Sign in to follow this  
Umka

сколько весит двигатель?

Recommended Posts

Umka
У кого есть данные, подскажите, сколько весят мерсовские движки:

ОМ606 турбо

и бензинки

3.2 Р6

3.2 V6

4.2 V8



И по размерам, влезут ли они туда, куда влез ОМ606?

Share this post


Link to post
Share on other sites
потап
Влезут то точно. Колектора могут не пойти-придётся Геликовские ставить. V-8 конструктивно пятисотик,с остальными проще-ставились серийно. По весу-не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
genn
Umka, что на этот раз за планы?

Уже 606- маловат???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
V6 вместе с коробкой 240кг

V8 вместе с коробкой 280кг

R6 с короькой около 300кг



я ставил все эти движки на машины где стояли 103й мотор и 102й

всё влазит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
спасибо, наверное, поставлю V8.

Какие планы?

пытаюсь максимально облегчить, перенести радиатор назад, потом поставить движек помощнее. Дизель не едет, даже турбо - 177 л.с, а бензинка V8 - почти 300.

Как универсальный жып "Луноход" уже не подходит... будет "котлета". С расходом как-нибудь справлюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
ставь тогда уж V12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Umka said:
спасибо, наверное, поставлю V8.

Какие планы?

пытаюсь максимально облегчить, перенести радиатор назад, потом поставить движек помощнее. Дизель не едет, даже турбо - 177 л.с, а бензинка V8 - почти 300.

Как универсальный жып "Луноход" уже не подходит... будет "котлета". С расходом как-нибудь справлюсь.





Что значит не едет? Что, не хватает мощи буксовать в грязи или в гору на первой глохнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Локи. said:
ставь тогда уж V12


v12 нет смысла ставить!

Ездил со 103,104,112 и 113ми моторами.

остановился на 113ом V 8,очень надёжный мотор,не прихотлив,дури 296 лошадей,отличный крутящий.

Работает под водой без проблем,вода в мотор не попадает.

Если кто не верит,смотрите фотки с ладоги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Виталь, ну тебе то я поверю и без фоток. Да у меня и у самого 113))) Так что я в курсе как он прет))) Кстати а 4.2 V8 это тот же 113 с меньшим объемом и на гелики его не ставили. Правильно?
Edited by Локи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Локи. said:
Виталь, ну тебе то я поверю и без фоток. Да у меня и у самого 113))) Так что я в курсе как он прет))) Кстати а 4.2 V8 это тот же 113 с меньшим объемом и на гелики его не ставили. Правильно?
Вроде он даже столько же весит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Илюха said:
Локи. said:
Виталь, ну тебе то я поверю и без фоток. Да у меня и у самого 113))) Так что я в курсе как он прет))) Кстати а 4.2 V8 это тот же 113 с меньшим объемом и на гелики его не ставили. Правильно?
Вроде он даже столько же весит!




абсолютно правильно!

Кстати 55амг без компрессора тоже столько же весит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
ну эт мы в курсе)))) Да и с компрессором он весит не намного)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Umka said:
спасибо, наверное, поставлю V8.

Какие планы?

пытаюсь максимально облегчить, перенести радиатор назад, потом поставить движек помощнее. Дизель не едет, даже турбо - 177 л.с, а бензинка V8 - почти 300.

Как универсальный жып "Луноход" уже не подходит... будет "котлета". С расходом как-нибудь справлюсь.





для котлеты тебе бы очень подошли супер широкие мосты с бронивичка!

мы на фирме разрабатываем порталы на геленд,разница со стандартным мостом в просвете 12см,но это долгая эпопея,не раньше следующего года!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Не едет, значит, на 2-й не хватает тяги, а на 1-й - скорости. У нас не болота, а скользкие подъемы, колея и прочий хитрый рельеф. Часто требуется ходун и рулежка, причем часто под хорошую горку. Поставил аморы RaceRunner, теперь движка не хватает.



Мосты широкие - это автоматом сидеть в колее от грузовика, а их в Карпатах много. Для нашей местности - колея поуже, колеса тоже поуже. Если ставить широкие мосты - то порталы. Думаю со временем про лапландеры.



По поводу моторов - мне даже 3.2 V6 хватит, посмотрю, если он позволит уменьшить передний свес - то склонюсь в его сторону. Если не позволит или позволит не существенно, то 4.2 или 5.0, раз уж он так же весит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Сразу в тему вопрос. Наверное к представителям ORC. на какой максимальный крутящий момент рассчитана трансмиссия 460-го? Ведь 113 стоит штатно на 463-м.

Выдержат мосты, карданы, раздатка эти 400 или 490 Нм? Что сдуру можно все сломать, знаю, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Umka said:
Сразу в тему вопрос. Наверное к представителям ORC. на какой максимальный крутящий момент рассчитана трансмиссия 460-го? Ведь 113 стоит штатно на 463-м.

Выдержат мосты, карданы, раздатка эти 400 или 490 Нм? Что сдуру можно все сломать, знаю, конечно.


Я думаю,что будет слабовато!Ты ведь не шоссейную резину ставить будешь! Лучше короткую раздатку 463го и мосты 500го,там подшипники сдвоенные стоят!Полуоси толше,гранаты больше и подшипники передних ступиц помощнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Резина узкая, но зубастая будет.

Да, 500-й, видимо, лучше не ставить. Буду выбирать между 4.2 и 3.2.

А если все-таки сверну мост - тогда лапландеры и боггер 38.5х11х15!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
Vitaluj said:


для котлеты тебе бы очень подошли супер широкие мосты с бронивичка!

мы на фирме разрабатываем порталы на геленд,разница со стандартным мостом в просвете 12см,но это долгая эпопея,не раньше следующего года!






Виталь, а это правда или байка, что мерседес как бы запретил ORC-у устанавливать унимоговские порталы на гелики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
UNIMOG said:
Vitaluj said:


для котлеты тебе бы очень подошли супер широкие мосты с бронивичка!

мы на фирме разрабатываем порталы на геленд,разница со стандартным мостом в просвете 12см,но это долгая эпопея,не раньше следующего года!






Виталь, а это правда или байка, что мерседес как бы запретил ORC-у устанавливать унимоговские порталы на гелики?




Да правда!

Хотя это скорее внутризаводские разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Еще вопрос.

Какой мотор лучше устанавливать - карбюратор, KEJ или с электронным впрыском?

насколько реально загерметизировать всю электрическую часть? Я так понимаю, что электронный 3.2 мощнее и тяговитее, чем старый 4.2, а насколько боится воды расходомер, компьютер и тд. И не завязаны ли они на коробку-автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitaluj
Umka said:
Еще вопрос.

Какой мотор лучше устанавливать - карбюратор, KEJ или с электронным впрыском?

насколько реально загерметизировать всю электрическую часть? Я так понимаю, что электронный 3.2 мощнее и тяговитее, чем старый 4.2, а насколько боится воды расходомер, компьютер и тд. И не завязаны ли они на коробку-автомат?


Привет!

3.2 можно прошить под ручную коробку.

Со свечами и катушками под водой ничего не случится,расходомер тоже проблем не вызывал,а блок управления под крышу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
то есть, если 4.2, то либо с автоматом, либо механический инжектор/карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Всем снова привет!

Нашел 5л механический инжектор.

Коробка на него подойдет та, что стояла на ОМ606?

стояли там сначала 717.4, потом 711.110.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Umka
Vitalij, Подскажи, пож, подойдет ли маховик, кожух коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this