот случилось оно – озарение, второе дыхание, я увидел MERCEDES-BENZ G63 AMG 6*6 Version и понял что у меня должна быть такая машина.

Но к большому сожалению 25 млн нет, но есть энтузиазм и небольшой автосервис. Я не ставлю задачу создать монстра внедорожья с ресурсом в миллион километров, хочется получить эффектный и запоминающийся шоукар на котором можно также покататься по городу и среднему бездорожью, но при этом не хочется создавать откровенной бутафории на подобии третьего моста ленивца(без привода просто как прицеп). Автомобиль должен визуально быть максимально похож на G63 AMG 6*6. Я начал собирать информацию и хочу с вами( а также с целью получения максимального количества информации и несколькими другими gelendwagen форумами) обсуждать и готовиться к воплощению этого проекта.
Идея поставить третью ось на гелик мягко говоря не нова, но конкретной информации в интернете очень мало.

В качестве силовой установки я выбрал v8 5.0 так как эти моторы достаточно распространены и имеют достаточную мощность. По интерьеру и экстерьеру огромная куча вопросов но они решаемы.

К сожалению, я всю жизнь специализировался на кузовных работах, в слесарной части понимаю недостаточно, поэтому не судите строго, большинство вопросов у меня именно по слесарной части. От системы подкачки шин на ходу на данный момент видимо откажусь, установлю ресиверы и компрессоры но без соединения с мостами– возможно позже доделаю.

От портальных мостов тоже на данный момент откажусь в связи с их огромной стоимостью и экзотичностью.

По моему мнению существует два возможных пути решения вопроса третьего моста:
1)     Поиск трехосного военного гелика и создание для него красивого кузова. Поиски показали что подобные авто выпускаются с 2011 для армии Австралии но в инете мелькала инфа что и для своей армии немцы выпускали таких красавчиков. У данного варианта есть ряд плюсов и минусов.

Плюсы: 1. Уже готовая рама, мосты, карданы, блокировки.
2. Насколько я понял на армейских трехосниках растояние между передней и средней осью сразу идет 3120мм как и у AMG 6*6 что позволит максимально близко к G63 AMG 6*6 воспроизвести кузов.


Минусы: 1. Первый и главный минус такую машину практически нереально найти, за любую инфу где такие водятся в любом состоянии буду премного благодарен.
2. Слабый двигатель 3.0, а значит предстоит замена пары двс+кпп.



2)     Более трудозатратный, но боле реальный в нашей стране вариант поиск гелика и приварка к нему дополнительного заднего куска рамы с задним мостом от другого гелика.
Плюсы:
1.     Как минимум этот вариант хотя бы реален, найти донора гелика в нашей необъятной стране вполне реально.
2.     Что-то мне подсказывает что такой вариант обойдется дешевле.
Минусы:
1.     Главная сложность это решение вопроса с передачей момента на третью ось, здесь по моему мнению есть три варианта. Первый и наиболее желательный вариант это доработка имеющегося редуктора на среднем мосту чтобы он стал проходным как и у G63 AMG 6*6.
Второй Создание устройства на подобии USA 6x6, сама контора к сожалению разорилась так что придется именно создавать.


Третий вавриант передачи тяги на третий мост это отдельный кардан на третью ось.


2.     Сложности с подключением либо отказ от двух блокировок(между задними мостами и непосредственно на заднем третьем мосту).
3.     Растояние между передней и задней осью у двухосных геликов 2850мм а не 3120мм как у G63 AMG 6*6 и соответственно либо придется лишиться удлинения кабины либо дополнительный головняк с удлинением – балансировкой кардана. Вероятней всего оставлю расстояние 2850мм и так планы наполеоновские. Поэтому возможно двумя способами скомпоновать заднюю часть кабины при растоянии между мостами 2850мм.







У G63 AMG 6*6 огромный клиренс из-за порталов и стоек, который дает соответствующую внешность что посоветуете сделать, чтобы максимально приблизиться к такой внешности в плане клиренса без использования порталов, какое решение оптимальное по соотношению цена\результат?



Хочется услышать ваше мнение и советы по поводу проекта и главное по вопросу среднего редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Помоему ребята с Юга сейчас занимаются постройкой такого проходимца, порой в нете и на соседних форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Прикупил бы пожалуй то что придумаете на средний мост, чтоб сделать передачу на задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
по передачи момента на третью ось, без устройства проходного моста, есть два варианта
- доработка штатной РК
- использование втрой РК, возле среднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Без порталов будет совсем другой вид. Как у дешёвого лимузина из прокатной конторы. Где-то были фото таких.
Порталы дают 90% "харизмы" машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Fibber said:
Без порталов будет совсем другой вид. Как у дешёвого лимузина из прокатной конторы. Где-то были фото таких.
Порталы дают 90% "харизмы" машины.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а есть данные по передаточным числам ГП и БР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
GeorgeEka said:

Идея поставить третью ось на гелик мягко говоря не нова, но конкретной информации в интернете очень мало.


