Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Yurs said: А зачем!?Может сразу Туарег купить и не мучать и без того хороший автомобиль?А зачем тогда ксенон в штатные фары? А зачем финтюльки всякие блестящие ставить ? А музычка? А спойлеры? Надо значит оставить все штатное? Или купить ниву ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs 1 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Точно!И на ниву поставить пневмо-подвеску Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max86 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Нашел такое видео на тему пневмо!http://www.youtube.com/watch?v=3hJ0rrvB2YE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Ну не знаю у меня год стоит на боевом, очень прикольно. Пневмо элементы бревном выбивал, ничего, не рвутся. Из гемороя это герметизация и электроклапана. Из плюсов при необходимости откренять машину без штурмана и уменьшать крены на относительно большой скорости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 вместо пружин или вместе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Читал, человек на патрол себе пневму поставил.Интересно получилось. Абсолютно рабочая штуковина. На трассе чувствуешь себя хорошо и в грязь приехал и повыше машину поднял.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?С ходами тоже норма:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Но поставить это всё - пипец. Геморой. я тему читал... страшно было.P.S. взято отседаваhttp://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 как образец предлагаю рассмотреть беспружинную с GL4matic. весчь плавная, для откренивания нужны ессно мозги, клапана, датчики и прочахрень. ломучесть - 1-2 подущки в год+электроглюки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Serg124 said: вместо пружин или вместе? Вместо, хотя первое время в запасе пружины возил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 Maverick said: Но поставить это всё - пипец. Геморой. я тему читал... страшно было. Если честно гемороя 4 часа, подготовка,примерка 3часа. Больше всего по времени корячили приборы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 autohansa said: Брабус одно время такую систему предлагал. Сам лично в Германии видел короткий с мотором 3.6 и пневмопдвеской. Продавали его дешевле, чем обычный стандартный...А Тахо, как и многие американские машины, абсолютно бестолковый сарай за небольшие деньги. И едет он точно также, на небольшие деньги. Мой один знакомый очень обижалсяя на меня за то, что я его Тахо называю Гамбургером... На Брабусе не ставили пневмоподвеску. У них она как на 116-123-124-126, гидравлическая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах