-
Сейчас в сети 4 пользователя, 0 анонимных, 387 гостей (Полный список)
- Гоша
- Grandzj
- Artem
- Мельник
-
Дни рождения сегодня
- Artem (46 лет),
- Asanek04 (47 лет),
- d5in (59 лет),
- dimakr (46 лет),
- Evgenij Varenik (56 лет)
-
Статистика пользователей
13008
Всего пользователей1986
Рекорд онлайнаНовый пользователь
DavidHit
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Grandzj · Опубликовано:
Не, я все, покидаю клуб умелых и находчивых) -
-
Автор: Artem · Опубликовано:
Ты новые датчики видел ? Там провод километр. Я не парил мозг и отрезал У меня правда барабаны -
Автор: Гоша · Опубликовано:
Не, 100 пудов есть разъем судя по длине провода нового датчика и этой инфорчации)) https://www.mercedesman.ru/G-Class/W463/chassis/brake/snyatie-i-ustanovka-kolesnyh-datchikov-abs -
Автор: Artem · Опубликовано:
У меня ушло 60 литров нигрола с пушсалом топлёного , но я заварил трубы рамы и наполнил их нигролом. Из дверей течет уже 5 лет на солнце. Задние панели на кузовном герметике и болтах, рамка заварена сплошняком и болгаркой имитирован заводской стык -
Автор: Artem · Опубликовано:
Тока резать провода. Они там чуть ли не под капот идут с разбором всей машины -
Автор: Гоша · Опубликовано:
Собственно вопрос в заголовке, авто 05 года, в задней левой арке у меня все закрыто те нет тв тюнера, а в книжках нашел что он где то там)) Резать провод не хочу. Проводка с датчиков заходит под бак и идет куда то в кузов, как раз с левой стороны... -
Автор: Gangster · Опубликовано:
Я практически каждую осень перед зимней эксплуатацией делаю антикор. Причем "жирными" составами - типа пуш.сала. Под всякими мастиками - ржа распространяется, а вот если маслянистая пленка, да еще это масло хорошо пропитывает уже начавшуюся ржавчину, то помогает законсервировать. В общем мою днище, раму на мойке и литров 5-6 наношу на яме. Воняет и сохнет 2-3 неделе (в это время не езжу естественно), потом как "жирок" загустеет и почти не липнет можно ездить (до конца не высыхает. И так повторяю -
Автор: Grandzj · Опубликовано:
Даже звучит это совсем не легко), да и надоело каждый год что-то делать с кузовом. -
Автор: Artem · Опубликовано:
Это прям легко лечится, если не повторять долбоебическую заводскую конструкцию, а варить детали сплошным швом -
Автор: Fader · Опубликовано:
У меня сзади обычно один ребёнок. Ей там и поспать и подвигаться можно. Максимум их двое было. Но им не тесно было. Двое взрослых сзади тоже нормуль. Просто почаще делать остановки, разминаться. А вот спать в гелике, а иногда это приходится делать, очень неудобно. Когда ехал на дальняк один, то брал с собой дверцу от гардероба, с одного конца делал подпорку, укладывал пенку, спальник и тогда было ничего. На заднем сидении тоже можно спать, только ноги девать некуда. Багажник достаточно большой д -
-
-
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Маловат для 5 человек. Сзади очень тесно, долго ехать им некомфортно. -
Автор: Fader · Опубликовано:
Из безусловных (для меня) плюсов это пролазность гелендвагена в стоке. На ат-шной резине, за счёт блокировок, он едет почти везде, ну, кроме болота наверное. Снег по колено, грязь на пашне, камни в Крыму. Он универсален. Нравится 112 мотор, надежность узлов и агрегатов. Из недостатков - сильно ржавеющие кузова, слабый кондей в дорестайле, невозможность без дополнительных переделок организовать спальные места. В дальних путешествиях частенько приходится спать в машине. Слабые каркасы спинок перед
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1
Гоша
2 -
2280GE460
1
-
-
Темы
-
