Миха Питерский

Пневоподвеска

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Вчера заезжал в гости приятель на авто Шевроле Авеланж. Кто не знает ,это большой американский пикап с пружинной подвеской. Так вот,он самостоятельно заказал из америки и установил пневмоподвеску.Говорит,что можно установить и на гелю. Плюсы : 1.Регулируемый клиренс. 2. Мягкость подвески регулируеться водителем.3.Отсутствие пружин. Бюджет этой затеи обходиться примерно в 2000 $. Ваше мнение форумчане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
бюджет приятный

встаёт вопрос о надёжности сего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Миха Питерский said:
Вчера заезжал в гости приятель на авто Шевроле Авеланж. Кто не знает ,это большой американский пикап с пружинной подвеской. Так вот,он самостоятельно заказал из америки и установил пневмоподвеску.Говорит,что можно установить и на гелю. Плюсы : 1.Регулируемый клиренс. 2. Мягкость подвески регулируеться водителем.3.Отсутствие пружин. Бюджет этой затеи обходиться примерно в 2000 $. Ваше мнение форумчане?


Сурьезно сумневаюсь. Именно как написал. Центр тяжести выше у Гели да весу на корме поболее. Не получишь ли типичную американскую раскачку, которая еще не нароком спровоцирует излишнюю возможность найти "уши"... Про надежность и не говорю. Там же понадобится вживлять еще датчиков электрических. Без них подвеску назвалбы матрасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
У меня на Вито была пневмо. Перегруз и на трассе если пробьет подвеску - попадалово конкретное. Я ни когда не перегружал, исправно служила, но если иной раз я на Геле по проселку прохвачу, то думаю пневмо на такой дороге не выдержит.

А как реализована сея идея?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Мне тоже интересна реализация, скорее всего подвеска не автоматическая получится, а по типу нажал кнопочку - подкачал (спустил). Хотя на том же рейндж ровере все это относительно не сложно устроено, но электроники хватает. Чета не верится, что все это можно в 2 килобакса уложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Вопрос: а на какого буя, пардон, гелендвагену это надо? Ну, так сильно хочется "мягкости" и "большого размера" - купите ТАХО.

...ё-маё... Гелек должен быть здоровый и жесткий! Он - не импотент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Serge.Fr said:
Вопрос: а на какого буя, пардон, гелендвагену это надо? Ну, так сильно хочется "мягкости" и "большого размера" - купите ТАХО.

...ё-маё... Гелек должен быть здоровый и жесткий! Он - не импотент!


А Тахо что, импотент по твоему? Кхе вполне взрослый, серьезный машинка для любителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Вообщем я сел за руль этого монстра и прохватил по ул. Дыбенко со скоростью примерно 80 км\ч ( для тех кто не знает ул. Дыбенко не ремонтировалась с эпохи Брежнева) ,если бы на торпедо стоял стакан с водой, то он бы не пролился.Вообщем чувство полета и вседозволенности. Потом ,ты самостоятельно можешь в зависимости от загруженности авто и состояния дороги регулировать подвеску : высоту дорожного просвета, мягкость, ниже морда ,выше ж. или наоборот двумя кнопками "морда","ж*па"( цитирую дословно). Про надежность, все фуры на пневмоподвеске. Из чего состоит системма: 1.Бак рессивер 2. Четыре подушки вместо пружин. 3. Компрессор 12v. 4.Шланги воздушные. 5 .Манометры 2 шт. В заключение , 80% времени я катаюсь на трехтонном геле порожняком., подвеска в этот период не загруженна и довольно жесткая, так почему не сделать езду на любимом авто более приятной?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serge.Fr said:
Вопрос: а на какого буя, пардон, гелендвагену это надо?




