BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 (изменено) Кто, что делал? ставил, желательно с фото и разъяснениями, у кого какие ништяки стоят? Что считаете улучшить в G-классе... Изменено 20 апреля 2010 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Хочу себе поставить кнопку запирания дверей как у седановА то очень не круто когда кто-нибудь вышел или хочет войти открывать дверь, а потом снова запирать ееТока надо разобраться куда ее в блоке управления замками зацепить и какую кнопку взять, а то на 140 их почему-то 2 варианта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Нука нука а с картинками? мне тоже такая кнопка нравиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 MaXX 190E2.6 said:Хочу себе поставить кнопку запирания дверей как у седанов А то очень не круто когда кто-нибудь вышел или хочет войти открывать дверь, а потом снова запирать ее Тока надо разобраться куда ее в блоке управления замками зацепить и какую кнопку взять, а то на 140 их почему-то 2 варианта Она что блокировать будет, выход из машины или наоборот вход? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 она как я понял будет просто управлять цз в обе стороны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 (изменено) нуда нуда, такая кнопка нужна.140х кнопок есть 2 вида - со светодиодом 5 пин и без 4 пин, с точки зрения контактов кнопки они одинаковые.тока чтоб ее подключить придется по...возиться чтоб без релюшек и прочих. Изменено 20 апреля 2010 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 У меня проще, управление производится от сигнализации, нажал тормоз, кнопки заблокировались, разблокируются при выключении зажигания или с брелка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 (изменено) Serg124 said: 140х кнопок есть 2 вида - со светодиодом 5 пин и без 4 пин, с точки зрения контактов кнопки они одинаковые.тока чтоб ее подключить придется по...возиться чтоб без релюшек и прочих. Пасиб Denis said: У меня проще, управление производится от сигнализации, нажал тормоз, кнопки заблокировались, разблокируются при выключении зажигания или с брелка. Смысл был немного не в этом.Смысл в том, что если на заведенной машине когда уже все заблокировано кто-то выйдет, то заново все не запрется.И в данной ситуации или ручками там где было открыто или через открывание/закрывание водительской двери, что не есть гуд.По поводу реализации - думаю надо прицепиться к реле в блоке, тогда не будет проблем с доп реле и избретением силовой проводки, но по дурости можно будет что-нибудь спалить...На этот случай думаю сделать маленькую схемку на таймере и все будет хорошо и красиво.Смысл в том, что когда жмешь на кнопку питание будет подаваться в течении определенного времени (например пол секунды). Так что от залипания кнопки система будет тоже защищена Изменено 20 апреля 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Я тебе и говорю, даже если кто то и вышел, нажал на тормоз, двери блокируются заново. Два года как поставил допсигнализацию, сразу и запрограмировали, ничего, удобно и привык, да и ещё вместе с закрыванием двери, запрограмировано закрывание всех окон, что вызывает неудобство только в том, что когда куришь и начинают подниматься стёкла, приходится кнопку придержать, что бы не закрылось окно. Но это поправимо, бросаю курить!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 У меня сигналка в момент когда двигатель заведен выполняет функцию Ц.З.то бишь на пульте от сигналки нажатием кнопки откр. либо закрываешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 баЙан аЦЦкый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Sid said: баЙан аЦЦкый а у нас поиск рулит на форуме т.е не рулит... Изменено 23 апреля 2010 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 от кнопки два провода на блок ЦЗ или личинки замка управление массой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 alekssa said: от кнопки два провода на блок ЦЗ или личинки замка управление массой и чего будет тогда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 audi73 said: Нука нука а с картинками? мне тоже такая кнопка нравиться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Хз как с рестайлом, но мне кажется, что там на блоке, скорее всего, должна быть уже возможность подключения кнопки, т.к. рестайлы и с кнопками уже есть, а блоки скорее всего одинаковые...Хотя это тока теория, надо схемы смотреть или подождать пока кто-нибудь авторитетно расскажет А вот на дорестайле там надо сам блок пропатчить, но руки пока не дошли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 уф, как я намучается уже с этой кнопкой.....пока не нажмешь разблокировка задних дверей не происходит.... Но блин пассажиры тянут тупо за ручку двери (два раза уже ремонтировал) ...передние двери разблакируются если потянуть за рукоятку двери. Еще вопрос!!! Кто сталкивался с такой проблемой как не возможность закрыть дверь зимой пока не прогреешь салон авто. (опыт бумер е39 мерин 124 ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 упс еще и G500 этим же болеет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 А вот на дорестайле там надо сам блок пропатчить, но руки пока не дошли... позвольте MaXX 190E2.6 Форум G-class - почему утрачено изображение? на-кой его тюнить вроде написал по русски управление массой --модуль центрального замка в машине штатный в водительской двери стоит 5и проводный активатор в нем микрик управления который подает сигнал минус 12 вольт на контроллер центрального замка (подаем минус замки закрыты подаем минус в другой провод замки открыты на авто 1995года контроллер -009 545 19 32 провода управления коричево-синий и коричнево-белый ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Во-первых минус 12 вольт подать нельзя, но это мелочи.Во-вторых, если все так просто, то, объясни мне глупому, в течение какого времени этот микрик в водительской двери подает "минус 12 вольт" на провод для закрытия двери и потом соответственно для открытия? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Во-первых минус 12 вольт подать нельзя, но это мелочи. обьясняю г-пому работу любого центрального замка в случай с гелеком стоит активатор 5ти проводный из них два провода на мотор . три на микрик (контакт микрика перекидываеться с одного провода на другой )- тем самым система узнает о положение активатора закрыт или открыт масса висит до тех пор пока активатор не поменяет свое положение открыто на закрыто и масса перекинется на другой провод -штатная сига тоже подает массу (только импульс )модуль ЦЗ найти просто закрываеш дверь ключом и открываеш и смотриш где щелкуют реле ну а дальше дело техники три провода с кнопки подключить один на массу два на управление если нет ЦЗ ( но таких я не видел геленов) то можно прикрутить любой комплект от жигулей и поставить активаторы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 (изменено) Ты точно понимаешь о чем мы говорили?Если да и все так просто, то куда надо подать массу, чтоб закрыть все остальные двери при уже запертой водительской? Изменено 9 сентября 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 при запертои водительской неполучится но можно сначало открыть водительскую а затем закрыть тем самым сработает цз и двери закроются (или с кнопки открыть и закрыть и ок ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Так в общем-то в этом и был основной смысл А если делать так как ты предлагаешь - то нафиг кнопка, можно открыть/закрыть дверь и жмакнуть кнопку на двери Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekssa 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 все остальные вареанты шибко сложны второй контроллер например или кнопку на размыканме входного сигнала на цз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах