филип 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 всем привет. народ расскажите кто вкурсе. хочу поставить 35 колеса как машина поведет себя в разгоне мотор 102 он и на 32 не едет мож отказаться от этой идее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 будет ехать только назад :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 неужели совсем так плохо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 Да нормально он будет штырить! Че ты парня пугаешь! Будет валить как слепая лошадь! ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕННОЙ! 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2015 112 на 33,2" колёсах уже заметно "хуже" едет. Правильно говорят, что будешь кататься только на пониженной. Хотя 113, по отзывам, 33" не чувствует. Но всему есть предел. А уж 102... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 не на пониженной не катит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 А на 603м? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 У меня 460 с М102 на МТ-колесах 32х11,5/15. Машина лифтована на 7 см, теоритически колеса можно и 35 поставить (если ружья подрезать). Но желания такого не возникает т.к. мотор реально слабоват. Если ставить катки больше придется на бездорожье сцепу палить регулярно, т.к. в глубоком снегу, песке или вязкой глине приходится мотор сильно раскручивать даже на первой пониженной, что бы тронутся и не заглохнуть.На авто с М113 действительно 33 катки не сильно сказываются на ходовых качествах, 180 км/ч валит если втопить в пол, 150 идет вполне нормально, без сильных напрягов, но расход бенза не радует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 У меня 460 на 37 тракторах со 110 мотором валит нормально, я очень доволен, второй 463 пять литров на 33 куперах, ну он их чувствует, но побольшому счету ему на них воще пох, чувствуется сильная потеря в тормозах, а так как срывался в букс на асвальте так и валит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Руслан811 said: 460 на 37 тракторах со 110 мотором валит нормально Нормально это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 ничего не валит со старыми моторами на колесах больше 33х - не трындите!!!!только понижайка - и только тапок в пол. если это считать - валит - то тогда - да - валить будет и на 43хна 113м 33е колеса чувствуются - не надо придуряться. и то, на какой скорости можно ехать комфортно по трассе - вообще замечание ни о чем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Хочу поставить на двухдверку с 102 МОТОРОМ АМГ -18 с резиной 285-60-18 ,не будет -ли тяжко ,хотя у меня стиль езды пенсионерский-спокойный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: ничего не валит со старыми моторами на колесах больше 33х - не трындите!!!!только понижайка - и только тапок в пол. если это считать - валит - то тогда - да - валить будет и на 43хна 113м 33е колеса чувствуются - не надо придуряться. и то, на какой скорости можно ехать комфортно по трассе - вообще замечание ни о чем. Ну как бэ если бы не ездил, не говорил бы! На 460 по трассе и по городу на повышенной ездить удобно и комфортно, у меня механика 4 ступка, больше 100 на 37 колесах не езжу принципиально, вернее очково просто становиться! По горам на повышенной не езжу, так как слишком быстро получается, а дороги в горах у нас плохие, по этому включил вторую пониженную и катишься, где надо газнул, мощи хватает что бы проскочить засаду, ну а если нет, то блокировки и первую! Со 110 мотором не достатка в мощности у меня никогда не было! И не надо людей с толку сбивать, коворим о конкретных машинах с конкретными моторам и КПП Теперь о 5 литровом, на 33 резине езжу каждый день, недавно тащил на прицепе сузуки эскудо из Сочи, на подьемах обгоняли только сильно торопящиеся на БМВ или С-шки, все остальное видимо сильно не торопилось, с прицепом легко и не принужденно 120 по прямой, в горки 90-100км\ч По расходу особой разницы не почувствовал, туда с пустым прицепом ехал, заправился на беспонтовом лукойле, обратно заправились на хорошей роснефти, сожрало ровно столько же сколько и с машиной на прицепе. Еще раз повторяю, 33 колеса 5 литровый чувствует, но это совсем не значительно, я бы даже сказал не заметно, по расходу ну максимум на литр разница со штатными 285\60\18 Обе машины мои, а не соседа или друга, езжу сам каждый день, по этому верить мне или нет ваше дело, да чуть не забыл, 33 ощущаются только на торможении, на управляемости я разницы не почувствовал! Размер моих 305\60\18 Да к стати, 33 встают в штаную подвеску и только на копрессорных дисках! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 у меня всё это было или есть - прекрасно знаю о чем говорю. 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя. Что касается 35й - то нормально на ней можно ездить только на мощных машинах - в противном случае разница просто колоссальна Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said:Что касается 35й - то нормально на ней можно ездить только на мощных машинах - в противном случае разница просто колоссальна Например? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 если сток - то от 113 если тормоза будут устраивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 Да, тормоза на большом диаметре совсем ватные становятся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: у меня всё это было или есть - прекрасно знаю о чем говорю. 