UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 (изменено) Небольшой рассказ в картинках, как из брутального, военного Wolf-а (волка) делается очень вкусная конфета.P.S. некоторые фотки уже многие видели, но такие вещи приятно вспомнить Берется стандартный короткий либо длинный волк...Из короткого получаем конфету номер 1:устанавливаются бампера, решетка радиатора, очки фар от 463-го, новые диски, сиденья, тент, внутри ошивается карпитом, красится в черный цвет. Ву а ля!...Kонфетa номер 2 из короткого:аналогичная схема, только с родными бамперами, решеткой, очками ( мой любимый )...Kонфетa номер 3 из короткого, на любителя:Конфета номер 4 из длинного:вместо тента укороченная, пластиковая, съемная крыша, пикап+кабрик в одном флаконе...и такой же в песочном цвете ...Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 27 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Первый вариант не айс...остальное здОрово! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 Ага, только к 1-му варианту забыл добавить крылья, расширители, локеры, зеркала, пороги...Думаю еще ченить найдется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Имхо -конфету из гелика делать не нужно -тем более из 461 вояки. Это примерно тоже самое что спецназовцу в форме губы помадой накрасить и серьги золотые повесить. Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 А мне пикапы понравились! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Vengr said: А мне пикапы понравились! И мне, а я ВИС искал для работы, вот он. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 короткая вторая конфета очень понравилась - супер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Понравился №2,злой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 А вообще никогда не мог понять зачем это надо делать ? Я имею в виду такое колосальное вливание денег в немецкий УАЗ. Если нужен "солдат", то пойди и купи или полированного если комфорт нужен, а всё остальное это как коту которому нечего делать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit 629 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 ..... а голубенький точно на любителя ...остальные машинки прелесть..., да и голубенький тоже, одна палуба , наверно из тика, чего стоит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Затраты на переделку минимальные, деревянный пол, это стандартная опция на коротких Wolf-ax. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) и еще одна конфета из длинногo, с укороченным тентом, бамперами и дисками от 463-го... Изменено 27 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 И сколько стоит номер 2?Очень понравился! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Все ж таки мне 460 фейс для боевого больше импонирует..463 подобрей.. Номер 2 прям в душу запал..И че я на ночь на форум лезу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) poloz said: И сколько стоит номер 2?Очень понравился! Номер 2 делала/делает немецкая компания Wolf factory, когда он был в продаже, то стоил 28 тыс. евриков. Если заморочиться самому и очень постараться, где-то в 11, 12 тыс. без растаможки можно уложиться: 6-7 тыс. сам автомобиль, диски с резиной где-то 500-600 евро на ебay, сидухи 250 за пару там же (сам лично видел в продаже и за сколько ушли), тент дорогой 2500 ну и полная покраска 1500 евро (по моим прикидкам). Если искать цацки нет возможности и желания, то всё это можно приобрести у ORC-ов (цены указанны на их сайте), но конечная цена будет выше, примерно 15-16 тыс. евриков. Ну и самый главный вопрос это растаможка Изменено 28 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 Может и правда из кабрика пикап забабахать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) DJ BABO said: Может и правда из кабрика пикап забабахать пластиковая крыша, кстати, тоже не дешевая - 1650 евро, вот продаётся на еbаy - ТыЦ Изменено 13 апреля 2011 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) Это нифига не 8000 евров за тент с механизмом,а одно в принципе другое не исключает,я имею ввиду разбогатею соберу полноценного кабрика ,а пока можно с такой крышей покататься,во только купить вкак ее на етом ебее,а потом как получить в Питере,я не знаю Изменено 27 мая 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 39 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Бабо...а мы на Самурайку делали сами крышу. обтянули винилом и аля улю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 DJ BABO said: Может и правда из кабрика пикап забабахать Володь, крыша сделана под Волка, у него перегородка стоит, а ты чем закрывать будешь? Тебе либо переделывать в пикап на постоянку, либо оставить кабра. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 У конфеты №4 номера городка Эсслинген, где располагается ORC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 (изменено) MacWrangler 44 said: У конфеты №4 номера городка Эсслинген, где располагается ORC Конфету/ы номер 4 делает компания LeTech special purpose vehicles и владелец этой компании дядька по имени Андреас Леннартц (Andreas Lennartz), который в прошлом был техническим директором ORC и так же является гонщиком Дакара. Изменено 30 мая 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 UNIMOG said: MacWrangler 44 said: У конфеты №4 номера городка Эсслинген, где располагается ORC Конфету/ы номер 4 делает компания LeTech special purpose vehicles и владелец этой компании дядька по имени Андреас Леннартц (Andreas Lennartz), который в прошлом был техническим директором ORC и так же является профессиональным гонщиком Дакара. ну не совсем так! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 а что не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2009 Во первых он не гонщик!По профессии он конструктор,с машиной практически ни чего не делали.Резину,диски,напыление пластика в кузове делалось у нас.Я знаю все его разработки и машины которые он делает(точнее мы с Карстеном, не официально) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах