Ваron039 0 Report post Posted November 5, 2021 15.08.2015 в 14:31, Garin сказал: Верх ставится элементарно. И центральная борода (вертикальная часть) тоже. Вот горизонтальная консоль - тут начинаются чудеса. дело в том, что ручки КПП-ручника-раздатки - все в разных местах, причем расположены по-разному взаимно. В итоге рычагручника варится из частей 460-го и 463-го. Но при желании сделать можно все "в ноль". Мы собирали такую историю раза 3-4, но дело давно было. Подскажите, чертежи или фото более подробные есть? Как ручник переваривали и блокировки сделали. Сейчас пытаюсь сделать тоже самое. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted November 5, 2021 Только абсолютно не понятно зачем Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 118 Report post Posted November 6, 2021 Вероятно, за тем же, зачем и 613-й мотор в 606-ю машину ставить)) Причем, на сегодня уже даже и не потому, что это круче. А потому, что деталей родного салона на 460-ю машину в хорошем состоянии не найти. Равно как и детали на ОМ606 ищутся не без проблем, и не бюджетно. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Garin 118 Report post Posted November 6, 2021 14 часов назад, Ваron039 сказал: Подскажите, чертежи или фото более подробные есть? Как ручник переваривали и блокировки сделали. Сейчас пытаюсь сделать тоже самое. Да нет конечно. Никаких чертежей мы не делали. За переделку салона и так ощутимые деньги брались, а чтобы под эту историю еще и техдок полноценный разрабатывать, такое, само собой, оплачивать никто не предполагал. Делали мы авто, что на фото, в 2007-м году. Поэтому нюансы в памяти уже подрастворились. Помню, что ручник варили из двух, причем не просто, а с какими-то смещениями. Помню, что селектор на полу кузова размещали через переходник-проставку, и тоже со смещением. Помню, что полы у 460-х разных годов отличались, и что селектора мы ставили разные. Поэтому колдовали с этим местом каждый раз (на 4-х собранных машинах) по-разному. Ну а блокировки -на фото же видно - дырочки просверлили просто в панели, и штанги в них вывели. Но это только в первом приближении просто. По факту там нужно было еще поиграть положением самой панели, чтобы штанги оказались в нужном месте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites