-
Сейчас в сети 2 пользователя, 1 анонимный, 183 гостя (Полный список)
- Антон Бахтин
- Миха Питерский
-
Дни рождения сегодня
- DGX (37 лет),
- LM004 (40 лет),
- Maxim1976 (48 лет),
- osetr (44 года),
- RUB's (57 лет)
-
Статистика пользователей
11487
Всего пользователей715
Рекорд онлайнаНовый пользователь
LewisWen
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: ynem · Опубликовано:
дак отправить ему дорест и тоже напечатает, не сильно дорого это. -
Автор: Artem · Опубликовано:
Конечно я не прав, смазка вредна для механизмов, нельзя ей пользоваться чтоб все жило дольше -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
Артем, ты гипотетически допускаешь, что ты можешь быть не прав? Я знаю, что такое расклепанный металл, знаю как это выглядит и как я это устранял напильником. -
Автор: Artem · Опубликовано:
Не расклепаный, а стертый . И оси на ответных частях замков сточены на половину, посмотри -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
То есть расклепанный металл это не результат 20 лет работы, а смазки?))) -
Автор: Artem · Опубликовано:
Износ замков кстати тоже от обильной смазки происходит ) -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
Износ. У меня на водительском была выработка, из-за которой замок закусывал и было очень туго открывать дверь изнутри. В какой-то момент трос соскочил и пришлось полностью разобрать дверь, чтобы добраться до замка. Как выяснилось при разборке, из-за такого усилия больше половины ниток в тросе ручки уже лопнули. Так что сейчас еще и тросик новый поставлю. А потом на Авито попалось объявление, где 5 замков с нового гелика продавали за 10 (десять) тысяч рублей)) сразу же купил и они лежали жда -
Автор: Grandzj · Опубликовано:
С какой целью меняли? -
Автор: Artem · Опубликовано:
Кто сам чинил Жигули знает какая бывает проблема снять задний тормозной барабан с полуоси, алюминий окисляясь намертво приростает. Я один раз сверлил барабан по кругу его посадочного места, только после этого смог сбить его. Правда Жигули были старше меня. Вот после одного раза Камасутры я стал смазывать полуось перед тем, как одеть барабан, снимались руками через любое время. Не надо изобретать велосипед, надо просто жить думая на пару дней вперёд -
Автор: Artem · Опубликовано:
Поверь, не смазанная твоя шпилька закиснет и проверяется шестигранник в ней нараз, а если смазать, то и родной болт проблем не доставит А вообще в такие места давно уже ставлю болты и гайки из нержавейки -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
Артем, то, что у тебя все хорошо открутилось, не значит, что открутится у всех. Мое решение позволяет комфортно ставить/снимать ручку даже в том случае, когда закладная в ручке провернулась и не фиксируется. Я знаю еще одного человека, у которого все всегда откручивается) Олег из Питера, вы, случаем, не знакомы?)) У меня 628 мотор) Wis’а у меня тоже под рукой нет, я только проснулся недавно. Посмотри на elcats.ru -
Автор: Artem · Опубликовано:
Кстати, просьба, как раз вспомнил, можешь посмотреть номер хомута , который выхлоп крепит к турбине на 613 моторе? Я гайки кручу, а виса у меня нет ) -
Автор: Artem · Опубликовано:
Да не придумывай, обтекает пушсало, лишнее моется на мойке пару раз, а потом консервант остаётся только под резинками, где он прижат. И днище я раз в пару лет из мовильноно пистолета обливаю нигролом . А если не заниматься идиотизмом с мойкой подкапотного пространства, окажется что все откручивается без проблем . Зачем изобретать шпильки в ручки, там резьба тупиковая, заложенная при сроке смазка останется там и через тыщу лет. А с гайками крыльев, ты их пробовал открутить не смазанные при с -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
А что не так с гайками передних крыльев? 🤔 Да, я помню про пуш-сало, но для меня это не вариант. У меня один знакомый, желая защитить прекрасный белый перламутр обмазал машину консервантом. В результате, цвет сохраняется, а он ездит на машине, которая выглядит, словно ее фекалиями обмазали. -
Автор: Artem · Опубликовано:
Блин, Антон, ты представляешь, нормальные люди, которых правда как хорошо сказал Пелевин, можно по пальцам пересчитать, смазывают резьбы при сборке и не сталкиваются с подобными проблемами. Только вчера вечером в очередной раз обмазал верхние выступающие резьбы задних амортизаторов, чтоб при необходимости снятия не иметь проблем. Ручки я в 2009 году снимал, синим мобилом 222 смазал болты при сборке, потом снимал в 2019 году, ни проблем с болтами, ни протертой краски под ними не было. А кстати по
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Антон Бахтин
2 -
2Гоша
1 -
3Artem
1 -
4Fader
1 -
5Деда G-оля
1
-
-
Темы
-