-
Сейчас в сети 4 пользователя, 1 анонимный, 427 гостей (Полный список)
- sultansaid
- Grandzj
- viktr
- Мельник
-
Дни рождения сегодня
- ARassomagin (36 лет),
- gagarin (46 лет),
- vtb54 (59 лет),
- Алексей89 (47 лет),
- Роман (44 года)
-
Статистика пользователей
12616
Всего пользователей1182
Рекорд онлайнаНовый пользователь
Anya90Si
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: yurok22031971 · Опубликовано:
Приветствую. Жилеиы1000р. Ключница AMG-3000р.фонарь-1500р.ароматизатор-5000р. -
-
-
Автор: Hristov · Опубликовано:
Да, к сожалению, это одна из главных причин, почему я задумываюсь, каким образом изменить ситуацию. У нас в Болгарии есть 4-5 мест, где имеется более серьезное оборудование и занимаются карданами. К сожалению, эти люди превратились в "денежный станок", а не мастеров. Чаще всего происходит так: отправляешь кардан с неисправным крестовиной, а тебя убеждают, что обязательно нужно заменить обе, чтобы взять двойную сумму. Обычно потом становится не намного лучше. Этим летом я в последний раз пыт -
-
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
А просто отреставрировать штатный кардан, в настоящее время это прекрасно могут делать специалисты с заводскими крестовинами INA! даже мой ранее заколхоженный кардан вылечили! вибраций нет, прошло несколько лет. Мастер находится в Мин-Водах в моем случае, даже храню карту балансировки с его станка. Написал и только после увидел что автор темы за границей. но убирать сообщение не буду, он же просит советов -
Автор: Автоэлектрик-Серж · Опубликовано:
На фото как раз нижнего, тобишь ведомого, вала как раз и нету... -
Автор: Hristov · Опубликовано:
Да, значит, я правильно понял. Я смотрел это видео и в целом представляю, как это работает. Единственное, чего я не знаю, это совместимо ли это вообще с моделью W460, так как сами карданные валы находятся и под наклонами, и под углами. Возможно, в модели W463 ситуация гораздо лучше, потому что они стоят ровнее и углы значительно меньше, но у W460 всё хуже. Именно поэтому я решил заменить все карданные валы на ШРУСы, так как они намного менее чувствительны к подобным углам. Ин -
Автор: TERE · Опубликовано:
Вилки карданного вала - для установки крестовины, на одной стороне карданного вала их две: одна- на основной части, вторая- на стороне, присоединяемой к фланцу. Для иллюстрации: https://www.drive2.ru/l/3826365 Для корректной установки карданной передачи в каждом случае требуется совмещение установкой шлицевого соединения предусмотренных производителем меток, которыми могут быть отливки характерного вида и тавотницы крестовины (с боковой смазкой). Сергей. -
-
-
Автор: Hristov · Опубликовано:
Большое спасибо за ответы! Для начала скажу, что без всех этих доработок машина вела себя значительно хуже. Как я уже описал выше, от некоторых из них я не заметил существенной разницы, то есть ничего не ухудшилось и не улучшилось. Более того, после замены раздаточной коробки я вернул оригинальные фланцы со стороны раздатки и коробки передач, а также установил старый кардан без ШРУСОВ, чтобы убедиться, что причина не в этом, — и разницы нет. Не думаю, что доработки являются проблемой. Напротив, -
-
Автор: TERE · Опубликовано:
Здравствуйте! Проверьте углы взаимного расположения вилок карданного вала. Должен быть около 80 градусов (см приложенную выдержку из книги Раймпеля "Шасси автомобиля") С уважением, Сергей -
Автор: Автоэлектрик-Серж · Опубликовано:
Здравствуйте! Нужна нижняя часть рулевой машинки, а если точнее, сам ведомый вал. Если есть, то цена?
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Антон Бахтин
2 -
2Grandzj
1 -
3Василич
1 -
4Ванёк
1
-
-
Темы
-