Ну, с почином! Прибывает в 6х6 желающих )))))
Только вот на оригинальных частях строить 6х6 все сдуваются обычно.
Кроме того, те, кто это делают и могут сделать, не раскрывают подробную информацию, публикуя только общие описания.

GeorgeEka said:

От системы подкачки шин на ходу на данный момент видимо откажусь, установлю ресиверы и компрессоры но без соединения с мостами– возможно позже доделаю.


Нормально систему подкачки для гражданского транспорта через геликовские мосты не реализовать.
В настоящее время есть липецкая система, но она а) дорога, б) совем ненадежна.
Ребята в Калининграде экспериментируют, но до готового мелкосерийного решения пока как до Луны.

GeorgeEka said:

От портальных мостов тоже на данный момент откажусь в связи с их огромной стоимостью и экзотичностью.


Оригинальные порталы АМГ, установленные на "тех самых" 6х6 очень дороги.
Порталы Тибуса тоже недешевые, но в 6-8 раз дешевле. А пока построите свой 6х6, на рынок выйдут альтернативные порталы, так что отказываться пока рано ))

GeorgeEka said:

По моему мнению существует два возможных пути решения вопроса третьего моста:
...Поиск трехосного военного гелика и создание для него красивого кузова. Поиски показали что подобные авто выпускаются с 2011 для армии Австралии но в инете мелькала инфа что и для своей армии немцы выпускали таких красавчиков. У данного варианта есть ряд плюсов и минусов.


Вы не купите военный гелик 6х6, и не привезёте его сюда. Ни австралийский, ни немецкий.
По частям скорее всего тоже.
Очень теоретически можно заказать модифицированную под 6х6 РК, но цена около 10-12.000 евро "там". Зато дальше всё будет гораздо проще. И с мостами, и с блокировками.

GeorgeEka said:

Более трудозатратный, но боле реальный в нашей стране вариант поиск гелика и приварка к нему дополнительного заднего куска рамы с задним мостом от другого гелика.


Нет. Сзади так приваривать нельзя, надо вваривать в среднюю часть, делать новые точки крепления рычагов и агрегатов.
Заводскую раму под 6х6 Вам самостоятельно не заказать, да и по факту выйдет всё сложнее и дороже.

GeorgeEka said:

Второй Создание устройства на подобии USA 6x6, сама контора к сожалению разорилась так что придется именно создавать.


Разорилась потому что такие поделки никому не нужны в массовом масштабе, а объем работ - велик и дорог. По этому пути идёт наш Краснодарец из топика, ссылку на который Вам прислали.
Есть коммерческий продукт за 6,5 млн.руб (надо только проверить не подорожал ли вместе с курсом евро):
http://www.offroad-exclusive.com/products/ru/106/860/sort/1/filter/0_0_0_0/Создание-6х6-на-базе-Mercedes-G-4x4.html
У Вас вряд ли получится дешевле, если выполнить заказ на таком же уровне. Либо, опять же, идти по пути Краснодарца.

GeorgeEka said:

Сложности с подключением либо отказ от двух блокировок(между задними мостами и непосредственно на заднем третьем мосту).


Всё реализуемо при использовании правильных агрегатов.

GeorgeEka said:

У G63 AMG 6*6 огромный клиренс из-за порталов и стоек, который дает соответствующую внешность что посоветуете сделать, чтобы максимально приблизиться к такой внешности в плане клиренса без использования порталов, какое решение оптимальное по соотношению цена\результат?


Правильная модицикация подвески может дать тот же визуальный эффект и без порталов.
Перенос рычагов вниз, лифт подвески, лифт кузова, установка колес 36".



Но большую роль в фирменном "внешнем виде" 6х6 играют также диски Хатчинсон, но не стандартные 16", а мелкосерийные 18" примерно по 70.000 руб за штуку.

GeorgeEka said:

Хочется услышать ваше мнение и советы по поводу проекта и главное по вопросу среднего редуктора.


Прежде чем пилить гелик на проект 6х6 определитесь с концепцией.
Свернуть по пути уже не получится, вернее получится Франкенштейн.
Много нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.