Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 роман романов said: а как понять что тормoзит плохо?... у меня до 100кмч встает как вкопанный на штатных тормозах...500 98год...как проверить ? какие параметры тормозного пути и скорости надо замерить? До рестайл встает как вкопаный не смешите, сядь на ровер или бмв с мотором от 4 литров и сравни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Леха said: G63-tuning said: Встают, но можно сделать чтобы тормозили еще лучше. А поделится ни как? можно если коммерческую тайну какую составляет в личку поделится.Есть у меня мысли что много на них объема уходит в отличии от 500. Тайна? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рoмaн 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 и что каеновские легко встают болт он ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОПИЗ 23 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 toxa said:У меня есть подозрение, что ставить те AMG тормоза, что были под 18 диски, это немногим лучше родных тормозов от пятисотого. Я не прав?Тормоза под 18 и 19 диски не отличаются. Просто на 55к сначала были 18 диски, потом пошли 19. Вот и всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Grandzj said: G63-tuning said: Производительность подняли, педаль требует меньшего усилия. уже хочу... Сложно/дорого ставить? Бмв вакум рулит как раньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 На рестайл? Сомневаюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград 26 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 toxa said: ПОПИЗ said: toxa said: Тормозной механизм от 55к под 19 диски встает на 18? Без проблем? Ура! Он под 18-е диски. 19-е на 55к уже позже пошли. У меня есть подозрение, что ставить те AMG тормоза, что были под 18 диски, это немногим лучше родных тормозов от пятисотого. Я не прав? не правможешь на моем прокатиться - поймешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Михаил Зеленоград said: toxa said: У меня есть подозрение, что ставить те AMG тормоза, что были под 18 диски, это немногим лучше родных тормозов от пятисотого. Я не прав? не правможешь на моем прокатиться - поймешь Было бы очень показательно сравнить. Разогнаться до одной скорости и синхронно придавить тормоз, например. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 toxa said: Михаил Зеленоград said: toxa said: У меня есть подозрение, что ставить те AMG тормоза, что были под 18 диски, это немногим лучше родных тормозов от пятисотого. Я не прав? не правможешь на моем прокатиться - поймешь Было бы очень показательно сравнить. Разогнаться до одной скорости и синхронно придавить тормоз, например. Для эксперимента надо другие переменнные уравнивать. Как минимум колеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 toxa said: G63-tuning said: Смешная фраза. Порше это и есть Брембо, только за вменяемые деньги. Шильдики порше на Мерседесе -- это моветон. Не вижу ничего смешного. Никаких шильдиков там нет. Надпись выполнена на корпусе суппорта краской.Покрасить поверх в любой не раздражающий цвет и никто не прочтет вражеские буквы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград 26 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 toxa said: Михаил Зеленоград said: toxa said: У меня есть подозрение, что ставить те AMG тормоза, что были под 18 диски, это немногим лучше родных тормозов от пятисотого. Я не прав? не правможешь на моем прокатиться - поймешь Было бы очень показательно сравнить. Разогнаться до одной скорости и синхронно придавить тормоз, например. А смысл?Понятно что лучше тормозит.В любом случае как спорткар тормозить не получиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DGX 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Как то меня посетил такой вопрос и я смотрел разные спортивные тормозные системы http://www.jbt-brakes.ru/node/337Тогда мне показалось это дорого, но по иронии судьбы я заплатил потом в 2 раза дороже за восстановление после аварии, когда не хватило тормозов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 DGX said: спортивные тормозные системы "Однако ценник, конечно, высоковат, но вроде бы даже ничего" - подумалось мне в начале. Потом я увидел, что это только за одну(!) ось, и подумалось мне совсем другое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Fibber said: DGX said: спортивные тормозные системы "Однако ценник, конечно, высоковат, но вроде бы даже ничего" - подумалось мне в начале. Потом я увидел, что это только за одну(!) ось, и подумалось мне совсем другое. ну у кого религия не позволяет ставить от порше за вменяемо - ставит тип этого задорого. за убеждения надо платить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Рoмaн said: и что каеновские легко встают болт он ? Что то не ответил никто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G63-tuning 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Кайеновского встают после доработки и с переходниками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Зеленоград 26 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Fibber said: Рoмaн said: и что каеновские легко встают болт он ? Что то не ответил никто. Думаю что нет.У меня кстати от турбового кайена передние машинки где-то валяются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 В общем, как топикстартер, скажу. Хочу воочию посмотреть, как работает тормозная система от 55k и, если сам почувствую разницу со штатной от 500-го, поставлю ее. (Михаил, я попытаюсь с тобой связаться) Отдельным вопросом идет вакуумник от 13-го+ года. Это посоветуюсь с Квертом. Все остальное, включая поршевский колхоз, рассматривать не хочется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Поставить тормоза от 55 тож не пуля в пулю, переделка требуется кое какая и штатные обратно не вернешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах