-
Сейчас в сети 7 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Полный список)
- ALB
- Эдсон
- Gangster
- levborism
- john707@mail.ru
- Artem
- Мельник
-
Дни рождения сегодня
- bbgghhyy123 (40 лет),
- Bel0ff (46 лет),
- bergut (46 лет),
- dmirrow (49 лет),
- G-раф (62 года)
-
Статистика пользователей
13016
Всего пользователей1986
Рекорд онлайнаНовый пользователь
DavidHit
Регистрация
-
Сообщения
-
-
Автор: Artem · Опубликовано:
У меня вообще получилось что 613 собран на блоке 648, ну и номер в документах соответственно написан 648. А они были в какой то удушеной версии 177 лошадей. Т е после замены 606 на 613 у меня лошади остались прежними. -
-
Автор: Artem · Опубликовано:
Не гавно это 613 ) меня устраивает. Ну 606 механический не совсем гавно, тока не едет и жрет много. А чем это шестая коробка глючная ? Чето не глючила за 16 лет . И чем она отличается рестайл от дорествйла ? -
Автор: Костя G300 · Опубликовано:
Да Киргизия то под боком. Да,подорожали они..конкретно. уже в три раза за год -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
У меня чувак завозит 662ла с Киргизии. Но дорого у него , правда, моторы в идеале, как новые. Цена в районе 300 тр за мотор 102 у меня был на первом гелике, сразу выкинул эту вонючку -
Автор: Костя G300 · Опубликовано:
Ничего не скажу.. Тут как душа лежит. 500й вроде как по выносливей. Ну кому 642й надоедает- 113й выкинули и Алга. -
Автор: Костя G300 · Опубликовано:
Почему то наши местные умельцы ни за какие коврижки не хотят связываться с М102. Ни в какую. Аудюхи переводят на инжектор а с М102 уже не хотят связываться.. На 662й уже думаю засвапать но на зелёной бирке все выгребли -
-
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Ходовка в угоду комфорту сложнее и дороже в обслуге, нужно беречь, а цены на зч космические. Мне как раз в гелике нравится архаичная ходовая часть. Один раз сделал и можно лет десять ездить и даже забыть , как и что делается. А подвеска независимая, рычаги, шаровые, привода, стойки это всё постоянно требует внимания. Что-то всегда стучит там. Надо и старый оставить для души -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Я тоже поздравляю, кстати. Молодец, есть тут все-таки богатые люди, а не всякие колхозники) Но, думаю, будешь скучать по старому настоящему гелу. -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Там у тебя картошку можно посадить) -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Я не знаю, что за болезнь это). Скажи тогда, что не гавно, по твоему мнению? Для меня не гавно, то что не ломается то что я знаю и сам легко смогу починить незадорого и дальше ехать. -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
7 ступка проблемнее из-за мозгов в масле. Глючная 722.6 только на доресте. Все современные моторы это жопа, они не для саморемонта, только сервис и как правило с выносом мотора Поискать тебе контакты что ли? На драйве не пробовал искать? Тут у нас на форуме был красный коротыш на 2,3 и турбо с январем, он продавался -
Автор: Gangster · Опубликовано:
На м113 эти прокладки меняются за 40 минут, это с учетом наведения чистоты вокруг перед демонтажем стакана маслофильтра. Да, цена на форсунки конечно удивляет - на Г500 5 лет можно транспортный налог платить на эту сумму. Те авто с ОМ642, что я смотрел все были с пробегом 200.000+ (в реальности может еще х2 или х3). Даже если предположить, что пробег 200.000 км реален - к этому сроку ОМ642 уже будет требовать ремонта? Цепь там сменить, турбину перебрать или еще чего-то?
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1
Гоша
2 -
2280GE460
1
-
-
Темы
-
