Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 есть еще парочка 8мипоршневых... серебристые, с надписью Mercedes-Benzс 350мм дисками влезут в 18е диски.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанСаныч 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Подскажите как решается вопрос с датчиками износа при установке комплекта брембо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 СанСаныч said:Подскажите как решается вопрос с датчиками износа при установке комплекта брембо?сверлятся колодки скраю и вклеивается проводок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанСаныч 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Васёк said: СанСаныч said:Подскажите как решается вопрос с датчиками износа при установке комплекта брембо?сверлятся колодки скраю и вклеивается проводок. Не могли бы Вы описать процесс поподробнее???Штатные датчики уже не поставишь никак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 СанСаныч said: Васёк said: СанСаныч said:Подскажите как решается вопрос с датчиками износа при установке комплекта брембо?сверлятся колодки скраю и вклеивается проводок. Не могли бы Вы описать процесс поподробнее???Штатные датчики уже не поставишь никак?Я описал процесс, подробнее ни как, ибо тут и так все понятно! Да и странный вопрос (штатные датчики уже не поставить?) а что такое штатные датчики? там тупо проводок с кусочком пластика, отрежте проводок от пластика и вклейте в колодку на высокотемпературный герметик! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G67 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Покупал у Serg124 комплект тормозной от g55,доволен был как слон-на порядок лучше чем родные от g500 и выглядят лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СанСаныч 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Прошу прощения если оторвал Вас от архиважных дел. То что датчик это пластик с проводком это и ежу ясно. Не ясно в каком направлении сверлить (металл с накладкой перпендикулярно колодке или только накладку вдоль металла) и как соблюсти нужный зазор.... Ибо непонятно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Я бы сверлил вертикально вдоль плоскости стыка металлической основы и фрикционной накладки. Оставил бы 2.5 - 3 мм до наружного края проводочка.К чему тут какие-то нормативы еще? Можно просто подсмотреть, как сделано на других колодках 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
revellix 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Я видемо как раз в правельный форум попал.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Я хочу купить красные тормоза на Гелендваген до рестайлинга. Здесь стоит что нужен адаптер. Тоесть можно просто поменят кулаки?Есть информация? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G67 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 revellix said: Я видемо как раз в правельный форум попал.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Я хочу купить красные тормоза на Гелендваген до рестайлинга. Здесь стоит что нужен адаптер. Тоесть можно просто поменят кулаки?Есть информация? а что поменять кулаки так просто?Красный цвет на квадрат?Сомнительно однако. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 revellix said: Я видемо как раз в правельный форум попал.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Я хочу купить красные тормоза на Гелендваген до рестайлинга. Здесь стоит что нужен адаптер. Тоесть можно просто поменят кулаки?Есть информация? замена кулаков поможет ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 Парни!!! Кто сталкивался-На г55 и г55к передние тормоза одинаковые?Вопрос про суппорт и диск.И еще- диаметр диска? Он как я догадываюсь больше чем у 500?У г63,65 диск как на 55 или свой (размер а не проточки и т.п.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexamg 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/?page=1#pager Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexamg 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/?page=1#pager Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexamg 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 керамика от SLS AMG на G W463http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=298859 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 При установки тормозов от компрессора выяснилось, угол на кулаке и угол на суппорте, как бы сказать, в общем при установке, суппорт становится не совсем параллельно диску, совсем маленько, но из за этого, получается смещение суппорта наружу, с наружней стороны расстояние между скобой суппорта и диска где то 6мм, с внутренней 1мм, пришлось кулаки подправить чтоб встало по центру, а так все как написал Роман, надо еще 2 тормозных шланга у которых дублей нет цена 2тр за штуку, но прекрасно подходят наши задние шланги, плюс две трубки и скобочки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 Ну да, так и будет ведь вылет у тормозных дисков разный.У 55АМG тормозной диск ближе к колесному диску а у простой машины наоборот дальше от диска.По всем правилам чем ближе к диску (колесному) расположен суппорт ( т. е. как у 55 AMG) тем лучше для правильной и качественной работы тормозов.А так как на простой машине суппорт 4 поршневой и он не влез бы с маленькими вылетом тормозного диска то пришлось увеличить вылет торм. диска.Поэтому и разница в креплениях на кулаке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2014 Из личных ощущений: езжу сейчас попеременно на 500 и 55к, в обычном городском режиме езды разницы в тормозах не видно вообще. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2017 Какого размера резьба под тормозной шланг в переднем суппорте амг от 55к? На совместимость с 63 суппортами хочу проверить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 В 20 июня 2014 г. в 09:59, Леха сказал: надо еще 2 тормозных шланга у которых дублей нет цена 2тр за штуку, но прекрасно подходят наши задние шланги, плюс две трубки и скобочки. Резьба под шланг в переднем суппорте амг и обычном заднем одинакова, получается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) Да про резьбу, про тормоза в целом разница есть не большая, ее конек после 130, ну и на 150-200 результат. Изменено 11 апреля 2017 пользователем Леха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах