Umka

сколько весит двигатель?

Рекомендованные сообщения

Vitaluj
Umka said:
Vitalij, Подскажи, пож, подойдет ли маховик, кожух коробки?


Не могу сказать,не пробовал,надо смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Только что предложили Р6 3.2 от родстера. 240 сил.



Кто подскажет, как этот моторчик себя будет вести на бездоре вообще и под водой в частности?



И что там за хитрые катушки на свечах, не будет ли замена свечей стоить как еще один мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Umka said:
Только что предложили Р6 3.2 от родстера. 240 сил.



Кто подскажет, как этот моторчик себя будет вести на бездоре вообще и под водой в частности?



И что там за хитрые катушки на свечах, не будет ли замена свечей стоить как еще один мотор?





Мотор очень капризный. Электрика будет напоминать о себе раз в неделю.

Свечные провода и наконечники-расходный материал.Старый жгут проводки к катушкам-форсункам-датчикам с его постоянно пересыхающей изоляцией,перетертые дорожки потенциометра дроссельной заслонки,расходомер-вот твои будущие кошмарные сны на долгие дни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
насколько я понял, это такой, возможно слегка чипованый

http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=12482&class=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Umka said:
насколько я понял, это такой, возможно слегка чипованый

http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=12482&class=1




Я писал о таком.Его фамилия М104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Нашел еще один такой же, М104, от W140 но он без расходомера...

Масло не течет, проводка не рассохшаяся.

Кто может прокоментировать? Они и вправду разные бывали?

И что будет надежнее V8 KEJ или 104?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
117 безмозглый, сколько надавил все твое. Подключение проще некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
117 обалденный мотор, но напрягает делать 2-й шнорхель и выхлопную.

и KEJ у нас толком никто не умеет настраивать.

В общем, думаю дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Всем снова привет!

Еще один вариант

2.3 компрессор.

http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=11169&class=1

Кто-то знает, как себя ведет это чудо?
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
2-й шноркель? Зачем? Настраивать механический впрыск У меня он 8 лет и ничего с ним не происходит. И маленькая приятная фенечка он заводится с автоматом с толкача.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Кук, а можно алгоритм пуска с толкача озвучить?

Если у меня получится его завести, то возьму с автоматом.

Шнорхель 2-й, потому что там 2 воздухозаборника. Разве ему хватит воздуза, если оставить один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
И сразу вопрос по автомату. Если его ставить (даже если с толкача не заводится - можно с собой кривой стартер возить), как он себя чувствует под водой? достаточно сапун в шнорхель вывести, или посерьезнее задачка?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну вот, защищал механику и механические дизеля а теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
И сразу вопрос по автомату. Если его ставить (даже если с толкача не заводится - можно с собой кривой стартер возить), как он себя чувствует под водой? достаточно сапун в шнорхель вывести, или посерьезнее задачка?.


Чуствует себя замечательно!

Единственная проблема-нужно хорошо герметизировать,чтоб в коробку вода не попадала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
К кривому стартеру неплохо возить с собою физически крепкого крутильщика. Геракла. И мотор раскрутит, и машину вытолкает и от хулиганов защитит в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Понятно. С коробкой еще подумаю. Механика, вроде, ближе к телу. Движков V8 уже много нашел в разных местах. Теперь надо выбрать.



Вопрос - как? Есть у них места, на которые нужно особенно внимательно смотреть? Может, проводка где-то или что-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
У коробки одно "дышло" щюп, заводится при достижении скорости 40 кмч вкл D или ниже. Если есть возможность сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвала, качество масла, и самое важное это что-бы во внутренностях не ковырялись с его рождения. 117 -ых несколько модификаций, лучше 117.965 и выше.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
117.965 - это алюминиевый блок, я так понимаю? До этого были чугуниевые?

Клапанные крышки вряд ли дадут снять.

Про ковырялись: как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Кстати, 119-й движек по надежности чем-то отличается от 117-го?

Под водой в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Воздухозаборник в принципе 1 шт, блок алюсил (алюминий перенасыщенный кремнием). Наличие кучи герметика :) Опусти лопату дозатора и загляни во внутрь все видно - сколько жрет и какой износ :). 119 - куча электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Может кто скажет, особенно Vitaluj ;) габариты двигателя М117. Как раз переделывают кронштейны амортизаторов, надо бы знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
Может кто скажет, особенно Vitaluj ;) габариты двигателя М117. Как раз переделывают кронштейны амортизаторов, надо бы знать




Если у тебя стоит выбор между 117м и 119м,бери 119й,намного лучше.

Какие габариты тебе нужно знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
ширину и длину

а что, разве 119 станет на механическую коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Umka said:
ширину и длину

а что, разве 119 станет на механическую коробку?





Вопрос в том,выдержит ли его коробка и сцепление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
об этом я думаю постоянно

Моторчик 606 турбо коробка 711.110 выдерживает, но в нем 330 Нм.

4.2 KEJ имеет момент примерно такой же

а 5л 117.965 = 405 Нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.