филип 3 Report post Posted August 3, 2015 всем привет. народ расскажите кто вкурсе. хочу поставить 35 колеса как машина поведет себя в разгоне мотор 102 он и на 32 не едет мож отказаться от этой идее Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted August 3, 2015 будет ехать только назад :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted August 3, 2015 неужели совсем так плохо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted August 3, 2015 Да нормально он будет штырить! Че ты парня пугаешь! Будет валить как слепая лошадь! ТОЛЬКО НА ПОНИЖЕННОЙ! 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted August 3, 2015 112 на 33,2" колёсах уже заметно "хуже" едет. Правильно говорят, что будешь кататься только на пониженной. Хотя 113, по отзывам, 33" не чувствует. Но всему есть предел. А уж 102... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
филип 3 Report post Posted August 4, 2015 не на пониженной не катит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 602 Report post Posted August 4, 2015 А на 603м? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted August 4, 2015 У меня 460 с М102 на МТ-колесах 32х11,5/15. Машина лифтована на 7 см, теоритически колеса можно и 35 поставить (если ружья подрезать). Но желания такого не возникает т.к. мотор реально слабоват. Если ставить катки больше придется на бездорожье сцепу палить регулярно, т.к. в глубоком снегу, песке или вязкой глине приходится мотор сильно раскручивать даже на первой пониженной, что бы тронутся и не заглохнуть.На авто с М113 действительно 33 катки не сильно сказываются на ходовых качествах, 180 км/ч валит если втопить в пол, 150 идет вполне нормально, без сильных напрягов, но расход бенза не радует. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted August 4, 2015 У меня 460 на 37 тракторах со 110 мотором валит нормально, я очень доволен, второй 463 пять литров на 33 куперах, ну он их чувствует, но побольшому счету ему на них воще пох, чувствуется сильная потеря в тормозах, а так как срывался в букс на асвальте так и валит! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 Руслан811 said: 460 на 37 тракторах со 110 мотором валит нормально Нормально это как? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 ничего не валит со старыми моторами на колесах больше 33х - не трындите!!!!только понижайка - и только тапок в пол. если это считать - валит - то тогда - да - валить будет и на 43хна 113м 33е колеса чувствуются - не надо придуряться. и то, на какой скорости можно ехать комфортно по трассе - вообще замечание ни о чем. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 287 Report post Posted August 4, 2015 Хочу поставить на двухдверку с 102 МОТОРОМ АМГ -18 с резиной 285-60-18 ,не будет -ли тяжко ,хотя у меня стиль езды пенсионерский-спокойный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: ничего не валит со старыми моторами на колесах больше 33х - не трындите!!!!только понижайка - и только тапок в пол. если это считать - валит - то тогда - да - валить будет и на 43хна 113м 33е колеса чувствуются - не надо придуряться. и то, на какой скорости можно ехать комфортно по трассе - вообще замечание ни о чем. Ну как бэ если бы не ездил, не говорил бы! На 460 по трассе и по городу на повышенной ездить удобно и комфортно, у меня механика 4 ступка, больше 100 на 37 колесах не езжу принципиально, вернее очково просто становиться! По горам на повышенной не езжу, так как слишком быстро получается, а дороги в горах у нас плохие, по этому включил вторую пониженную и катишься, где надо газнул, мощи хватает что бы проскочить засаду, ну а если нет, то блокировки и первую! Со 110 мотором не достатка в мощности у меня никогда не было! И не надо людей с толку сбивать, коворим о конкретных машинах с конкретными моторам и КПП Теперь о 5 литровом, на 33 резине езжу каждый день, недавно тащил на прицепе сузуки эскудо из Сочи, на подьемах обгоняли только сильно торопящиеся на БМВ или С-шки, все остальное видимо сильно не торопилось, с прицепом легко и не принужденно 120 по прямой, в горки 90-100км\ч По расходу особой разницы не почувствовал, туда с пустым прицепом ехал, заправился на беспонтовом лукойле, обратно заправились на хорошей роснефти, сожрало ровно столько же сколько и с машиной на прицепе. Еще раз повторяю, 33 колеса 5 литровый чувствует, но это совсем не значительно, я бы даже сказал не заметно, по расходу ну максимум на литр разница со штатными 285\60\18 Обе машины мои, а не соседа или друга, езжу сам каждый день, по этому верить мне или нет ваше дело, да чуть не забыл, 33 ощущаются только на торможении, на управляемости я разницы не почувствовал! Размер моих 305\60\18 Да к стати, 33 встают в штаную подвеску и только на копрессорных дисках! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 у меня всё это было или есть - прекрасно знаю о чем говорю. 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя. Что касается 35й - то нормально на ней можно ездить только на мощных машинах - в противном случае разница просто колоссальна Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 kotka said:Что касается 35й - то нормально на ней можно ездить только на мощных машинах - в противном случае разница просто колоссальна Например? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 если сток - то от 113 если тормоза будут устраивать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 Да, тормоза на большом диаметре совсем ватные становятся. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 602 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: у меня всё это было или есть - прекрасно знаю о чем говорю. 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя. Что касается 35й - то нормально на ней можно ездить только на мощных машинах - в противном случае разница просто колоссальнаСаша,а что скажешь про 603?] Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям На порталах? Тибус? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Gangster 109 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: ... 