Samuelson

отвез тюнинговаться в Ригу

Рекомендованные сообщения

Samuelson
Обратился к друзьям из Рижской спортивной команды с просьбой довести до ума ходовую Гелика... вот что получилось из этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
амортизаторы Оленс, лифт +4 см, удаление сажевого фильтра и егр, увеличение мощности до 300 л.с., поведение машины на трассе и на пересечённой местности изменилось коренным образом. Даже не вериться, что Гелендеваген может так ехать... Абсолютный комфорт и тишина в салоне на любой скорости и в любых условиях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
на фото где насадка выходит под порог. непонятно выхлопную к кузову напрямую закрепили что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
нет конечно. там же кронштейн есть. на фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Samuelson said:
амортизаторы Оленс, лифт +4 см, удаление сажевого фильтра и егр, увеличение мощности до 300 л.с.,
.
А было 296? Что дало лифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voolf
Чето не пойму, переднии амы стаканами к верху чтоле???? Если да, то походу долго не проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василий-новичек
Всем добрый вечер!!! Если можно поподробнее о поездки в Ригу... Где ремонтировались и во сколько это обошлось.... Просто сам планировал с такой же целью ехать в Ригу к знакомым чтобы довести своего друGа до ума...G230 - 1991 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
+4 см очень рекомендую - не пожалел ни разу. + проставки, чуть шире колея,оч. комфортно на дороге, ни разу на кстойчивости не отразилось, кстати,+4 см практически незаметно... и передние амы и задние стоят именно так, как и должны стоять. именно так и проектировались. ставились профессионалами из гоночной конюшни, которая специализируется на ралли рейдах... эти аморты вечные практически, раз в год обслуживать только нужно.. Форум G-class - почему утрачена ссылка? а делалась машинка здесь.. http://www.reautoclub.com/rus/nacalo/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
да фиг его знает. амортизаторы с установкой, настройкой и правилными опциями (типа защитные корпуса, антикоррозийная покраска, изготовление правильных мягких крепежей и т.д. примерно 6 000 евро, глушитель, подгонка с удалением сажевого фильтра , перепрограмирование мозгов соответственное примерно 1500 евро, увеличение мощности 200 евро или что то типа этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
там цена намного ниже, чем в России. но это не главное. уровень качества выполняемых работ невероятно высокий. здесь такое качество просто недоступно... никто ничего не делает толком. все на тяп-ляп... и никто ничего не знает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)
ЗЫ цены походу совсем не ниже московских .
а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
ну да, совсем не сильно. если 1 амортизатор в швеции стоит 1500 евро, в москве он с установкой стоит ровно столько же... может посоветуете, куда обратиться?
Мне уже продавали и ставили на Ф150 и Крузер 200 Кинги, ровно через полгода оба комплекта сдохли. на одном пружина даже лопнула... некомпетентность, лохотрон и отсутствие знаний у нас здесь процветают... даже просто настроить правильно не умеют, это , кстати, не покрутить колёсико жёсткости, а с полной разборкой амортизаторов подобрать под вес машины специальные шайбы с правильным сечением, чтоб в среднем положении жёсткости было именно то, что требуется от амортизаторов и проверяется это после установки на полигоне тестовом... и таких процедур может быть несколько... у меня было 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
живу хорошо, не беспокойтесь, именно поэтому и не поленился в Ригу отвозить машинки, ибо даже в "знаменитых" сервисах , к сожалению не могут толком качественно сделать ничего...
Кстати, ваш сарказм могу паррировать тем, что G63AMG мне на наших дорогах сейчас нравится меньше, чем этот дизелёк. и собираюсь, несмотря на то , что 63 на гарантии, тоже отвезти в Ригу, чтоб установить Доннере с системой антиопрокидывания, а этого здесь вообще сделать не сможет никто, тем более правильно... и там не в покраске вся ценность, а в механических работах, вы просто никогда не сталкивались с качественной работой , видимо...
www.reautoclub.com/rus/nacalo/
ohlins.com
где вы здесь олинсы за такие деньги поставите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888
Samuelson said:
....... установить Доннере с системой антиопрокидывания, а этого здесь вообще сделать не сможет никто, тем более правильно......

что за зверь? можно подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Лифт в 10см чем сделан??? Пружины?Проставки под пружины?Какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
iveco77 said:
Лифт в 10см чем сделан??? Пружины?Проставки под пружины?Какие?
У автора написано +40, судя по цвету - это ОРЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
но это не главное. уровень качества выполняемых работ невероятно высокий. здесь такое качество просто недоступно... никто ничего не делает толком. все на тяп-ляп... и никто ничего не знает..


+милиард
Это вот точно а денег берут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
Kirpich said:
конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)
ЗЫ цены походу совсем не ниже московских .
а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом.

зря вы так.
с Самуэльсоном знаком лично. не такой он человек, что бы совершать необдуманные поступки.
Да и не он один катает в Ригу за качественными услугами( в сфере автотюнинга).
Лично я могу подтвердить что качество работ в Прибалтике нааамноого превосходит Рашу.. а цены? Цены только радуют.. ибо за цену, что ломят в Москве можно на своей машине скатать ТУДа..отдохнуть, пока что-либо делается по кузовщине например или по салону и уехать обратно..и ессно не возвращаться из-за косяков..
СОрри за ОФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
Пиночет said:
Kirpich said:
конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)
ЗЫ цены походу совсем не ниже московских .
а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом.

зря вы так.
с Самуэльсоном знаком лично. не такой он человек, что бы совершать необдуманные поступки.
Да и не он один катает в Ригу за качественными услугами( в сфере автотюнинга).
Лично я могу подтвердить что качество работ в Прибалтике нааамноого превосходит Рашу.. а цены? Цены только радуют.. ибо за цену, что ломят в Москве можно на своей машине скатать ТУДа..отдохнуть, пока что-либо делается по кузовщине например или по салону и уехать обратно..и ессно не возвращаться из-за косяков..
СОрри за ОФФ.

Спасибо, братка.
Честно говоря, тему создавал, не для того ,чтоб кого то обидеть или задеть... просто поделиться, может кому пригодится, польза будет... Ребята реально автогонщики и команда сильнейшаа и реально увлечены, с ними приятно и общаться и видеть что они делают... это большая редкость сейчас... а насчет работы, если интересно, я всегда готов встретиться, показать результат. уверяю, он вызывает удивление. Так гелики не ездят... Так не бывает. Волшебство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.