Vitaluj 44 Report post Posted October 29, 2008 Umka said: Vitalij, Подскажи, пож, подойдет ли маховик, кожух коробки? Не могу сказать,не пробовал,надо смотреть! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 29, 2008 Только что предложили Р6 3.2 от родстера. 240 сил. Кто подскажет, как этот моторчик себя будет вести на бездоре вообще и под водой в частности? И что там за хитрые катушки на свечах, не будет ли замена свечей стоить как еще один мотор? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted October 29, 2008 Umka said: Только что предложили Р6 3.2 от родстера. 240 сил. Кто подскажет, как этот моторчик себя будет вести на бездоре вообще и под водой в частности? И что там за хитрые катушки на свечах, не будет ли замена свечей стоить как еще один мотор? Мотор очень капризный. Электрика будет напоминать о себе раз в неделю.Свечные провода и наконечники-расходный материал.Старый жгут проводки к катушкам-форсункам-датчикам с его постоянно пересыхающей изоляцией,перетертые дорожки потенциометра дроссельной заслонки,расходомер-вот твои будущие кошмарные сны на долгие дни... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 29, 2008 насколько я понял, это такой, возможно слегка чипованыйhttp://avtomarket.ru/library/catalog/?id=12482&class=1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted October 29, 2008 Umka said: насколько я понял, это такой, возможно слегка чипованыйhttp://avtomarket.ru/library/catalog/?id=12482&class=1 Я писал о таком.Его фамилия М104. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 30, 2008 Нашел еще один такой же, М104, от W140 но он без расходомера... Масло не течет, проводка не рассохшаяся.Кто может прокоментировать? Они и вправду разные бывали? И что будет надежнее V8 KEJ или 104? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted October 30, 2008 117 безмозглый, сколько надавил все твое. Подключение проще некуда. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 30, 2008 117 обалденный мотор, но напрягает делать 2-й шнорхель и выхлопную.и KEJ у нас толком никто не умеет настраивать.В общем, думаю дальше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 30, 2008 (edited) Всем снова привет!Еще один вариант 2.3 компрессор.http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=11169&class=1Кто-то знает, как себя ведет это чудо? Edited October 30, 2008 by Umka Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted October 30, 2008 (edited) 2-й шноркель? Зачем? Настраивать механический впрыск У меня он 8 лет и ничего с ним не происходит. И маленькая приятная фенечка он заводится с автоматом с толкача. Edited October 30, 2008 by kuk Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 30, 2008 Кук, а можно алгоритм пуска с толкача озвучить?Если у меня получится его завести, то возьму с автоматом.Шнорхель 2-й, потому что там 2 воздухозаборника. Разве ему хватит воздуза, если оставить один? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 30, 2008 И сразу вопрос по автомату. Если его ставить (даже если с толкача не заводится - можно с собой кривой стартер возить), как он себя чувствует под водой? достаточно сапун в шнорхель вывести, или посерьезнее задачка?. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 316 Report post Posted October 30, 2008 Ну вот, защищал механику и механические дизеля а теперь... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted October 30, 2008 Umka said: И сразу вопрос по автомату. Если его ставить (даже если с толкача не заводится - можно с собой кривой стартер возить), как он себя чувствует под водой? достаточно сапун в шнорхель вывести, или посерьезнее задачка?. Чуствует себя замечательно!Единственная проблема-нужно хорошо герметизировать,чтоб в коробку вода не попадала! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палестинец 168 Report post Posted October 30, 2008 К кривому стартеру неплохо возить с собою физически крепкого крутильщика. Геракла. И мотор раскрутит, и машину вытолкает и от хулиганов защитит в случае чего. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 31, 2008 Понятно. С коробкой еще подумаю. Механика, вроде, ближе к телу. Движков V8 уже много нашел в разных местах. Теперь надо выбрать. Вопрос - как? Есть у них места, на которые нужно особенно внимательно смотреть? Может, проводка где-то или что-то еще? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted October 31, 2008 У коробки одно "дышло" щюп, заводится при достижении скорости 40 кмч вкл D или ниже. Если есть возможность сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвала, качество масла, и самое важное это что-бы во внутренностях не ковырялись с его рождения. 117 -ых несколько модификаций, лучше 117.965 и выше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 31, 2008 117.965 - это алюминиевый блок, я так понимаю? До этого были чугуниевые?Клапанные крышки вряд ли дадут снять. Про ковырялись: как определить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted October 31, 2008 Кстати, 119-й движек по надежности чем-то отличается от 117-го?Под водой в частности? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kuk 11 Report post Posted October 31, 2008 Воздухозаборник в принципе 1 шт, блок алюсил (алюминий перенасыщенный кремнием). Наличие кучи герметика :) Опусти лопату дозатора и загляни во внутрь все видно - сколько жрет и какой износ :). 119 - куча электроники. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted November 5, 2008 Может кто скажет, особенно Vitaluj ;) габариты двигателя М117. Как раз переделывают кронштейны амортизаторов, надо бы знать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted November 5, 2008 Umka said: Может кто скажет, особенно Vitaluj ;) габариты двигателя М117. Как раз переделывают кронштейны амортизаторов, надо бы знать Если у тебя стоит выбор между 117м и 119м,бери 119й,намного лучше.Какие габариты тебе нужно знать? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted November 5, 2008 ширину и длинуа что, разве 119 станет на механическую коробку? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 44 Report post Posted November 5, 2008 Umka said: ширину и длинуа что, разве 119 станет на механическую коробку? Вопрос в том,выдержит ли его коробка и сцепление! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Umka 3 Report post Posted November 6, 2008 об этом я думаю постоянноМоторчик 606 турбо коробка 711.110 выдерживает, но в нем 330 Нм.4.2 KEJ имеет момент примерно такой жеа 5л 117.965 = 405 Нм. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites