-
Сейчас в сети 1 пользователь, 0 анонимных, 345 гостей (Полный список)
- Vaxa
-
Дни рождения сегодня
- dies (55 лет),
- Evg777 (62 года),
- Garri33 (49 лет),
- kvazi (63 года),
- old_jameson (44 года)
-
Статистика пользователей
12636
Всего пользователей1182
Рекорд онлайнаНовый пользователь
Dannygaugs
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
Хорошо, спасибо) буду иметь в виду. Надеюсь, к весне я уже соберу и открашу комплект) -
Автор: BORISSS · Опубликовано:
Добрый день. Позже высвободится дверь (весной), если мастер на заплатки не порежет, отдам. -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
В недорогом. Так нет смысла обсуждать цифру)) если есть дверь можно обсудить. На Авито полгода назад был идеальный вариант за 6 тыс рублей, ржавая наружка и ровная геометрия. Но я тогда решил, что мне она не нужна) От нового это ты имеешь в виду новый кузов? Так она же совсем другая -
Автор: Miha_porsh · Опубликовано:
Попробуй,может и получится,там по сути нет оборотов высоких)),главное чтобы сальник не стал. -
Автор: oleg-gen · Опубликовано:
Любители мансори, уже бы штаны обмочили. Есть у приятеля дверь от «нового», спросить? Свою отдал даром(2006), была незначительная коррозия вверху. -
Автор: oleg-gen · Опубликовано:
Детей разбудете своим капсом))), ночь на дворе. Это все здорово, но телушка полушка… -
Автор: Автоэлектрик-Серж · Опубликовано:
Да, согнуло немного. Крутится, но туговато и сальник течет. Я думаю в станке токарном можно поправить вал. Знаю, варили в станке палку на промвал под ШРУС. Попробую, по крайней мере, ничего не теряю. -
Автор: oleg-gen · Опубликовано:
Я не просто так спросил про парт-тайм. Шарнир неравных угловых скоростей, всегда дает импульсную реакцию, которая как бы компенсируется шлицевым соединением карданного вала, но в силу момента инерции, все же передает толчки. Подвижность тяжелой раздатки, вы как раз и чувствуете. Может я и не прав, но доп. кронштейн РК(может на бензине и не было), снижает эту вероятность. Лень лезть в EPC. А новый оригинальный кардан у меня есть. Алкотуры в Слынчев Бряг уже не актуальны(мы продали дом), а так бы -
Автор: GE-300 · Опубликовано:
nikola460 с ним свяжись по карданам он специалист .очень много сделал их -
-
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
Дополнил комплект колпаком из той же ткани. Теперь неспешно ищу дверь багажника под восстановление -
Автор: Hristov · Опубликовано:
Да, понимаю, у меня тоже есть вибрация, и без переднего кардана, а если его поставить, становится еще хуже. Только что ездил на машине и заметил, что даже если переключу коробку в положение N и обороты упадут до 1000, если я на этой передаче около 70-75 км/ч, вибрация не исчезает. Даже если переключу на 3-ю передачу и обороты поднимутся до 3000, она всё равно не уходит, вибрация остаётся. Я тоже думаю, что нет другой причины, кроме карданов. Отправил сообщение людям, которые занимаются карданами -
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
У меня 2 460-х, один бензиновый с 4МКПП родной, таких тяг не имеет, повышенных вибраций нет. А второй дизельный, с 5МКПП такие тяги имеет, вот у него после реставрации переднего кардана выбрации пропали. А указанная на схеме тяга нижняя, лопалась, точнее лопался кронштейн ее крепления к РК, и ее накладкой прямо на месте усилили полуавтоматом. -
Автор: Hristov · Опубликовано:
Моя коробка тоже не оригинальная, двигатель и коробка сняты с E-Class W210, и вполне вероятно, что не будет места для крепления. Всё же коробки идентичны, поэтому будет хорошо попытаться найти фото оригинального крепления, чтобы сравнить с моим. -
Автор: Gangster · Опубликовано:
На коробке для Гелика прикручен кронштейн, из него торчит шпилька в бок (позиции 267 или 264). Вот к этой шпильке крепится регулируемая по длине тяга, а к ней в свою очередь треугольник, который прикручен к РК. Если МКПП не родная (в моем случае) то и крепить это все не куда. На вибрации это влияет точно (сужу по моему авто), но поможет ли в вашем случае полностью избавится от них не знаю.
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Ванёк
1 -
2oleg-gen
1
-
-
Темы
-