-
Сейчас в сети 1 пользователь, 1 анонимный, 331 гость (Полный список)
- VMi
-
Дни рождения сегодня
- Francisk (55 лет),
- ogapyz (37 лет),
- rouper (42 года),
- Сын Ивана (43 года)
-
Статистика пользователей
12616
Всего пользователей1182
Рекорд онлайнаНовый пользователь
NeuroSemantBeta
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: 280GE460 · Опубликовано:
А просто отреставрировать штатный кардан, в настоящее время это прекрасно могут делать специалисты с заводскими крестовинами INA! даже мой ранее заколхоженный кардан вылечили! вибраций нет, прошло несколько лет. Мастер находится в Мин-Водах в моем случае, даже храню карту балансировки с его станка. Написал и только после увидел что автор темы за границей. но убирать сообщение не буду, он же просит советов -
Автор: Автоэлектрик-Серж · Опубликовано:
На фото как раз нижнего, тобишь ведомого, вала как раз и нету... -
Автор: Hristov · Опубликовано:
Да, значит, я правильно понял. Я смотрел это видео и в целом представляю, как это работает. Единственное, чего я не знаю, это совместимо ли это вообще с моделью W460, так как сами карданные валы находятся и под наклонами, и под углами. Возможно, в модели W463 ситуация гораздо лучше, потому что они стоят ровнее и углы значительно меньше, но у W460 всё хуже. Именно поэтому я решил заменить все карданные валы на ШРУСы, так как они намного менее чувствительны к подобным углам. Ин -
Автор: TERE · Опубликовано:
Вилки карданного вала - для установки крестовины, на одной стороне карданного вала их две: одна- на основной части, вторая- на стороне, присоединяемой к фланцу. Для иллюстрации: https://www.drive2.ru/l/3826365 Для корректной установки карданной передачи в каждом случае требуется совмещение установкой шлицевого соединения предусмотренных производителем меток, которыми могут быть отливки характерного вида и тавотницы крестовины (с боковой смазкой). Сергей. -
-
-
Автор: Hristov · Опубликовано:
Большое спасибо за ответы! Для начала скажу, что без всех этих доработок машина вела себя значительно хуже. Как я уже описал выше, от некоторых из них я не заметил существенной разницы, то есть ничего не ухудшилось и не улучшилось. Более того, после замены раздаточной коробки я вернул оригинальные фланцы со стороны раздатки и коробки передач, а также установил старый кардан без ШРУСОВ, чтобы убедиться, что причина не в этом, — и разницы нет. Не думаю, что доработки являются проблемой. Напротив, -
-
Автор: TERE · Опубликовано:
Здравствуйте! Проверьте углы взаимного расположения вилок карданного вала. Должен быть около 80 градусов (см приложенную выдержку из книги Раймпеля "Шасси автомобиля") С уважением, Сергей -
Автор: Автоэлектрик-Серж · Опубликовано:
Здравствуйте! Нужна нижняя часть рулевой машинки, а если точнее, сам ведомый вал. Если есть, то цена? -
Автор: Oleg999 · Опубликовано:
Очень много поделок в карданах. От них вибрация. Подушки двигателя и раздатки здесь не причём. -
-
Автор: ALB · Опубликовано:
Она, надеюсь, в лучшем состоянии, чем передняя часть рамы (сегодня получил)? 😂 -
Автор: Hristov · Опубликовано:
Здравствуйте и с Новым годом всех! Пусть этот год принесет мир и любовь во всем мире, а также много счастливых моментов всем нам, нашим семьям, близким и друзьям! На самом деле случай довольно сложный, поэтому я долго думал, в какой раздел его разместить: в этот, в тот для сложных случаев или в другой — «Сделай сам» (доработки и так далее), но я считаю, что это подходящее место. Если я ошибся, прошу перенести тему! Попробую кратко обобщить ситуацию: у нас есть W460 с заменённым двигате -
Автор: Мельник · Опубликовано:
Оригинальная передняя тяга Панара. Диаметр 34 мм. Состояние отличное. Сайлентблоки новые. Стояла на 6,3 м157 По центрам сайлентблоков 760 mm 30 т.р.
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Антон Бахтин
2 -
2Grandzj
1 -
3Василич
1
-
-
Темы
-