BETEP777

Доп оборудование

Рекомендованные сообщения

BETEP777
Кто, что делал? ставил, желательно с фото и разъяснениями, у кого какие ништяки стоят?

Что считаете улучшить в G-классе...
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Хочу себе поставить кнопку запирания дверей как у седанов

А то очень не круто когда кто-нибудь вышел или хочет войти открывать дверь, а потом снова запирать ее



Тока надо разобраться куда ее в блоке управления замками зацепить и какую кнопку взять, а то на 140 их почему-то 2 варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Нука нука а с картинками? мне тоже такая кнопка нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
MaXX 190E2.6 said:
Хочу себе поставить кнопку запирания дверей как у седанов
А то очень не круто когда кто-нибудь вышел или хочет войти открывать дверь, а потом снова запирать ее

Тока надо разобраться куда ее в блоке управления замками зацепить и какую кнопку взять, а то на 140 их почему-то 2 варианта

Она что блокировать будет, выход из машины или наоборот вход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
она как я понял будет просто управлять цз в обе стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нуда нуда, такая кнопка нужна.

140х кнопок есть 2 вида - со светодиодом 5 пин и без 4 пин, с точки зрения контактов кнопки они одинаковые.

тока чтоб ее подключить придется по...возиться чтоб без релюшек и прочих.
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У меня проще, управление производится от сигнализации, нажал тормоз, кнопки заблокировались, разблокируются при выключении зажигания или с брелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Serg124 said:
140х кнопок есть 2 вида - со светодиодом 5 пин и без 4 пин, с точки зрения контактов кнопки они одинаковые.

тока чтоб ее подключить придется по...возиться чтоб без релюшек и прочих.




Пасиб



Denis said:
У меня проще, управление производится от сигнализации, нажал тормоз, кнопки заблокировались, разблокируются при выключении зажигания или с брелка.




Смысл был немного не в этом.

Смысл в том, что если на заведенной машине когда уже все заблокировано кто-то выйдет, то заново все не запрется.

И в данной ситуации или ручками там где было открыто или через открывание/закрывание водительской двери, что не есть гуд.







По поводу реализации - думаю надо прицепиться к реле в блоке, тогда не будет проблем с доп реле и избретением силовой проводки, но по дурости можно будет что-нибудь спалить...



На этот случай думаю сделать маленькую схемку на таймере и все будет хорошо и красиво.

Смысл в том, что когда жмешь на кнопку питание будет подаваться в течении определенного времени (например пол секунды). Так что от залипания кнопки система будет тоже защищена
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Я тебе и говорю, даже если кто то и вышел, нажал на тормоз, двери блокируются заново. Два года как поставил допсигнализацию, сразу и запрограмировали, ничего, удобно и привык, да и ещё вместе с закрыванием двери, запрограмировано закрывание всех окон, что вызывает неудобство только в том, что когда куришь и начинают подниматься стёкла, приходится кнопку придержать, что бы не закрылось окно. Но это поправимо, бросаю курить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
У меня сигналка в момент когда двигатель заведен выполняет функцию Ц.З.

то бишь на пульте от сигналки нажатием кнопки откр. либо закрываешь.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Sid said:
баЙан аЦЦкый



а у нас поиск рулит на форуме

т.е не рулит...
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekssa
от кнопки  два  провода  на  блок ЦЗ  или  личинки замка  управление  массой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
alekssa said:
от кнопки  два  провода  на  блок ЦЗ  или  личинки замка  управление  массой


и чего будет тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
audi73 said:
Нука нука а с картинками? мне тоже такая кнопка нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Хз как с рестайлом, но мне кажется, что там на блоке, скорее всего, должна быть уже возможность подключения кнопки, т.к. рестайлы и с кнопками уже есть, а блоки скорее всего одинаковые...

Хотя это тока теория, надо схемы смотреть или подождать пока кто-нибудь авторитетно расскажет



А вот на дорестайле там надо сам блок пропатчить, но руки пока не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
уф, как я намучается уже с этой кнопкой.....пока не нажмешь разблокировка задних дверей не происходит.... Но блин пассажиры тянут тупо за ручку двери (два раза уже ремонтировал) ...передние двери разблакируются если потянуть за рукоятку двери.


 Еще вопрос!!!
    Кто сталкивался с такой проблемой как не возможность закрыть дверь зимой пока не прогреешь салон авто. (опыт бумер е39 мерин 124 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekssa
А вот на дорестайле там надо сам блок пропатчить, но руки пока не дошли...
позвольте MaXX 190E2.6 G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?
   на-кой  его  тюнить
вроде  написал   по  русски  управление   массой  --модуль центрального  замка  в  машине 
штатный  в водительской  двери   стоит  5и  проводный  активатор  в  нем   микрик  управления  который   подает   сигнал  минус  12 вольт  на  контроллер  центрального замка

(подаем  минус  замки  закрыты подаем   минус в  другой  провод  замки  открыты

на  авто 1995года  контроллер -009 545 19 32

провода  управления  коричево-синий  и  коричнево-белый )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Во-первых минус 12 вольт подать нельзя, но это мелочи.



Во-вторых, если все так просто, то, объясни мне глупому, в течение какого времени этот микрик в водительской двери подает "минус 12 вольт" на провод для закрытия двери и потом соответственно для открытия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekssa
Во-первых минус 12 вольт подать нельзя, но это мелочи.


обьясняю   г-пому     работу  любого центрального замка
в  случай  с гелеком   стоит  активатор 5ти  проводный из  них   два провода  на  мотор  . три  на   микрик  (контакт   микрика   перекидываеться  с  одного  провода  на   другой   )- тем   самым   система  узнает   о  положение  активатора   закрыт  или  открыт  

масса  висит  до  тех  пор  пока   активатор  не  поменяет   свое  положение   открыто  на закрыто   и  масса  перекинется  на  другой  провод  -

штатная  сига   тоже  подает  массу   (только  импульс )

модуль  ЦЗ  найти   просто  закрываеш   дверь  ключом  и   открываеш   и  смотриш  где  щелкуют  реле  ну   а  дальше  дело   техники   три   провода  с  кнопки   подключить  один  на  массу  два  на  управление

если   нет ЦЗ  ( но   таких  я  не видел  геленов)   то  можно   прикрутить любой   комплект   от  жигулей   и  поставить  активаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Ты точно понимаешь о чем мы говорили?



Если да и все так просто, то куда надо подать массу, чтоб закрыть все остальные двери при уже запертой водительской?
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekssa
при запертои  водительской  неполучится  но   можно    сначало  открыть  водительскую  а  затем  закрыть   тем  самым  сработает цз   и  двери  закроются (или  с  кнопки  открыть и закрыть    и ок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Так в общем-то в этом и был основной смысл

А если делать так как ты предлагаешь - то нафиг кнопка, можно открыть/закрыть дверь и жмакнуть кнопку на двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekssa
все  остальные  вареанты  шибко  сложны 
второй  контроллер  например или  кнопку  на  размыканме  входного  сигнала  на цз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.