m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Об установке сидений от 140-го было сказано не мало. У меня вопрос: кто все таки поставил передние сиденья от 140-го (вперед на 463-й)???Раскройте секрет установки???))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 А что, там всё сильно сложно?И, если не секрет - зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Desert Foxx said: А что, там всё сильно сложно?И, если не секрет - зачем? как я понимаю да, необходимо переделовать крепления.Есть желание поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 m1111m said: Desert Foxx said: А что, там всё сильно сложно?И, если не секрет - зачем? как я понимаю да, необходимо переделовать крепления.Есть желание поставить. Так они же точно такие же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 тоесть если я правильно понял, я снимаю от 140 го и без переделок ставлю в свой 463???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) m1111m said: тоесть если я правильно понял, я снимаю от 140 го и без переделок ставлю в свой 463???? ну да и получаешь то же, что у тя и так было... а вот насчет =без переделок= не скажу Изменено 23 января 2009 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) Локи. ну зачем так ловицца на слова? А если у человека например как у меня сидухи на крутилках а донорские на моторчиках? Или у него изначально стояло "плавающее" кресло? Изменено 23 января 2009 пользователем Lowrider Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) изначально на крутилкахи если я правильно понял, то сидения от 140 ничем (по форме) не отличаются от 463??? Изменено 23 января 2009 пользователем m1111m Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Господа, ну вот передо мной 140 и 463. Ну нифига не одинаковые сидения... На 140-ом "аля" кресло, а на гелике "аля" стул. Сидухи по ширине разные... И на 140 больше, всмысле шире... Думаете войдеть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Igor A4 said: Господа, ну вот передо мной 140 и 463. Ну нифига не одинаковые сидения... На 140-ом "аля" кресло, а на гелике "аля" стул. Сидухи по ширине разные... И на 140 больше, всмысле шире... Думаете войдеть? ВОТ!!!!!поэтому и спрашиваю как его вкрячить в 463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 переделывать тумбу под сидением точнее - лепить ее заново Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 На хаммере Х1 резали средний тоннель чтобы вставить сидушки от 140 с электрикой. Сиденья 463 реально уже чем у 140. Скорее сиденья со 463 ближе к 124, не бейте по мурсалам - это предположение.Если честно слышал про свап сидений назад в 463 двух передних от 140. Может лучше поставить чтото тюнинговое? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Просто есть пара от 140 го. поэтому и спрашиваю насколько это глобально в плане переделок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Я-пас, друг! Если нароешь что-либо, выложи, плиз, здесь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Так в чем проблема то? сдерни штатную сидуху с салазок(5 сек) и прикидывай чо как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Обязательно поделюсь информациейосталось дело за малым..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Тоже видел эти сиденья в 463-м сзади А вот впереди ниразу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 И зачем это нужно? Следующий шаг-независимая подвеска мак-ферсон?Имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 пневмоподвеска и двери липучки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 m1111m said: пневмоподвеска и двери липучки Тада нуна W140 скрестить с RR. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 m1111m said: пневмоподвеска и двери липучки офигенная тема между прочим, тока ни предложений ни инженерных возможностей воплотить это нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 пневмоподвеска-мона. да и липучки только точно очень долго нужно извращацца но я уверен-можно. например на двери две штифта небольших с зубчатой нарезкой. в проеме-ответки-два моторчика с червякой...и т.д. и т.п...щас мя ктонить оборжет...причем понятно кто первый кинет камень Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m1111m 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Lowrider said: пневмоподвеска-мона. да и липучки только точно очень долго нужно извращацца но я уверен-можно. например на двери две штифта небольших с зубчатой нарезкой. в проеме-ответки-два моторчика с червякой...и т.д. и т.п...щас мя ктонить оборжет...причем понятно кто первый кинет камень Так это уже будет следующая тема"Липучки от 140-го" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 будете смеяться но я до сих пор незнаю как устроены "липы" в 140 знаю что пневматика и все... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Про доводчики дверей уже была тема. Автор писал,что столкнулся при детальном исследовании вопроса со значительными трудностями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах