Samuelson

отвез тюнинговаться в Ригу

Recommended Posts

Samuelson
Обратился к друзьям из Рижской спортивной команды с просьбой довести до ума ходовую Гелика... вот что получилось из этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
амортизаторы Оленс, лифт +4 см, удаление сажевого фильтра и егр, увеличение мощности до 300 л.с., поведение машины на трассе и на пересечённой местности изменилось коренным образом. Даже не вериться, что Гелендеваген может так ехать... Абсолютный комфорт и тишина в салоне на любой скорости и в любых условиях..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
на фото где насадка выходит под порог. непонятно выхлопную к кузову напрямую закрепили что ли??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
нет конечно. там же кронштейн есть. на фото видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
642 мотор? блю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Samuelson said:
амортизаторы Оленс, лифт +4 см, удаление сажевого фильтра и егр, увеличение мощности до 300 л.с.,
.
А было 296? Что дало лифт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voolf
Чето не пойму, переднии амы стаканами к верху чтоле???? Если да, то походу долго не проживут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
тотол ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий-новичек
Всем добрый вечер!!! Если можно поподробнее о поездки в Ригу... Где ремонтировались и во сколько это обошлось.... Просто сам планировал с такой же целью ехать в Ригу к знакомым чтобы довести своего друGа до ума...G230 - 1991 г.в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
+4 см очень рекомендую - не пожалел ни разу. + проставки, чуть шире колея,оч. комфортно на дороге, ни разу на кстойчивости не отразилось, кстати,+4 см практически незаметно... и передние амы и задние стоят именно так, как и должны стоять. именно так и проектировались. ставились профессионалами из гоночной конюшни, которая специализируется на ралли рейдах... эти аморты вечные практически, раз в год обслуживать только нужно.. Форум G-class - почему утрачена ссылка? а делалась машинка здесь.. http://www.reautoclub.com/rus/nacalo/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
да фиг его знает. амортизаторы с установкой, настройкой и правилными опциями (типа защитные корпуса, антикоррозийная покраска, изготовление правильных мягких крепежей и т.д. примерно 6 000 евро, глушитель, подгонка с удалением сажевого фильтра , перепрограмирование мозгов соответственное примерно 1500 евро, увеличение мощности 200 евро или что то типа этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
там цена намного ниже, чем в России. но это не главное. уровень качества выполняемых работ невероятно высокий. здесь такое качество просто недоступно... никто ничего не делает толком. все на тяп-ляп... и никто ничего не знает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpich
конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)
ЗЫ цены походу совсем не ниже московских .
а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
ну да, совсем не сильно. если 1 амортизатор в швеции стоит 1500 евро, в москве он с установкой стоит ровно столько же... может посоветуете, куда обратиться?
Мне уже продавали и ставили на Ф150 и Крузер 200 Кинги, ровно через полгода оба комплекта сдохли. на одном пружина даже лопнула... некомпетентность, лохотрон и отсутствие знаний у нас здесь процветают... даже просто настроить правильно не умеют, это , кстати, не покрутить колёсико жёсткости, а с полной разборкой амортизаторов подобрать под вес машины специальные шайбы с правильным сечением, чтоб в среднем положении жёсткости было именно то, что требуется от амортизаторов и проверяется это после установки на полигоне тестовом... и таких процедур может быть несколько... у меня было 6...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
живу хорошо, не беспокойтесь, именно поэтому и не поленился в Ригу отвозить машинки, ибо даже в "знаменитых" сервисах , к сожалению не могут толком качественно сделать ничего...
Кстати, ваш сарказм могу паррировать тем, что G63AMG мне на наших дорогах сейчас нравится меньше, чем этот дизелёк. и собираюсь, несмотря на то , что 63 на гарантии, тоже отвезти в Ригу, чтоб установить Доннере с системой антиопрокидывания, а этого здесь вообще сделать не сможет никто, тем более правильно... и там не в покраске вся ценность, а в механических работах, вы просто никогда не сталкивались с качественной работой , видимо...
www.reautoclub.com/rus/nacalo/
ohlins.com
где вы здесь олинсы за такие деньги поставите...

Share this post


Link to post
Share on other sites
G888
Samuelson said:
....... установить Доннере с системой антиопрокидывания, а этого здесь вообще сделать не сможет никто, тем более правильно......

что за зверь? можно подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Лифт в 10см чем сделан??? Пружины?Проставки под пружины?Какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
leon75
iveco77 said:
Лифт в 10см чем сделан??? Пружины?Проставки под пружины?Какие?
У автора написано +40, судя по цвету - это ОРЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
но это не главное. уровень качества выполняемых работ невероятно высокий. здесь такое качество просто недоступно... никто ничего не делает толком. все на тяп-ляп... и никто ничего не знает..


+милиард
Это вот точно а денег берут....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
Kirpich said:
конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)
ЗЫ цены походу совсем не ниже московских .
а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом.

зря вы так.
с Самуэльсоном знаком лично. не такой он человек, что бы совершать необдуманные поступки.
Да и не он один катает в Ригу за качественными услугами( в сфере автотюнинга).
Лично я могу подтвердить что качество работ в Прибалтике нааамноого превосходит Рашу.. а цены? Цены только радуют.. ибо за цену, что ломят в Москве можно на своей машине скатать ТУДа..отдохнуть, пока что-либо делается по кузовщине например или по салону и уехать обратно..и ессно не возвращаться из-за косяков..
СОрри за ОФФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
Пиночет said:
Kirpich said:
конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)
ЗЫ цены походу совсем не ниже московских .
а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом.

зря вы так.
с Самуэльсоном знаком лично. не такой он человек, что бы совершать необдуманные поступки.
Да и не он один катает в Ригу за качественными услугами( в сфере автотюнинга).
Лично я могу подтвердить что качество работ в Прибалтике нааамноого превосходит Рашу.. а цены? Цены только радуют.. ибо за цену, что ломят в Москве можно на своей машине скатать ТУДа..отдохнуть, пока что-либо делается по кузовщине например или по салону и уехать обратно..и ессно не возвращаться из-за косяков..
СОрри за ОФФ.

Спасибо, братка.
Честно говоря, тему создавал, не для того ,чтоб кого то обидеть или задеть... просто поделиться, может кому пригодится, польза будет... Ребята реально автогонщики и команда сильнейшаа и реально увлечены, с ними приятно и общаться и видеть что они делают... это большая редкость сейчас... а насчет работы, если интересно, я всегда готов встретиться, показать результат. уверяю, он вызывает удивление. Так гелики не ездят... Так не бывает. Волшебство...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.