Рекомендованные сообщения

UNIMOG
в серебре + перетянутые сидушки + новый тент + задние фонарики ....














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
G250GD - хоть и полностью в оригинале, состояние конфетное, словно вчера с конвейера, что машина 1993 года даже и не скажешь...

Форум G-class - почему утрачена ссылка?






























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
отреставрированный волк, полностью в оригинале, кроме цвета....








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
гремучая солянка - из родного, наверно, только кузов...






























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Интересно, что мотор 117й, а клавиш блокировок 3шт. Хотя, одна из них вполне может быть бутафорской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Glinolub said:
Интересно, что мотор 117й, а клавиш блокировок 3шт. Хотя, одна из них вполне может быть бутафорской

Не-а. Делали и такие Там все три блокировки. Скоро, надеюсь, покажу. В частности, фирма G-TECH построила один, или два таких (я имею в виду не пикапы, а с тремя блокировками). Ещё в 90-м, до 500GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Mitrich said:
фирма G-TECH построила один....


это что за фирма такая, первый раз слышу...
где можно информацию по этим проектам посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Мега-навороченный волчок с 113 мотором....






































































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
еще один конструктор под 463-й, с 606-ым мотором...






















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
UNIMOG said:
Mitrich said:
фирма G-TECH построила один....


это что за фирма такая, первый раз слышу...
где можно информацию по этим проектам посмотреть?


В январе сделаю сканы с немецких технических брифов, могу скинуть на почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Уни - а ВИН волчка раздобыть не слабО? Очень любопытно на него взглянуть "изнутри".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Палестинец said:
Уни - а ВИН волчка раздобыть не слабО? Очень любопытно на него взглянуть "изнутри".


Пожалуйста, выбирай любой

WDB46140117084658
WDB46140117084118
WDB46140117080428
WDB46140117077969
WDB46140117085789
WDB46140117083972
WDB46140117081904
WDB46140117082709
WDB46140117087367
WDB46140117082449
WDB46140117078052
WDB46033817064205

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
обновленный пух 240GD, 1980 г.в., с интересной номерной табличкой на панели....




























































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
волчок 300тд, с 606 двигателем (к сожалению без фото моторного отсека) с интересным камуфляжем...










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
Мега-навороченный волчок с 113 мотором....




Uni, не хочу тебя расстраивать, но это чудо сделано на базе моей бывшей спортивной машины! На которой я на ладоге катался в 2008 году!
Её у меня купили, а чуть позже перевернули два раза!
Рама, мотор, коробка и проводка моя с 463 го , на неё просто нахлабучили кузов 460 го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
а че расстраиваться, прикольный аппарат получился же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
1982 г.в., с внедренным 602-ым двигателем, полностью отреставрированный, с укороченными дверьми...
















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
бывший вояка 300 gd, 1982 г.в. - перекрашен, неродные сидушки, диски ромашки, установлены двери и стойка-каркас от обычного, гражданского 460-го кабрика, дисковые тормоза...






















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.