Umka

сколько весит двигатель?

Рекомендованные сообщения

Umka
У кого есть данные, подскажите, сколько весят мерсовские движки:

ОМ606 турбо

и бензинки

3.2 Р6

3.2 V6

4.2 V8



И по размерам, влезут ли они туда, куда влез ОМ606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потап
Влезут то точно. Колектора могут не пойти-придётся Геликовские ставить. V-8 конструктивно пятисотик,с остальными проще-ставились серийно. По весу-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Umka, что на этот раз за планы?

Уже 606- маловат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
V6 вместе с коробкой 240кг

V8 вместе с коробкой 280кг

R6 с короькой около 300кг



я ставил все эти движки на машины где стояли 103й мотор и 102й

всё влазит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
спасибо, наверное, поставлю V8.

Какие планы?

пытаюсь максимально облегчить, перенести радиатор назад, потом поставить движек помощнее. Дизель не едет, даже турбо - 177 л.с, а бензинка V8 - почти 300.

Как универсальный жып "Луноход" уже не подходит... будет "котлета". С расходом как-нибудь справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Umka said:
спасибо, наверное, поставлю V8.

Какие планы?

пытаюсь максимально облегчить, перенести радиатор назад, потом поставить движек помощнее. Дизель не едет, даже турбо - 177 л.с, а бензинка V8 - почти 300.

Как универсальный жып "Луноход" уже не подходит... будет "котлета". С расходом как-нибудь справлюсь.





Что значит не едет? Что, не хватает мощи буксовать в грязи или в гору на первой глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Локи. said:
ставь тогда уж V12


v12 нет смысла ставить!

Ездил со 103,104,112 и 113ми моторами.

остановился на 113ом V 8,очень надёжный мотор,не прихотлив,дури 296 лошадей,отличный крутящий.

Работает под водой без проблем,вода в мотор не попадает.

Если кто не верит,смотрите фотки с ладоги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Виталь, ну тебе то я поверю и без фоток. Да у меня и у самого 113))) Так что я в курсе как он прет))) Кстати а 4.2 V8 это тот же 113 с меньшим объемом и на гелики его не ставили. Правильно?
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Локи. said:
Виталь, ну тебе то я поверю и без фоток. Да у меня и у самого 113))) Так что я в курсе как он прет))) Кстати а 4.2 V8 это тот же 113 с меньшим объемом и на гелики его не ставили. Правильно?
Вроде он даже столько же весит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Илюха said:
Локи. said:
Виталь, ну тебе то я поверю и без фоток. Да у меня и у самого 113))) Так что я в курсе как он прет))) Кстати а 4.2 V8 это тот же 113 с меньшим объемом и на гелики его не ставили. Правильно?
Вроде он даже столько же весит!




абсолютно правильно!

Кстати 55амг без компрессора тоже столько же весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
ну эт мы в курсе)))) Да и с компрессором он весит не намного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
спасибо, наверное, поставлю V8.

Какие планы?

пытаюсь максимально облегчить, перенести радиатор назад, потом поставить движек помощнее. Дизель не едет, даже турбо - 177 л.с, а бензинка V8 - почти 300.

Как универсальный жып "Луноход" уже не подходит... будет "котлета". С расходом как-нибудь справлюсь.





для котлеты тебе бы очень подошли супер широкие мосты с бронивичка!

мы на фирме разрабатываем порталы на геленд,разница со стандартным мостом в просвете 12см,но это долгая эпопея,не раньше следующего года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Не едет, значит, на 2-й не хватает тяги, а на 1-й - скорости. У нас не болота, а скользкие подъемы, колея и прочий хитрый рельеф. Часто требуется ходун и рулежка, причем часто под хорошую горку. Поставил аморы RaceRunner, теперь движка не хватает.



Мосты широкие - это автоматом сидеть в колее от грузовика, а их в Карпатах много. Для нашей местности - колея поуже, колеса тоже поуже. Если ставить широкие мосты - то порталы. Думаю со временем про лапландеры.



По поводу моторов - мне даже 3.2 V6 хватит, посмотрю, если он позволит уменьшить передний свес - то склонюсь в его сторону. Если не позволит или позволит не существенно, то 4.2 или 5.0, раз уж он так же весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Сразу в тему вопрос. Наверное к представителям ORC. на какой максимальный крутящий момент рассчитана трансмиссия 460-го? Ведь 113 стоит штатно на 463-м.

Выдержат мосты, карданы, раздатка эти 400 или 490 Нм? Что сдуру можно все сломать, знаю, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
Сразу в тему вопрос. Наверное к представителям ORC. на какой максимальный крутящий момент рассчитана трансмиссия 460-го? Ведь 113 стоит штатно на 463-м.

Выдержат мосты, карданы, раздатка эти 400 или 490 Нм? Что сдуру можно все сломать, знаю, конечно.


Я думаю,что будет слабовато!Ты ведь не шоссейную резину ставить будешь! Лучше короткую раздатку 463го и мосты 500го,там подшипники сдвоенные стоят!Полуоси толше,гранаты больше и подшипники передних ступиц помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Резина узкая, но зубастая будет.

Да, 500-й, видимо, лучше не ставить. Буду выбирать между 4.2 и 3.2.

А если все-таки сверну мост - тогда лапландеры и боггер 38.5х11х15!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Vitaluj said:


для котлеты тебе бы очень подошли супер широкие мосты с бронивичка!

мы на фирме разрабатываем порталы на геленд,разница со стандартным мостом в просвете 12см,но это долгая эпопея,не раньше следующего года!






Виталь, а это правда или байка, что мерседес как бы запретил ORC-у устанавливать унимоговские порталы на гелики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
UNIMOG said:
Vitaluj said:


для котлеты тебе бы очень подошли супер широкие мосты с бронивичка!

мы на фирме разрабатываем порталы на геленд,разница со стандартным мостом в просвете 12см,но это долгая эпопея,не раньше следующего года!






Виталь, а это правда или байка, что мерседес как бы запретил ORC-у устанавливать унимоговские порталы на гелики?




Да правда!

Хотя это скорее внутризаводские разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Еще вопрос.

Какой мотор лучше устанавливать - карбюратор, KEJ или с электронным впрыском?

насколько реально загерметизировать всю электрическую часть? Я так понимаю, что электронный 3.2 мощнее и тяговитее, чем старый 4.2, а насколько боится воды расходомер, компьютер и тд. И не завязаны ли они на коробку-автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
Еще вопрос.

Какой мотор лучше устанавливать - карбюратор, KEJ или с электронным впрыском?

насколько реально загерметизировать всю электрическую часть? Я так понимаю, что электронный 3.2 мощнее и тяговитее, чем старый 4.2, а насколько боится воды расходомер, компьютер и тд. И не завязаны ли они на коробку-автомат?


Привет!

3.2 можно прошить под ручную коробку.

Со свечами и катушками под водой ничего не случится,расходомер тоже проблем не вызывал,а блок управления под крышу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
то есть, если 4.2, то либо с автоматом, либо механический инжектор/карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Всем снова привет!

Нашел 5л механический инжектор.

Коробка на него подойдет та, что стояла на ОМ606?

стояли там сначала 717.4, потом 711.110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Vitalij, Подскажи, пож, подойдет ли маховик, кожух коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.