-
Сейчас в сети 5 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Полный список)
- Grandzj
- 280GE460
- Гоша
- sultansaid
- Мельник
-
Дни рождения сегодня
- DIma (39 лет),
- Gastello (40 лет),
- Nbf (51 год),
- Tair (42 года),
- tnt2000 (44 года)
-
Статистика пользователей
12995
Всего пользователей1986
Рекорд онлайнаНовый пользователь
DavidHit
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Gangster · Опубликовано:
Спасибо за информацию. Сохранил номера. А то у меня уже от времени оба передних суппорта из строя вышли - пришлось неоригинал суппорта ставить, вроде Nk фирма была, но тоже удалось подобрать внешне один в один под две трубки как у меня. Старые родные закисшие суппорта не выкинул, поэтому с ремкомплектами есть шанс их оживить -
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
На моих - суппорта ПЕРРОТ и к ним подходит 1 трубка, а прокачных штуцеров 3 шт. -
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
Сейчас и колодки появились REMSA 4136.00, Испания это для 230 мм. Рабочий размер барабанов выдавлен на ребре по окружности если их снять то будет видно. ну и до кучи дам фото ремкомплектов ГЦС и ГТЦ: -
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
Для 230 мм фирмы AUTOFREN D3960A , на прилагаемом фото в пакетах, и для наглядности пружинки без пакетов от 260 мм барабанов. Остальные детали одинаковы -
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
Пришлось погрузиться в данную тему - делюсь информацией. передние тормоза: бывают двух производителей АТЕ и PERROT на суппорте с внутренней стороны есть рельефная надпись, в моем случае "PERROT" для ATE одноименный комплект манжет и пыльников 13.0441-4408.2 а с поршнями от фирмы AUTOFREN D41962C. для PERROT комплекты манжеты с пыльниками FRENKIT244002 AUTOFREN D4216, а с поршнями FRENKIT 244906, AUTOFREN D41766C. Задние барабанные тормоза, бывают двух размеров - вн -
Автор: Fader · Опубликовано:
Спасибо! Не получилось снять центральную крышку, шуруп прикис. Правая крышка тоже не снялась поэтому. Значит, пропайка помогает как с другими геликовскими реле? Это хорошо. -
Автор: Леха · Опубликовано:
Вебаста штатная полностью читается старухой, прям от слово совсем, что именно все расскажет, а так снять плату пропаять и все наладится. -
Автор: Fader · Опубликовано:
Такая Зараза, то запускается, то нет. Надо будет насосик послушать под машиной -
Автор: Garin · Опубликовано:
Любопытно. А какая модель Вебасто? Я насколько помню, у машин 90-2000 годов при нажатии на кнопку с костерчиком просто единоразово плюс на запускающий провод котла подается. -
Автор: Fader · Опубликовано:
Вебасто перестала реагировать на кнопку на пульте. Сбросить ошибку получилось так: включил зажигание, но двигатель не запускал. Нажал кнопку в салоне на пульте. Отключил провода от вебасты и подождал минуты три, потом выключил зажигание и выключил кнопку на пульте в салоне. Снова подключил провода. Вебаста снова заработала. -
-
Автор: Вадик-рыбак · Опубликовано:
Поздравляю!!! Здоровья !!! Успехов! Удачи! -
-
-
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1
Гоша
1 -
2280GE460
1
-
-
Темы
-
