-
Сейчас в сети 4 пользователя, 0 анонимных, 326 гостей (Полный список)
- Gangster
- nikola460
- Grandzj
- viktr
-
Дни рождения сегодня
- Artem (46 лет),
- Asanek04 (47 лет),
- d5in (59 лет),
- dimakr (46 лет),
- Evgenij Varenik (56 лет)
-
Статистика пользователей
13008
Всего пользователей1986
Рекорд онлайнаНовый пользователь
DavidHit
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Grandzj · Опубликовано:
Даже звучит это совсем не легко), да и надоело каждый год что-то делать с кузовом. -
Автор: Artem · Опубликовано:
Это прям легко лечится, если не повторять долбоебическую заводскую конструкцию, а варить детали сплошным швом -
Автор: Fader · Опубликовано:
У меня сзади обычно один ребёнок. Ей там и поспать и подвигаться можно. Максимум их двое было. Но им не тесно было. Двое взрослых сзади тоже нормуль. Просто почаще делать остановки, разминаться. А вот спать в гелике, а иногда это приходится делать, очень неудобно. Когда ехал на дальняк один, то брал с собой дверцу от гардероба, с одного конца делал подпорку, укладывал пенку, спальник и тогда было ничего. На заднем сидении тоже можно спать, только ноги девать некуда. Багажник достаточно большой д -
-
-
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Маловат для 5 человек. Сзади очень тесно, долго ехать им некомфортно. -
Автор: Fader · Опубликовано:
Из безусловных (для меня) плюсов это пролазность гелендвагена в стоке. На ат-шной резине, за счёт блокировок, он едет почти везде, ну, кроме болота наверное. Снег по колено, грязь на пашне, камни в Крыму. Он универсален. Нравится 112 мотор, надежность узлов и агрегатов. Из недостатков - сильно ржавеющие кузова, слабый кондей в дорестайле, невозможность без дополнительных переделок организовать спальные места. В дальних путешествиях частенько приходится спать в машине. Слабые каркасы спинок перед -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Вот взять уаз Хантер, тоже всё похоже по конструкции воздухозабора, но это просто жесть ездить на нём в сырую погоду или зимой, просто жопа реально как всё потеет и обмерзает, реально небезопасно. А на 460м я на ходу печку вообще не включаю и так всё обдувает В ресте мне нравится, как акпп работает на егс52, просто прекрасно мягко переключается практически незаметно это только останавливает мотор менять. -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Что мне очень нравится в гелике, то , что там прекрасная вентиляция салона, если запотело, то очень быстро продувается и можно нормально ехать. Мелочь, а приятно! Продолжите о плюсах и минусах... -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Да другие тоже довозят, просто надо разные машины пробовать, чтобы знать и было можно сравнить. Я вот о чем в юности мечтал, всё почти купил и поюзал. И у гелика есть свои плюсы и минусы, как и у других. Они разные, но все в чем-то супер и жалко продать, хотя уже перебор. Вот например , недавнее приобретение, ну как три года назад купил. Надо делать то сё ... Но вот он три раза за 2 тыс км на тросе cdi -шного гелика в гараж привозил. 94 год 300 тыс пробег 5,7 моновпрыск Бешеный короты -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Вот такой хочу мотор поставить https://vkvideo.ru/video-232385961_456239052?list=33339ded8209982929 -
Автор: Fader · Опубликовано:
Не, ну безусловный плюс гелена тот, что он всегда, при любых условиях довозит до дома. По крайней мере, за двадцать один год моих поездок на этих машинах всегда было так. Дизели не люблю. Бензинки наше всё. У меня сейчас две машины - один со 104-м, другой со 112-м. Кузова у обоих так себе, а всё остальное - слава Богу. Жестянка нынче дорого, это факт. -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Мне не надо такой мотор. Если только новый. -
Автор: Artem · Опубликовано:
А нахрена масло менять если там вкладышей нет наверняка? Там при покупке лежала банка пустая с надписью загуститель масла) Масло нынче дорого менять, мотор лучше поменяю -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Пару лет масло не менял? Вот и мне спринтероводы говорят у всех стружка. То есть то нет. Не смотри туда, мол)
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1
Гоша
1 -
2280GE460
1
-
-
Темы
-
