toxa 52 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 Я не гонщик, в светофорных гонках не участвую и в "змейку" на Гелике не играю. Но езжу в среднем чуть быстрее потока. Легонько мчусь сегодня в крайнем левом ряду на Садовом, в среднем ряду (справа от меня) чего-то ремонируют, проношусь мимо и вдруг передо мной из правого ряда возникает Audi. Видимо, он решил, что сразу после препятствия можно дернуть руль влево на разгонную полосу и за препятствием не увидел меня. Я торможу в пол, слава богу, этот чудак в пол не тормозит и самое короткое расстояние, что между нами было, это примерно полметра.Это, плюс-минус, не первый подобный случай. Поэтому у меня вопрос. Какая есть хорошая альтернатива штатным тормозам на G500 (те, что под 18' диски)? Не люблю колхоз, поставил бы тормозную систему от AMG, но для этого нужны минимум 19" диски (это для 55, для 63 вообще 20-е). А я хочу остаться строго на 18". Повторюсь, нет задачи гонять, нет проблемы в том, что штатные тормоза перегреваются, если пять-шесть раз оттормозиться "в пол" со 150 км/ч. Это все не про меня. Хочется просто сократить тормозной путь в "нормальном состоянии". Если это вообще возможно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2016 На 18 или туарежие или тормозные парашуты))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 От 55-го под 18 диски. Но с ними тоже стремно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Is07 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Должны на 18-е налезть. Это я себе взял комплектом от Каенна турбака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград 26 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Поставил на свой 500 от 55-го. В 18" влезли. Тормозит гораздо лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G63-tuning 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 На пятисотке надо делать задние механизмы от 55К с доработкой, а спереди ставить от Кайен С 958. Ну и вакуумник от рестайла 13-го года, по желанию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 А что изменено в вакуумнике 13? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G63-tuning 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Производительность подняли, педаль требует меньшего усилия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Так brake assist же есть везде, при экстренном торможении усилие неважно, оно само дотормаживает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 От Порше ставить это как-то моветон. А Брембо делает что-нибудь приличное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G63-tuning 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Смешная фраза. Порше это и есть Брембо, только за вменяемые деньги. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 toxa said: От Порше ставить это как-то моветон. А Брембо делает что-нибудь приличное? Машина какого года? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 G63-tuning said: На пятисотке надо делать задние механизмы от 55К с доработкой, а спереди ставить от Кайен С 958. Ну и вакуумник от рестайла 13-го года, по желанию. А что там дорабатывать? задние встают от 55к на 500 без переделок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G63-tuning 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Встают, но можно сделать чтобы тормозили еще лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 G63-tuning said: Встают, но можно сделать чтобы тормозили еще лучше. А поделится ни как? можно если коммерческую тайну какую составляет в личку поделится.Есть у меня мысли что много на них объема уходит в отличии от 500. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Тормозной механизм от 55к под 19 диски встает на 18? Без проблем? Ура! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Машина у меня 2009 года Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G63-tuning 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Самое главное забыл посоветовать, начать с хорошей резины. Это 50% успеха )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 toxa said: Тормозной механизм от 55к под 19 диски встает на 18? Без проблем? Ура! Он под 18-е диски. 19-е на 55к уже позже пошли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 ПОПИЗ said: toxa said: Тормозной механизм от 55к под 19 диски встает на 18? Без проблем? Ура! Он под 18-е диски. 19-е на 55к уже позже пошли. У меня есть подозрение, что ставить те AMG тормоза, что были под 18 диски, это немногим лучше родных тормозов от пятисотого. Я не прав? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 G63-tuning said: Смешная фраза. Порше это и есть Брембо, только за вменяемые деньги. Шильдики порше на Мерседесе -- это моветон. Не вижу ничего смешного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 toxa said: G63-tuning said: Смешная фраза. Порше это и есть Брембо, только за вменяемые деньги. Шильдики порше на Мерседесе -- это моветон. Не вижу ничего смешного. В любом случае колхоз. 450 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 G63-tuning said: Производительность подняли, педаль требует меньшего усилия. уже хочу... Сложно/дорого ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 oleg-gen said: В любом случае колхоз. 450 Улучшение технических характеристик у нас теперь тоже колхозом зовется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 а как понять что тормoзит плохо?... у меня до 100кмч встает как вкопанный на штатных тормозах...500 98год...как проверить ? какие параметры тормозного пути и скорости надо замерить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах