• Сейчас в сети   0 пользователей, 1 анонимный, 312 гостей (Полный список)

    Нет пользователей в сети в данный момент.

  • Дни рождения сегодня

    1. helg (49 лет),
    2. Jimmy (47 лет),
    3. Mark (43 года),
    4. Max 73 (52 года),
    5. SergeyP69 (56 лет)
  • Статистика пользователей

    13011
    Всего пользователей
    1986
    Рекорд онлайна
    DavidHit
    Новый пользователь
    DavidHit
    Регистрация

  • Сообщения

    • nikola460
      Вот взять уаз Хантер, тоже всё похоже по конструкции воздухозабора, но это просто жесть ездить на нём в сырую погоду или зимой, просто жопа реально как всё потеет и обмерзает, реально небезопасно. А на 460м я на ходу печку вообще не включаю и так всё обдувает В ресте мне нравится, как акпп работает на егс52, просто прекрасно мягко переключается практически незаметно это только останавливает мотор менять.
    • nikola460
      Что мне очень нравится в гелике, то , что там прекрасная вентиляция салона, если запотело, то очень быстро продувается и можно нормально ехать. Мелочь, а приятно! Продолжите о плюсах и минусах...
    • nikola460
      Да другие тоже довозят, просто надо разные машины пробовать, чтобы знать и было можно сравнить. Я вот о чем в юности мечтал, всё почти купил и поюзал. И у гелика есть свои плюсы и минусы, как и у других. Они разные, но все в чем-то супер и жалко продать, хотя уже перебор. Вот например , недавнее приобретение, ну как три года назад купил. Надо делать то сё ... Но вот он три раза за 2 тыс км на тросе cdi -шного гелика в гараж привозил.  94 год 300 тыс пробег 5,7 моновпрыск Бешеный короты
    • nikola460
      Вот такой хочу мотор поставить https://vkvideo.ru/video-232385961_456239052?list=33339ded8209982929
    • Fader
      Не, ну безусловный плюс гелена тот, что он всегда, при любых условиях довозит до дома. По крайней мере, за двадцать один год моих поездок на этих машинах всегда было так. Дизели не люблю. Бензинки наше всё. У меня сейчас две машины - один со 104-м, другой со 112-м. Кузова у обоих так себе, а всё остальное - слава Богу. Жестянка нынче дорого, это факт. 
    • nikola460
      Мне не надо такой мотор. Если только новый.
    • Artem
      А нахрена масло менять если там вкладышей нет наверняка? Там при покупке лежала банка пустая с надписью загуститель масла) Масло нынче дорого менять, мотор лучше поменяю 
    • nikola460
      Пару лет масло не менял? Вот и мне спринтероводы говорят у всех стружка. То есть то нет. Не смотри туда, мол)
    • Artem
      А стружка это нормально ) надо просто вместе с машиной всегда покупать новый мотор. Я 211 купил пару лет назад, в тот же день новый мотор купил, но поменять некогда. А в том что стоит на машине, стружка сразу была, и масло не менял, какой смысл. Ездит пока 
    • nikola460
      Я взял в Питере в прошлом ноябре 270cdi. Даже на учёт ещё не поставил. Не доехал до ГАИ. Пригнал на пробеге 312 тыс пару тыс накатал при замене масла обнаружил стружку в фильтре, так с бросил под забором, видно его серебристый Расстроился, неохота делать. Там черт ногу сломит Собрал себе 460 с 603 атмо и год уже катаюсь ничего не делаю, кроме заправки раз в месяц 80 л.
    • Artem
      Да 606 тоже так себе, головки гавно, форкамеры мозг дрючат, нахрена они вообще нужны не понятно. Была тут у меня задумка сделать 606 с прямым впрыском, но поставил 613. Стар с собой и датчики на всякий случай, и можно далеко ехать. Пока на сди дохли пару раз датчики наддува, и электромагнитные клапана турбины 
    • nikola460
      А на югах многие ломаются ,у меня самого не на гелике , правда, чего-нибудь да происходит, то помпа побежит, то колодка вылетит изношенная, ничего страшного. За то есть повод к одноклубникам напроситься за помощью или , ожидая запчасти, изучить можно окрестности. Привет Руслану в Тольятти!) Денег надо брать с запасом, на эвакуатор и на самолёт, тогда всё по факту пофиг. Большинство один раз в год отдыхает, а кто-то, как я, например раз в три года года. Остальное время работа.
    • nikola460
      Вот он на переднем плане. Теперь он в руках Александра, моего помощника. Обвес, колесья 22- это кто его инициатива. Я мост передний - кулаки, ступицы- перебрал 200 тыс км назад по своей технологии. Ничего не болтается и ниразу не подтягивал подшипники ступиц. Карданы тоже тогда же 200 тыс км  назад, как и механику кпп 6 ст с бу сцеплением вместо акпп третьей серии. Ездит, ничего с этим не делали за этот пробег, а вот по электрике мотора да проблемы, то не тянет, то чихает, ну и жрёт.  У гелика я
    • nikola460
      А зачем покупать другой б/у неизвестно какой? Или на новый денег просишь? Логичнее было бы просто грамотно всё обслужить. Основная болезнь 104 это проводка. А так мотор вечный, но жрёт и едет не особо. Все перечисленные поломки по факту ерунда. Но надо уметь самому гайки крутить на старой машине. На моем бывшем g320 1997 пробег 400 тыс. Прокладку гбц поменяли, косу, мозги на январь с перспективой турбо.
    • nikola460
      CDI гавно) Остается только 606 на механике)
  • Блоги

  • Лучшие авторы

    1. 1
      Гоша
      Гоша
      1
    2. 2
      280GE460
      280GE460
      1
  • Темы