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя... Про 113-й: Если плане управления, то согласен, МТ-шка рулится и тормозит хуже шоссейки в штатном размере, и дело даже не столько в увеличившемся диаметре покрышки, а в грубом грязевом рисунке (индекс скорости до 160), высоком профиле и ширине шины ( 285мм, 305мм, 12,5" - чувствуется колейность). Если говорить о динамике разгона, то конечно уступит в разгоне до сотки по сравнению со стоком, но в общем если спецом со светофоров не пулять, то особо чувствуется, что авто стало медлительнее, просто приходится на педаль газа немного поглубже топить, чем на штатных шоссейных колесах. От этого расход возрастает, у меня, например, посте перехода с 30" на 33" лапти 500--й стал на 3 литра больше есть и по шоссе меньше 17л/100 км ни разу не удавалось заставить его есть.На М102 после перехода с 30" на 32" лапти стал кушать так же на 3 литра больше, максималка со 135 км/ч упала до 120 км/ч. На с М102 35-х думаю сотня будет потолок и то при попутном ветре или под горку Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 и я о том же.пс - да, тибус Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: и я о том же.пс - да, тибус Не знал что у нас на форуме есть владельцы! У них же заявлено, что за счёт передаточного числа компенсируется диаметр колёс. Я так понимал, что не должно быть изменения в динамике. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 если движка не хватает - то динамика и не получится. А не меняется - общее передаточное. Но это я решил иначе - установка порталов на скоростные мосты от 55го компрессора (они же - в плане передаточного - на 400й сидиай шли, а в барабанном и узком исполнении - и на 603й автомат) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Руслан811 63 Report post Posted August 4, 2015 К стати, на 460 и 37 резине у меня к тормозам нет претензий воще! Пару раз по городу прибегал к экстренному торможению с 80км/ч, мопеды под колеса кидались, так вот все четыре колеса в юз без проблем! Но это на ФБЛ 160 сильно зубастая тракторка, а вот что бы на пятилитровом купера стт в юз пустить, эт наверно надо будет мне на педаль тормоза встать и еще в руль упереться и то сомневаюсь что заюзят! АБС не всчет, он чуть позже на асфальте срабатывает, проверено! 700 нютонов крутяка это круто, думаю там воще пофигу должно быть на диаметр, ну если только не замеряться до 100ки! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites Prev 1 2 Next Page 1 of 2 Join the conversation You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Reply to this topic... × Pasted as rich text. Paste as plain text instead Only 75 emoji are allowed. × Your link has been automatically embedded. Display as a link instead × Your previous content has been restored. Clear editor × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Insert image from URL × Desktop Tablet Phone Submit Reply Sign in to follow this Followers 4
kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: на 603 я ездил на 33 гудричах и 32 саймексе (по сути 33 дюйма) - движок сам знаешь какой - едет вяло весьма-весьмаПС сейчас 35е на порталах и хачах - движок 700 ньютонов - и это только в притык по моим ощущениям На порталах? Тибус? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 109 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: ... 33я резина на любых моторах до 113 включительно весьма отличается от штатного размера по эксплуатации в плане управления - насколько сильно - каждый решает сам для себя... Про 113-й: Если плане управления, то согласен, МТ-шка рулится и тормозит хуже шоссейки в штатном размере, и дело даже не столько в увеличившемся диаметре покрышки, а в грубом грязевом рисунке (индекс скорости до 160), высоком профиле и ширине шины ( 285мм, 305мм, 12,5" - чувствуется колейность). Если говорить о динамике разгона, то конечно уступит в разгоне до сотки по сравнению со стоком, но в общем если спецом со светофоров не пулять, то особо чувствуется, что авто стало медлительнее, просто приходится на педаль газа немного поглубже топить, чем на штатных шоссейных колесах. От этого расход возрастает, у меня, например, посте перехода с 30" на 33" лапти 500--й стал на 3 литра больше есть и по шоссе меньше 17л/100 км ни разу не удавалось заставить его есть.На М102 после перехода с 30" на 32" лапти стал кушать так же на 3 литра больше, максималка со 135 км/ч упала до 120 км/ч. На с М102 35-х думаю сотня будет потолок и то при попутном ветре или под горку Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 и я о том же.пс - да, тибус Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted August 4, 2015 kotka said: и я о том же.пс - да, тибус Не знал что у нас на форуме есть владельцы! У них же заявлено, что за счёт передаточного числа компенсируется диаметр колёс. Я так понимал, что не должно быть изменения в динамике. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted August 4, 2015 если движка не хватает - то динамика и не получится. А не меняется - общее передаточное. Но это я решил иначе - установка порталов на скоростные мосты от 55го компрессора (они же - в плане передаточного - на 400й сидиай шли, а в барабанном и узком исполнении - и на 603й автомат) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted August 4, 2015 К стати, на 460 и 37 резине у меня к тормозам нет претензий воще! Пару раз по городу прибегал к экстренному торможению с 80км/ч, мопеды под колеса кидались, так вот все четыре колеса в юз без проблем! Но это на ФБЛ 160 сильно зубастая тракторка, а вот что бы на пятилитровом купера стт в юз пустить, эт наверно надо будет мне на педаль тормоза встать и еще в руль упереться и то сомневаюсь что заюзят! АБС не всчет, он чуть позже на асфальте срабатывает, проверено! 700 нютонов крутяка это круто, думаю там воще пофигу должно быть на диаметр, ну если только не замеряться до 100ки! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites