У меня есть один экзотичный Геликовский фаркоп-крюк, для буксировки прицепа с проушиной. В отличие от того, что на фото, крепится на штатную площадку рамы. Собственно, его туда завод монтировал, потому штатно и крепился. По деньгам сразу в 38 тр обозначуть. Если будет интерес - в личку, а лучше - звонить.
Что за средние стойки? Лицевая часть из боковины заднего крыла? У меня лежат две бочины от трехдверки. Можно на них глянуть. Но сначала надо понять, что именно надо.
И если я тут в дальнейшем не появлюсь (а я с год-полтора, наверное, не появлялся), лучше позвонить.
Схождение можно выставить самому в любом гараже с ямой. Нужно только рожковые ключи и телескопическая трубка. В книжке по ремонту и обслуживанию вроде величина схождения указана была.
А развал на неразрезном мосте-балке не регулируется, ибо выставлен шкворнями с завода.
Да вы что? Правда чтоли? Вот УАЗ дураки не предусмотрели! Может тогда оригинал купить посоветуете , там есть крепления.
у меня стоит новый медный от УАЗа и рядом масляный и все это ездит.
Здравствуйте, если сделан лифт подвески, убирайте все проставки из под пружин или возвращайтесь к стоковым пружинам. Далее проверяйте по меткам ли собран передний кардан. На 460 карданах набиты стрелки. Угол разворота вилок очень важен. Далее, чтобы устранить дергание рк при трогании, снимайте промывал и выставляйте параллельность плоскостей фланцев кпп и рк путем приподнимания - опускания агрегатов посредством шайб. Нужно делать незамысловатую приспособу. У меня где-то на канале было видео про
Есть сомнения, что стоит владеть древним ведром, которое не берет ни один сервис, если создание крепления масляного радиатора там, где его нет, представляет сложность )