Ваron039 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2021 15.08.2015 в 14:31, Garin сказал: Верх ставится элементарно. И центральная борода (вертикальная часть) тоже. Вот горизонтальная консоль - тут начинаются чудеса. дело в том, что ручки КПП-ручника-раздатки - все в разных местах, причем расположены по-разному взаимно. В итоге рычагручника варится из частей 460-го и 463-го. Но при желании сделать можно все "в ноль". Мы собирали такую историю раза 3-4, но дело давно было. Подскажите, чертежи или фото более подробные есть? Как ручник переваривали и блокировки сделали. Сейчас пытаюсь сделать тоже самое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2021 Только абсолютно не понятно зачем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2021 Вероятно, за тем же, зачем и 613-й мотор в 606-ю машину ставить)) Причем, на сегодня уже даже и не потому, что это круче. А потому, что деталей родного салона на 460-ю машину в хорошем состоянии не найти. Равно как и детали на ОМ606 ищутся не без проблем, и не бюджетно. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2021 14 часов назад, Ваron039 сказал: Подскажите, чертежи или фото более подробные есть? Как ручник переваривали и блокировки сделали. Сейчас пытаюсь сделать тоже самое. Да нет конечно. Никаких чертежей мы не делали. За переделку салона и так ощутимые деньги брались, а чтобы под эту историю еще и техдок полноценный разрабатывать, такое, само собой, оплачивать никто не предполагал. Делали мы авто, что на фото, в 2007-м году. Поэтому нюансы в памяти уже подрастворились. Помню, что ручник варили из двух, причем не просто, а с какими-то смещениями. Помню, что селектор на полу кузова размещали через переходник-проставку, и тоже со смещением. Помню, что полы у 460-х разных годов отличались, и что селектора мы ставили разные. Поэтому колдовали с этим местом каждый раз (на 4-х собранных машинах) по-разному. Ну а блокировки -на фото же видно - дырочки просверлили просто в панели, и штанги в них вывели. Но это только в первом приближении просто. По факту там нужно было еще поиграть положением самой панели, чтобы штанги оказались в нужном месте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах