Рекомендованные сообщения

m1111m
Об установке сидений от 140-го было сказано не мало.

У меня вопрос: кто все таки поставил передние сиденья от 140-го (вперед на 463-й)???

Раскройте секрет установки???)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
А что, там всё сильно сложно?

И, если не секрет - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Desert Foxx said:
А что, там всё сильно сложно?

И, если не секрет - зачем?




как я понимаю да, необходимо переделовать крепления.



Есть желание поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
m1111m said:
Desert Foxx said:
А что, там всё сильно сложно?

И, если не секрет - зачем?




как я понимаю да, необходимо переделовать крепления.



Есть желание поставить.


Так они же точно такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
тоесть если я правильно понял, я снимаю от 140 го и без переделок ставлю в свой 463????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
m1111m said:
тоесть если я правильно понял, я снимаю от 140 го и без переделок ставлю в свой 463????


ну да и получаешь то же, что у тя и так было... а вот насчет =без переделок= не скажу
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Локи. ну зачем так ловицца на слова? А если у человека например как у меня сидухи на крутилках а донорские на моторчиках? Или у него изначально стояло "плавающее" кресло?
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
изначально на крутилках



и если я правильно понял, то сидения от 140 ничем (по форме) не отличаются от 463???
Изменено пользователем m1111m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Господа, ну вот передо мной 140 и 463. Ну нифига не одинаковые сидения... На 140-ом "аля" кресло, а на гелике "аля" стул. Сидухи по ширине разные... И на 140 больше, всмысле шире... Думаете войдеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Igor A4 said:
Господа, ну вот передо мной 140 и 463. Ну нифига не одинаковые сидения... На 140-ом "аля" кресло, а на гелике "аля" стул. Сидухи по ширине разные... И на 140 больше, всмысле шире... Думаете войдеть?




ВОТ!!!!!



поэтому и спрашиваю как его вкрячить в 463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
переделывать тумбу под сидением точнее - лепить ее заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
На хаммере Х1 резали средний тоннель чтобы вставить сидушки от 140 с электрикой. Сиденья 463 реально уже чем у 140. Скорее сиденья со 463 ближе к 124, не бейте по мурсалам - это предположение.

Если честно слышал про свап сидений назад в 463 двух передних от 140. Может лучше поставить чтото тюнинговое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Просто есть пара от 140 го. поэтому и спрашиваю насколько это глобально в плане переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Я-пас, друг! Если нароешь что-либо, выложи, плиз, здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Так в чем проблема то? сдерни штатную сидуху с салазок(5 сек) и прикидывай чо как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Обязательно поделюсь информацией



осталось дело за малым.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Тоже видел эти сиденья в 463-м сзади А вот впереди ниразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
И зачем это нужно? Следующий шаг-независимая подвеска мак-ферсон?Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
m1111m said:




пневмоподвеска и двери липучки




Тада нуна W140 скрестить с RR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
m1111m said:
пневмоподвеска и двери липучки




офигенная тема между прочим, тока ни предложений ни инженерных возможностей воплотить это нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
пневмоподвеска-мона. да и липучки только точно очень долго нужно извращацца но я уверен-можно. например на двери две штифта небольших с зубчатой нарезкой. в проеме-ответки-два моторчика с червякой...и т.д. и т.п...

щас мя ктонить оборжет...причем понятно кто первый кинет камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
Lowrider said:
пневмоподвеска-мона. да и липучки только точно очень долго нужно извращацца но я уверен-можно. например на двери две штифта небольших с зубчатой нарезкой. в проеме-ответки-два моторчика с червякой...и т.д. и т.п...

щас мя ктонить оборжет...причем понятно кто первый кинет камень






Так это уже будет следующая тема



"Липучки от 140-го"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
будете смеяться но я до сих пор незнаю как устроены "липы" в 140 знаю что пневматика и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Про доводчики дверей уже была тема. Автор писал,что столкнулся при детальном исследовании вопроса со значительными трудностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.