Tappet 81 Report post Posted January 12, 2014 по ходу надо было и заслонку M55 удалить.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 Tappet said: по ходу надо было и заслонку M55 удалить.. прошу прощения, а это что??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G888 22 Report post Posted January 12, 2014 G888 said: Samuelson said: ....... установить Доннере с системой антиопрокидывания, а этого здесь вообще сделать не сможет никто, тем более правильно...... что за зверь? можно подробнее мне ответь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 G888 said: G888 said: Samuelson said: ....... установить Доннере с системой антиопрокидывания, а этого здесь вообще сделать не сможет никто, тем более правильно...... что за зверь? можно подробнее мне ответь Французская фирма Донере делает очень правильные амортизаторы профессионального уровня, в прошлом году вышла модификация с инерционной системой контроля баланса кузова автомобиля. Для гелендвагена будет весьма в тему. По предположению рижан, Роберд - диллер Донере, качество движения гелендевагена будет на уровне Оленс, но крены в поворотах и клевание кузова при разгоне и торможении, будут полностью исключены... Кстати, G63AMG ОЧЕНЬ ГРЕМУЧИЙ и жёсткий(относительно нынешнего дизелька) вот это и хочется "полечить"... раньше G63AMG казался идеальным во всех отношениях, пока дизелёк не попал в руки спортсменам...Честно говоря, предвкушаю прямо, очень интересен результат...уверяю, прекрасные амортизаторы и компетентная их установка невероятно меняют поведение машины... я даже не предполагал, насколько. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted January 12, 2014 Samuelson said: Tappet said: по ходу надо было и заслонку M55 удалить.. прошу прощения, а это что??? мотор какой у вас? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 Tappet said: Samuelson said: Tappet said: по ходу надо было и заслонку M55 удалить.. прошу прощения, а это что??? мотор какой у вас? 320 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Tappet 81 Report post Posted January 12, 2014 Samuelson said: Tappet said: Samuelson said: Tappet said: по ходу надо было и заслонку M55 удалить.. прошу прощения, а это что??? мотор какой у вас? 320 заслонка м55, установлега в развале блока под турбиной...300 кобыл они эт наверное погарячились... на диностенд не заганяли для проверки? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 загонялии что эта заслонка делает, зачем удалять ее? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted January 12, 2014 автор! Про лифт-то расскажешь??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 пружинки. лифтуется пружинками.изначально перед АМинжиниринг. сзади от бронисейчас не знаю, может, орс... могу уточнить, если очень нужно.не 10 , всего +4 см Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted January 12, 2014 Просто когда говорят "лифт+сколько-то там",то имеется в виду дюймы.так принято,почему-то. Ну понял.4см я тоже сделал без проблем.На бензинке это будет 5 см. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 так этож американцы. у нас европейская машинка Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kirpich 7 Report post Posted January 12, 2014 Пиночет said: Kirpich said: конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)ЗЫ цены походу совсем не ниже московских . а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом. зря вы так.с Самуэльсоном знаком лично. не такой он человек, что бы совершать необдуманные поступки. Да и не он один катает в Ригу за качественными услугами( в сфере автотюнинга). Лично я могу подтвердить что качество работ в Прибалтике нааамноого превосходит Рашу.. а цены? Цены только радуют.. ибо за цену, что ломят в Москве можно на своей машине скатать ТУДа..отдохнуть, пока что-либо делается по кузовщине например или по салону и уехать обратно..и ессно не возвращаться из-за косяков.. СОрри за ОФФ. дело в том, что и здесь можно найти теже самые услуги в теже деньги +-. например настроить мой второй авто на стенде в Москве 30 тысяч рублей. больше вы его ни в Риге ни в Японии так не настроите. не спорю, здесь ценообразование просто ломовое, но говорить, что ВСЕ кто тут чтото делает, делает руками из жопы. это, извините, я должен обижаться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 Kirpich said: Пиночет said: Kirpich said: конечно тут одно г**но как вы вообще здесь живете .)ЗЫ цены походу совсем не ниже московских . а главное если что сломается или косяк в покраске вылезет, ехать опять в Ригу, рядом и времени навалом. зря вы так.с Самуэльсоном знаком лично. не такой он человек, что бы совершать необдуманные поступки. Да и не он один катает в Ригу за качественными услугами( в сфере автотюнинга). Лично я могу подтвердить что качество работ в Прибалтике нааамноого превосходит Рашу.. а цены? Цены только радуют.. ибо за цену, что ломят в Москве можно на своей машине скатать ТУДа..отдохнуть, пока что-либо делается по кузовщине например или по салону и уехать обратно..и ессно не возвращаться из-за косяков.. СОрри за ОФФ. дело в том, что и здесь можно найти теже самые услуги в теже деньги +-. например настроить мой второй авто на стенде в Москве 30 тысяч рублей. больше вы его ни в Риге ни в Японии так не настроите. не спорю, здесь ценообразование просто ломовое, но говорить, что ВСЕ кто тут чтото делает, делает руками из жопы. это, извините, я должен обижаться. Хорошо. Куда можно обратиться, чтоб купить и правильно поставить (с пожизненной гарантией) амортизаторы Донере, с системой антиопрокидывания, на G63AMG ? я тогда здесь готов этим заняться. Предполагаю увидеть много рассуждений и ничего конкретного... а если вдруг произойдет чудо, буду всех держать в курсе и проведу сравнительный анализ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G888 22 Report post Posted January 12, 2014 Samuelson said: пружинки. лифтуется пружинками.изначально перед АМинжиниринг. сзади от бронисейчас не знаю, может, орс... могу уточнить, если очень нужно.не 10 , всего +4 см а можно по пунктам расписать работы, материалы, оборудование и стоймость???бампера лайнекс там же красили? стоймость?если трудно, то можно в личку... есть интерес Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