Возможно чтобы мосты не гнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Сдается мне что у Аваланша подвеска независимая, не помню точно как сзади, но передний мост разрезной. Это по большому счету и дает меньшую неподрессоренную массу и легкость полета. А вот тяжелые мосты на подушках, которые имеют еще другую характеристику чем пружины могут привести к резонансу колебаний, который потом легко подвинет машинку на крышу. Теорий много, надо пробывать, но аккуратно. А вообще немцы по подкачку знали давным давно, на 126 моделях и ранее она была. Если они сочли нужным её не ставить в машину сейчас, стоимость которой легко перешагивает GL и 200-ый крузак, значит так безопаснее и надежней. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Пишите названия на английском, а то я долго думал, что за авто такой... Прикольный агрегат, не очень большой и не маленький, самое то, раньше хотел такой Насчет небольшой стоимости здесь все просто - стоит только взглянуть на американский ebay там столько "говна" всякого для их машин : турбо киты на cummins до 500 сил за пару косарей, лифт-киты, 35" колеса за даром и т.д. и т.п. После этого 2000 за пневмоподвеску - это нормально. А вообще меня жесткая подвеска больше радует, я бы даже спаренные аммортизаторы поставил. Вообще интересно как "пневмо" ведет себя в поворотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Миха Питерский said:
Вообщем я сел за руль этого монстра и прохватил по ул. Дыбенко со скоростью примерно 80 км\ч ( для тех кто не знает ул. Дыбенко не ремонтировалась с эпохи Брежнева) ,если бы на торпедо стоял стакан с водой, то он бы не пролился.Вообщем чувство полета и вседозволенности. Потом ,ты самостоятельно можешь в зависимости от загруженности авто и состояния дороги регулировать подвеску : высоту дорожного просвета, мягкость, ниже морда ,выше ж. или наоборот двумя кнопками "морда","ж*па"( цитирую дословно). Про надежность, все фуры на пневмоподвеске. Из чего состоит системма: 1.Бак рессивер 2. Четыре подушки вместо пружин. 3. Компрессор 12v. 4.Шланги воздушные. 5 .Манометры 2 шт. В заключение , 80% времени я катаюсь на трехтонном геле порожняком., подвеска в этот период не загруженна и довольно жесткая, так почему не сделать езду на любимом авто более приятной?    




Ну на счет фур на пневмоподвеске, так там есть и куча минусов.

А что, нет там кранов, которые перепускают воздух из одной подушки в другую в зависимости от наклона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тема уже обсуждалась раз 5 точно, кто не читал - читать здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Artem said:
Serge.Fr said:
Вопрос: а на какого буя, пардон, гелендвагену это надо?




Возможно чтобы мосты не гнуть?


Артем, где, по твоему в гроде, "каанкретна палированый" может погнуть себе мост?!! Если 85% всех гелендосов 463х говен-то не видывали вообще? Паркетники дорогие, в юбках с фонариками. Мосты гнуться, например, на Ладоге-Трофи. Но там нагрузочки слегка отличаются.

А вообще, по дури, можно и х** сломать. Идиоту и пневматика - не помеха, что бы мост загнуть. Алексей Куверт может рассказать много историй смешных, о том, как охломоны рвали раздатки в сугробах, например, и именно "по дури".



Не мучайте Геленд. Купите пиндосский жипь и наслаждайтесь плавным "палЁтам"!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...а вообще, что бы не гнуть мосты - ставьте нормальные пружины. Только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Миха Питерский said:
Вообщем я сел за руль этого монстра и прохватил по ул. Дыбенко со скоростью примерно 80 км\ч ( для тех кто не знает ул. Дыбенко не ремонтировалась с эпохи Брежнева) ,если бы на торпедо стоял стакан с водой, то он бы не пролился.Вообщем чувство полета и вседозволенности. Потом ,ты самостоятельно можешь в зависимости от загруженности авто и состояния дороги регулировать подвеску : высоту дорожного просвета, мягкость, ниже морда ,выше ж. или наоборот двумя кнопками "морда","ж*па"( цитирую дословно). Про надежность, все фуры на пневмоподвеске. Из чего состоит системма: 1.Бак рессивер 2. Четыре подушки вместо пружин. 3. Компрессор 12v. 4.Шланги воздушные. 5 .Манометры 2 шт. В заключение , 80% времени я катаюсь на трехтонном геле порожняком., подвеска в этот период не загруженна и довольно жесткая, так почему не сделать езду на любимом авто более приятной?    


Ну тады понятно, почему она не дорогая, отсутсвует система автоматического управления. Пневма и на мостовой машине дает обалденный комфорт при передвижении, взять тот же РР. Но крены в поворотах на нем очень сильные были, такое ощущение, что шас перевернешься.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Брабус одно время такую систему предлагал. Сам лично в Германии видел короткий с мотором 3.6 и пневмопдвеской. Продавали его дешевле, чем обычный стандартный...

А Тахо, как и многие американские машины, абсолютно бестолковый сарай за небольшие деньги. И едет он точно также, на небольшие деньги. Мой один знакомый очень обижалсяя на меня за то, что я его Тахо называю Гамбургером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
ну давайте уже кто-нибудь ставьте ее....эту пневму....да расскажите от перврго лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serge.Fr said:
Artem said:
Serge.Fr said:
Вопрос: а на какого буя, пардон, гелендвагену это надо?




Возможно чтобы мосты не гнуть?


Артем, где, по твоему в гроде, "каанкретна палированый" может погнуть себе мост?!! Если 85% всех гелендосов 463х говен-то не видывали вообще? Паркетники дорогие, в юбках с фонариками. Мосты гнуться, например, на Ладоге-Трофи. Но там нагрузочки слегка отличаются.

А вообще, по дури, можно и х** сломать. Идиоту и пневматика - не помеха, что бы мост загнуть. Алексей Куверт может рассказать много историй смешных, о том, как охломоны рвали раздатки в сугробах, например, и именно "по дури".



Не мучайте Геленд. Купите пиндосский жипь и наслаждайтесь плавным "палЁтам"!







А я разве хвалил пневмо, или теперь существует правило опровергать любое мое сообщение? Как раз я считаю что гелику пневмо не нужна, тк в нем достаточно всякой хрени, снижающей надежность машины. Тем более его обязательно раскачает и на хорошей скорости беды не избежать.

А на счет гнутых мостов я не специалист, сами всех пугаете этим. Но если они гнутся на Ладоге, где скорости небольшие, уверен что на наших дорогах их погнуть гораздо легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Reklamist said:
Сдается мне что у Аваланша подвеска независимая, не помню точно как сзади, но передний мост разрезной. Это по большому счету и дает меньшую неподрессоренную массу и легкость полета. А вот тяжелые мосты на подушках, которые имеют еще другую характеристику чем пружины могут привести к резонансу колебаний, который потом легко подвинет машинку на крышу. Теорий много, надо пробывать, но аккуратно. А вообще немцы по подкачку знали давным давно, на 126 моделях и ранее она была. Если они сочли нужным её не ставить в машину сейчас, стоимость которой легко перешагивает GL и 200-ый крузак, значит так безопаснее и надежней. ИМХО.




+100! Трейл Блейзер к примеру и без пневмо мягкий и ям не чувствуешь, только друг на нем уже поменял кучу подшипников ступичных, рычагов, сайлентов и пр. за пробег 70 тыс. км, а так то конечно валишь по ямам и комфортно Что касаемо пневмо на Геленд-считаю это колхоз Саня прав, если бы немцы посчитали нужным делать ее на Геленд, уже бы была, хотя бы как опция (типа как ML и GL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sanek
ИМХО, подвеска, как и тормоза и прочие основные агрегаты, куда не надо так лезть с бухты-барахты потому что так хочется и все тут. Наверника уйдут какие-нибуть углы и настройки. Опять же мое ИМХО лопнула пружина, оторвало аммортизатор, худо - бедно до почина доберешься, а тут подушку разорвало и все, колесо в арке, мост на отбойниках. Я бы не стал колхозить. 2 килобакса лучше в плановое ТО вложить, а на сдачу попить пива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Саня прав, если бы немцы посчитали нужным делать ее на Геленд, уже бы была, хотя бы как опция (типа как ML и GL)




Насколько я слышал и на новый МЛ и на ГЛ пневма ставится, как опция вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Саня прав, если бы немцы посчитали нужным делать ее на Геленд, уже бы была, хотя бы как опция (типа как ML и GL)


Да, согласен!!! Но стоимость нового гелика и так уже заоблачна . Если ставить пневматику , то ценник вообще будет безумный !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
А зачем!?

Может сразу Туарег купить и не мучать и без того хороший автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.