-
Сейчас в сети 1 пользователь, 0 анонимных, 347 гостей (Полный список)
- Grandzj
-
Дни рождения сегодня
- edik (51 год),
- Nolden NCC (45 лет),
- Vladimir2272 (52 года),
- Влад116 (37 лет),
- Денис.М (52 года)
-
Статистика пользователей
12482
Всего пользователей1182
Рекорд онлайнаНовый пользователь
JamesAmego
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Илья86 · Опубликовано:
Я правильно понимаю, что если я найду ВМТ первого цилиндра (сниму свечу и камерой погляжу) то в этот момент болт на двигателе должен указывать на 0 на шкиве? А риска на бегунке должна совпадать с риской трамблёра? -
Автор: Илья86 · Опубликовано:
Да. Я возможно и приду к электронному впрыску, если пойму, что текущий ремонт будет дороже. Но машина это хобби, поэтому в данный момент решаю головоломку и пока нет идей с чего подступиться. Кто-то сканворды решает, а кто-то старый впрыск чинит, подход такой. Сам jetronic после генерального ремонта, вроде как не должно быть вопросов, но никому верить нельзя! двигатель от другого 280ge 1985 года, может когда переставляли что и напутали. -
-
-
-
Автор: Григорий · Опубликовано:
5т. Это Механизм вкл/выкл. + рукоятка? а отдельно механизм вкл/выкл. Сколько стоит? -
Автор: ynem · Опубликовано:
Вы столкнулись с типовой ситуацией- старое разрегулированное и неисправное оборудование впрыска. Путь только один- обращаться к спецам которых уже нет нигде. Ну может два три человека на всю РФ осталось толковых. Но и те которых я знаю не берутся за это потому что уже нет дозаторов. Никаких. остались только на авито те которые люди покупают продают в надежде что купят лучше чем у них самих. Это замкнутый круг траты денег и времени. я поставил впрыск и выкинул весь этот хлам на помойку. -
-
-
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
динамика разгона может зависеть не только от зажигания, качества смеси, но и от состояния двигателя, т.е. от его компрессии. Кроие того, может быть и передаточное отношение в трансмиссии может быть для тяжелого бездорожья, это же Мерседес, тут на одном двигателе могут стоять разные редукторы, КПП, смотря куда данный авто предназначался изначально для гор Швейцарии или для рынка Польши например. Кроме того, могут быть редукторы в мостах от авто с другим мотором, тогда также разгон может не соотве -
Автор: Илья86 · Опубликовано:
Добрый день. Изначально смущала плохая динамика разгона, редкие хлопки в выхлопной трубе, запах бензина в выхлопе. На 3000-4000 оборотах машину «подхватывало» и она начинала ехать быстрее. Если при холостых нажимал на педаль тормоза, то обороты росли, откуда сделал вывод что смесь богатая. Что сделал: отрегулировал зажигание (УОЗ был 35 при 3500 при снятом вакуумном корректоре) под 92 бензин ( в баке ещё 95-ый плещется) УОЗ стал 24 градуса при 3500 при снятом вакуумном к -
-
Автор: Илья86 · Опубликовано:
В общем, проехал несколько десятков километров - машина явно стала ехать хуже! Подскажите пожалуйста, думаю единственное место где мог ошибиться - это настройка стробоскопа. Правильно ли я выбрал его режим- 3u1o? Приложил выдержу из инструкции. st_02.pdf -
Автор: Илья86 · Опубликовано:
Отрегулировал. Победа! Поставил 24 градуса при снятом вакуумном корректоре на 3500 оборотах. На холостых с вакуумным усилителем получилось около 0. Поправил сообщение: для этого двигателя и трамблёра так и должно быть на холостых. -
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Artem
1 -
2amon
1 -
3ynem
1
-
-
Темы
-