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя. Что касается 35й - то нормально на ней можно ездить только на мощных машинах - в противном случае разница просто колоссальнаСаша,а что скажешь про 603?] Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям На порталах? Тибус? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: ... 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя... Про 113-й: Если плане управления, то согласен, МТ-шка рулится и тормозит хуже шоссейки в штатном размере, и дело даже не столько в увеличившемся диаметре покрышки, а в грубом грязевом рисунке (индекс скорости до 160), высоком профиле и ширине шины ( 285мм, 305мм, 12,5" - чувствуется колейность). Если говорить о динамике разгона, то конечно уступит в разгоне до сотки по сравнению со стоком, но в общем если спецом со светофоров не пулять, то особо чувствуется, что авто стало медлительнее, просто приходится на педаль газа немного поглубже топить, чем на штатных шоссейных колесах. От этого расход возрастает, у меня, например, посте перехода с 30" на 33" лапти 500--й стал на 3 литра больше есть и по шоссе меньше 17л/100 км ни разу не удавалось заставить его есть.На М102 после перехода с 30" на 32" лапти стал кушать так же на 3 литра больше, максималка со 135 км/ч упала до 120 км/ч. На с М102 35-х думаю сотня будет потолок и то при попутном ветре или под горку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 и я о том же.пс - да, тибус Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: и я о том же.пс - да, тибус Не знал что у нас на форуме есть владельцы! У них же заявлено, что за счёт передаточного числа компенсируется диаметр колёс. Я так понимал, что не должно быть изменения в динамике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 если движка не хватает - то динамика и не получится. А не меняется - общее передаточное. Но это я решил иначе - установка порталов на скоростные мосты от 55го компрессора (они же - в плане передаточного - на 400й сидиай шли, а в барабанном и узком исполнении - и на 603й автомат) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 К стати, на 460 и 37 резине у меня к тормозам нет претензий воще! Пару раз по городу прибегал к экстренному торможению с 80км/ч, мопеды под колеса кидались, так вот все четыре колеса в юз без проблем! Но это на ФБЛ 160 сильно зубастая тракторка, а вот что бы на пятилитровом купера стт в юз пустить, эт наверно надо будет мне на педаль тормоза встать и еще в руль упереться и то сомневаюсь что заюзят! АБС не всчет, он чуть позже на асфальте срабатывает, проверено! 700 нютонов крутяка это круто, думаю там воще пофигу должно быть на диаметр, ну если только не замеряться до 100ки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 1 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 4
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям На порталах? Тибус? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: ... 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя... Про 113-й: Если плане управления, то согласен, МТ-шка рулится и тормозит хуже шоссейки в штатном размере, и дело даже не столько в увеличившемся диаметре покрышки, а в грубом грязевом рисунке (индекс скорости до 160), высоком профиле и ширине шины ( 285мм, 305мм, 12,5" - чувствуется колейность). Если говорить о динамике разгона, то конечно уступит в разгоне до сотки по сравнению со стоком, но в общем если спецом со светофоров не пулять, то особо чувствуется, что авто стало медлительнее, просто приходится на педаль газа немного поглубже топить, чем на штатных шоссейных колесах. От этого расход возрастает, у меня, например, посте перехода с 30" на 33" лапти 500--й стал на 3 литра больше есть и по шоссе меньше 17л/100 км ни разу не удавалось заставить его есть.На М102 после перехода с 30" на 32" лапти стал кушать так же на 3 литра больше, максималка со 135 км/ч упала до 120 км/ч. На с М102 35-х думаю сотня будет потолок и то при попутном ветре или под горку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 и я о том же.пс - да, тибус Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 kotka said: и я о том же.пс - да, тибус Не знал что у нас на форуме есть владельцы! У них же заявлено, что за счёт передаточного числа компенсируется диаметр колёс. Я так понимал, что не должно быть изменения в динамике. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 если движка не хватает - то динамика и не получится. А не меняется - общее передаточное. Но это я решил иначе - установка порталов на скоростные мосты от 55го компрессора (они же - в плане передаточного - на 400й сидиай шли, а в барабанном и узком исполнении - и на 603й автомат) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2015 К стати, на 460 и 37 резине у меня к тормозам нет претензий воще! Пару раз по городу прибегал к экстренному торможению с 80км/ч, мопеды под колеса кидались, так вот все четыре колеса в юз без проблем! Но это на ФБЛ 160 сильно зубастая тракторка, а вот что бы на пятилитровом купера стт в юз пустить, эт наверно надо будет мне на педаль тормоза встать и еще в руль упереться и то сомневаюсь что заюзят! АБС не всчет, он чуть позже на асфальте срабатывает, проверено! 700 нютонов крутяка это круто, думаю там воще пофигу должно быть на диаметр, ну если только не замеряться до 100ки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах