Миха Питерский

Пневоподвеска

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Yurs said:
А зачем!?

Может сразу Туарег купить и не мучать и без того хороший автомобиль?


А зачем тогда ксенон в штатные фары? А зачем финтюльки всякие блестящие ставить ? А музычка? А спойлеры? Надо значит оставить все штатное? Или купить ниву ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Точно!

И на ниву поставить пневмо-подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
max86

Нашел такое видео на тему пневмо!

http://www.youtube.com/watch?v=3hJ0rrvB2YE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Ну не знаю у меня год стоит на боевом, очень прикольно. Пневмо элементы бревном выбивал, ничего, не рвутся. Из гемороя это герметизация и электроклапана. Из плюсов при необходимости откренять машину без штурмана и уменьшать крены на относительно большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вместо пружин или вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Читал, человек на патрол себе пневму поставил.

Интересно получилось. Абсолютно рабочая штуковина. На трассе чувствуешь себя хорошо и в грязь приехал и повыше машину поднял.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



С ходами тоже норма:

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Но поставить это всё - пипец. Геморой. я тему читал... страшно было.



P.S. взято отседава

http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
как образец предлагаю рассмотреть беспружинную с GL4matic. весчь плавная, для откренивания нужны ессно мозги, клапана, датчики и прочахрень. ломучесть - 1-2 подущки в год+электроглюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Serg124 said:
вместо пружин или вместе?
Вместо, хотя первое время в запасе пружины возил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Maverick said:


Но поставить это всё - пипец. Геморой. я тему читал... страшно было.



Если честно гемороя 4 часа, подготовка,примерка 3часа. Больше всего по времени корячили приборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
autohansa said:
Брабус одно время такую систему предлагал. Сам лично в Германии видел короткий с мотором 3.6 и пневмопдвеской. Продавали его дешевле, чем обычный стандартный...

А Тахо, как и многие американские машины, абсолютно бестолковый сарай за небольшие деньги. И едет он точно также, на небольшие деньги. Мой один знакомый очень обижалсяя на меня за то, что я его Тахо называю Гамбургером...


На Брабусе не ставили пневмоподвеску. У них она как на 116-123-124-126, гидравлическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.