Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Serg124 said: m1111m said: пневмоподвеска и двери липучки офигенная тема между прочим, тока ни предложений ни инженерных возможностей воплотить это нету Ты про дожим или про пневму?По поводу дожима есть мыслишки... если реализуем покажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Glinolub said: Про доводчики дверей уже была тема. Автор писал,что столкнулся при детальном исследовании вопроса со значительными трудностями. основная трудность - дверь тонкая, а так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) m1111m said: Об установке сидений от 140-го было сказано не мало. У меня вопрос: кто все таки поставил передние сиденья от 140-го (вперед на 463-й)???Раскройте секрет установки???))) Сделать можно все!Секрета нет -уродуешь обшивку двери(убираешь карман),устанавливаешь джойстик уродуешь центральную консоль и боковую стойку делаешь новый подиум под 140ое сидениесобираешь и упираешся ногами в руль а головой в крышу PS ездить будешь как на ВАЗ 2107 (руль совсем не посередине сидения) Изменено 24 января 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sneg 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2009 по ширине не войдёт не даст тоннель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 вот на что наткнулся!!!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2589984.htmlпо моему ужас редкий я сам владея 140 ком долгое время,скажу что сидения очень удобные, но зачем уродовать 463????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 gfdtk said: вот на что наткнулся!!!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2589984.htmlпо моему ужас редкий я сам владея 140 ком долгое время,скажу что сидения очень удобные, но зачем уродовать 463????? как интересно! 3й матовый в Москве!?! Ром, или это второй?(не твой)а про сиденья-если по форуму полазишь-такие вещи увидишь -это сказкой покажется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtk 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Роме такое поставить суицидом бы закончилось!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 gfdtk said: Роме такое поставить суицидом бы закончилось!!!!!! я про матовый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 gfdtk said: вот на что наткнулся!!!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2589984.htmlпо моему ужас редкий я сам владея 140 ком долгое время,скажу что сидения очень удобные, но зачем уродовать 463????? На 5-й двери дырки для крепления запаски еще зашпатлевали и закрасили? Плоская и ровная поверхность... При том что авто не от тюнинг-ателье вроде...Вобщем хозяин был творческим типом во всем Думаю там не только сиденьями все ограничилось... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Вааще интиресна тк сам ищу сёдла. Насчет "невмесчаются" как гриться "несцы фсящ фсё лечут", надо тока болгаркой поработать и можа поджопельник перекроить. инфо: сам присматриваюсь от 190-го.ЗЫ: куда делся ронин?или нэйк ренэймил?стока было полезных советов...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Serg124 said: m1111m said: пневмоподвеска и двери липучки офигенная тема между прочим, тока ни предложений ни инженерных возможностей воплотить это нету Почему же( двери липучки) ,уже вторую ночь не сплю, идея за идеей. Руки чешутся,жаль занят подкотовкой кузова к перекрасу,сделаю выложу. 100% выполнимо -есть как минимум два варианта Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 gfdtk said: вот на что наткнулся!!!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2589984.htmlпо моему ужас редкий я сам владея 140 ком долгое время,скажу что сидения очень удобные, но зачем уродовать 463????? на моем независимые подлокотники на обоих сидениях. убираемые. зачем было вкорячивать ЭТО? я понимаю на субарике часок поезжу и ж*па болит, но на 463 бывало еду 4 часа и все в норме... так что вопрос зачем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Shuraley said: Serg124 said: m1111m said: пневмоподвеска и двери липучки офигенная тема между прочим, тока ни предложений ни инженерных возможностей воплотить это нету Почему же( двери липучки) ,уже вторую ночь не сплю, идея за идеей. Руки чешутся,жаль занят подкотовкой кузова к перекрасу,сделаю выложу. 100% выполнимо -есть как минимум два варианта Думал над этим. Вырисовывется следуещее: т.к. в зоне замка места нет, придется привод ставить внизу двери. К замку тянется трос со свободной петлей, позволяющей замку открываться-закрываться независимо, он через рычаг дощелкивает замок. Привод электрический с эксцентриком, приводящим трос. Один концевик на замке, замыкающийся после первого щелчка. Второй - на приводе, отмечает полный поворот эксцентрика. Блок управления несложный, без электроники. Из штатного оснащения переделывается только замок. Даже эскиз этого дивайса где-то валялся.До железа не дошло, остыл... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 gfdtk said: вот на что наткнулся!!!!!!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2589984.htmlпо моему ужас редкий я сам владея 140 ком долгое время,скажу что сидения очень удобные, но зачем уродовать 463????? А куда раздатка подевалась? Выкинули за ненадобностью? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 qwert said: Shuraley said: Serg124 said: m1111m said: пневмоподвеска и двери липучки офигенная тема между прочим, тока ни предложений ни инженерных возможностей воплотить это нету Почему же( двери липучки) ,уже вторую ночь не сплю, идея за идеей. Руки чешутся,жаль занят подкотовкой кузова к перекрасу,сделаю выложу. 100% выполнимо -есть как минимум два варианта Думал над этим. Вырисовывется следуещее: т.к. в зоне замка места нет, придется привод ставить внизу двери. К замку тянется трос со свободной петлей, позволяющей замку открываться-закрываться независимо, он через рычаг дощелкивает замок. Привод электрический с эксцентриком, приводящим трос. Один концевик на замке, замыкающийся после первого щелчка. Второй - на приводе, отмечает полный поворот эксцентрика. Блок управления несложный, без электроники. Из штатного оснащения переделывается только замок. Даже эскиз этого дивайса где-то валялся.До железа не дошло, остыл... сегодня позамимался опять чуть чуть ,чем дальше тем проще решение,время позволит займусь в выходныепосмотри на это с другой стороны место есть не снизу а сверхутрос сложно-ненадёжно-тянется -требует смазку,тоже думал об этом --нужна тяга и солинойд к примерурешение должно быть простым ,надёжным,технически красивым (как автомат калашникова) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Соленоид отпадает. При 12 вольтах и должной мощности его габариты выйдут за разумные пределы.Почему трос не надежно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 140й пневмоклапан от дотяжки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Мне кажется не хватит его. С Ромкой обсуждал сейчас. У 140 двери полегче закрываются вроде. Еще довольно сложная пневмосистема... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 ничего там сложного нет. 2 концевика как у всех дотяжек и пневмошланг. я думаю у 140 такие же двери по весу - вопрос убитости петель и фиксатора положения двери. так что имха если тока конструктив... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Ща Ромыч ко мне прется со 140 и 220 замками, помозгуем с ним по поводу пневматики. Если жена не выгонит с железяками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 А мне попом если что покажете????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: У 140 двери полегче закрываются вроде. У меня с моими петлями дверь годовалый ребёнок рукой закроет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Покажем. Вариант с 140 пневмоприводом похоже отпал.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor A4 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Shuraley said: qwert said: У 140 двери полегче закрываются вроде. У меня с моими петлями дверь годовалый ребёнок рукой закроет Значит Вам дожим не нужен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Igor A4 said: Shuraley said: qwert said: У 140 двери полегче закрываются вроде. У меня с моими петлями дверь годовалый ребёнок рукой закроет Значит Вам дожим не нужен Ну почему же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах