Итоги эксперимента. Шрус GKN прожил десять лет и прошёл порядка двухсот тысяч километров. Умер, я думаю, по причине потери смазки, которую частично выдавило по причине отсутствия герметика, а частично она высохла. В принципе, за те деньги результат неплохой я считаю.
Да, один из них точно. Сегодня снял промвал. Один из шрусов был практически пустой, смазку выдавило, люфт сильный. Я менял этот шрус лет восемь назад. Ставил как временную меру GKN от Ауди. Он проехал около двухсот тысяч. Сейчас собрал со своим же бывшим оригиналом. Поменял, а зачем не помню. Но он точно почти без люфтов.
Не пойму. Она самопочинилась? А история такая: я на асфальте включил пониженную, потом блокировки проверил - они все включились и я их сразу отключил. Вечером того же дня поехал по делам и вдруг почувствовал вибрацию в ходовой. Рычаг раздатки трепыхался как сумасшедший. При движении назад снизу послышался риимичный металлический стук. Залез под машину, поддомкратил колесо и стал смотреть на промвал. Он едва заметно ходил по оси миллиметра три туда-сюда. При этом, при включении задней передачи ра
Да из-за этого мнимого комфорта в виде кнопки ,гелик рест превращается в недвижимость в самый ответственный момент. Буду ставить обычную, с рычагом что-нибудь придумаю.