Не, не на гел. У меня на другой технике раздатка стоит от БТР 70, там ком с выходом под уазовский фланец, задолбался я раз в год укорачивать уазовский кардан новый и варить его сверху вдоль шлицевой чтоб сварка стянула и он новый не так сильно болтался в шлицах
Да делаем в комплексе с установкой кпп Мерседес на Газели. Если делать из качественных комплектующих - фланцы, крестовины, шлицевая с покрытием, то будет 50 тр стоить такой вал. Будет долго служить. Есть вариант из Китая , шлицевая тоже с покрытием, крестовины сток уаз одноразовые Китай, но легко меняемые, фланцы сток уаз, то 20 тр.
Ну мотор то этот гавно )
Колян, а ты карманы делаешь ещё ? Мне нужен кардан с уазовскими фланцами, но с нормальной шлицевой, а не с дебильной Каховской. При чем короткий, см 40 наверное общая длина
Разьем с резиновым уплотнением на первом фото - очень похоже на жгут генератора, предназначенный для родного генератора М103 и 102 с "попкой", закрывающейся глухой алюминиевой крышкой с вентилляционным хоботом.
Разьем на втором фото - однозначно чужеродный. Мерседес таких не использовал. По крайней мере, года до 2003-го точно. Соответственно, о проводах сказать что-то сложно. Могла быть проводка питания блока ксенона. В установочных комплектах такие разьемы применялись. Но это - как возможн
Вот всегда тут и не только ругали этот мотор, мол гавно, а вот в заботливых руках ходит и ходит. Это к тому, что многое зависит не только от прокладки ГБЦ))