-
Сейчас в сети 2 пользователя, 1 анонимный, 350 гостей (Полный список)
- TERE
- lexus.01
-
Дни рождения сегодня
- alex54 (49 лет),
- casper2411 (39 лет),
- nikon (63 года),
- S M (57 лет),
- SERGEO810 (55 лет)
-
Статистика пользователей
12292
Всего пользователей1182
Рекорд онлайнаНовый пользователь
MichaelJen
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Artem · Опубликовано:
Так себе вопрос. Лет 15-20 надёжных моторов уже нет. Все моторы с запрограммированным износом, заложенным маркетологами , на всех моторах тыщ после 200 вкладыши наматываются на вал, не зависимо от масла и прочего. Хотел ешку купить посвежее дизельную, зная беду 651 моторов , позвонил в сервис именно по этим моторам, говорю хочу машину купить, давайте сразу вам пригоню, поменяйте масло насос и вкладыши. Говорят не вздумай покупать, гнет блок у них, и ничего не помогает. Я это к чему, если -
-
Автор: Oleg999 · Опубликовано:
В 17г. 5,5 уже не устанавливался. На его смену пришёл 4,0л. -
-
-
Автор: lenc · Опубликовано:
Здравствуйте. Нужна раздатка на G-230 (w460). Я в Москве. -
Автор: lenc · Опубликовано:
Здравствуйте. Раздатка на 460 есть? И сколько стоит? -
-
Автор: Tappet · Опубликовано:
в силу обстоятельств, продаю идеальный вариант https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_3.0_at_2014_294000km_4352520559?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller -
Автор: Avrsever · Опубликовано:
Всем доброго времени суток. Планирую приобрести G класс года 2017, подскажите знатоки с каким мотором лучше брать? Всегда эксплуатировал с дизелем, Х6, у жены GLC купе, с мотором 2 литра бензин. Про G класс не понимаю с каким мотором брать, 5.5 не планирую точно, расход великоват для каждого дня по городу. Подскажите пожалуйста. -
Автор: Grandzj · Опубликовано:
Зачем его отдельно от основного обогрева делать? И контакты такие же, как на боковых антеннах. На более новом стекле такой нет. -
Автор: tash55 · Опубликовано:
Это,с большой долей вероятности, обогрев зоны дополнительного стопсигнала. -
Автор: Антон Бахтин · Опубликовано:
Относительно моторов - наверно можно, но это масса геморроя и внесения изменений в конструкцию. У меня сейчас все красиво, один штатный жгут под креслом, на котором 3 разъема. Подогревы тоже могут работать по-разному. Есть же мультиконтурный подогрев. А желание записать все сразу напрямую сродни желанию поставить один старый простой карбюратор на современный мотор с электронным управлением. Вроде бы нет, потому что от машины на кресло приходит уже питание непосредственно на подогрев м -
Автор: Grandzj · Опубликовано:
Для этого блок управления от старого сиденья нужно будет оставить, скорее всего. -
Автор: Artem · Опубликовано:
Очень подозреваю, что сам по себе подогрев ничем не отличается от накидки на кресло с подогревом для запорожца или жигулей, т е нихромовая нить. Если найти его контакты после блока управления креслом, отсоединить, и на эти контакты подключить штатные провода, то прекрасно будут работать штатные кнопки Так же как и к самим моторам кресел можно подключиться всегда напрямую, без блоков и кан шин
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Антон Бахтин
2
-
-
Темы
-