amin 7 Report post Posted January 12, 2014 Красота просто! 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Kirpich 7 Report post Posted January 12, 2014 Samuelson said: Предполагаю увидеть много рассуждений и ничего конкретного... Samuelson said: цена намного ниже, чем в России. но это не главное. уровень качества выполняемых работ невероятно высокий. здесь такое качество просто недоступно... никто ничего не делает толком. все на тяп-ляп... и никто ничего не знает. а это извините что? не рассуждения и ничего конкретного? мне лично такие амортизаторы ни к чему. у меня 63АМГ нет .) для погонять есть турботачка. вот там и тюнинг и спортивные запчасти Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G888 22 Report post Posted January 12, 2014 куда ещё конкретнее? всё стоит на машине! заказчик доволен!!! и делится со всеми своей радостью!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Григорич 13 Report post Posted January 12, 2014 Мне одному показалось, что на предпоследней фотке кругленькие лампочки в бампер по-пьяни вставляли? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 Kirpich said: Samuelson said: Предполагаю увидеть много рассуждений и ничего конкретного... Samuelson said: цена намного ниже, чем в России. но это не главное. уровень качества выполняемых работ невероятно высокий. здесь такое качество просто недоступно... никто ничего не делает толком. все на тяп-ляп... и никто ничего не знает. а это извините что? не рассуждения и ничего конкретного? мне лично такие амортизаторы ни к чему. у меня 63АМГ нет .) для погонять есть турботачка. вот там и тюнинг и спортивные запчасти НУ ВОТ. Я так и знал... Как обычно, умничать насчет, "и у нас так умеют и цены у нас такие же..." может любой, только где и у кого почему то никто не говорит... так что, братцы, я всегда готов поделиться любой информацией и контактами. Если это кому то принесёт пользу и радость, буду счастлив... Видимо, скромно поеду опять в Ригу к друзьям, делать то, что здесь сделать не может никто... Буду держать в курсе. Теперь с шестьдесят третьим... Парни, если кому интересно, могу привезти дизельного на какие нибудь покатушки, сами живьем увидите, уверяю, будете сильно удивлены тем, что делает просто замена на правильные амортизаторы... 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 amin said: Красота просто! Спасибо , приятно такое отношение. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 Григорич said: Мне одному показалось, что на предпоследней фотке кругленькие лампочки в бампер по-пьяни вставляли? На самом деле их именно так вставляли в самом немецком подразделении ORC, если Вам это о чём то говорит... Конечно, Ваша компетентность, в вопросе установки в силовой бампер ПТФ, вне всякого соинения, но немцы руководствовались всего лишь соображениями лёгкого доступа , с целью быстрого обслуживания или замены и чтоб они не становились грязесборником, все таки там электрические контакты и т.д. Но с обратной стороны есть и резиновые уплотнители с сапунами и кронштейны крепления... Но если Вы настаиваете, прям завтра дам команду на изготовнение аэродинамических обтекателей... 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted January 12, 2014 G888 said: Samuelson said: пружинки. лифтуется пружинками.изначально перед АМинжиниринг. сзади от бронисейчас не знаю, может, орс... могу уточнить, если очень нужно.не 10 , всего +4 см а можно по пунктам расписать работы, материалы, оборудование и стоймость???бампера лайнекс там же красили? стоймость?если трудно, то можно в личку... есть интерес в Риге делали ходовку , выхлоп и двигатель, изначально обвес ORC делался в Германии, с лебёдкой и галогеном дополнительным. Светодиодные фары спереди и сзади делали здесь, в моём сервисе, шумку, тюнинг салона и музыку тоже здесь. могу восстановить хронологию, цены, работы и т. д. .... вышлю в личку. через некоторое время. ок? кстати, из наиболее интересного это именно ходовка и система контроля и управления двумя аккумуляторами... её интегрировал практически во все свои внедорожные машины, в Ф150, Н1, LC200... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
БратоG300 27 Report post Posted January 13, 2014 Посмотрел, прям приятно, когда о машинке заботятся.А главное не простые понты-обвесы а судя по тому, что получилось, делалось с определённой целью и по существу.Хотелось бы прокатится на таком экземпляре, где ходовка проявит свои качества. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Григорич 13 Report post Posted January 13, 2014 Samuelson said: Григорич said: Мне одному показалось, что на предпоследней фотке кругленькие лампочки в бампер по-пьяни вставляли? Но если Вы настаиваете, прям завтра дам команду на изготовнение аэродинамических обтекателей... Таки настаиваю, а то некрасиво смотрится в силовом бампере так выступающая оптика, несолидно - цельные немцы, а вот не эстеты. Надо бы Вам их в Ригу свозить. А если охота упражняться в высоком слоге - перед зеркалом удобней, ей-богу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites