-
Сейчас в сети 0 пользователей, 1 анонимный, 315 гостей (Полный список)
Нет пользователей в сети в данный момент.
-
Дни рождения сегодня
- 737 (55 лет),
- Diм (56 лет),
- Dolgin (56 лет),
- Kombat (54 года),
- kwazar (38 лет)
-
Статистика пользователей
12965
Всего пользователей1182
Рекорд онлайнаНовый пользователь
DavidHit
Регистрация
-
Сообщения
-
Автор: Леха · Опубликовано:
Лопаются, саленты не проблема новые поставить., до 2000 годов они откровенно слабые, и на рестах на некоторых тонкие ещё были, без дтп в процессе эксплуатации тупо лопаются, опасно очень, нужно следить за наличие трещин в ней. -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Леха, привет! Стесняюсь спросить, а что с ними вообще происходит? Кроме дтп там.. Или из-за сайлентблоков покупают их? -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Какие вы поставили подушки раздатки, оригинал или что-нибудь подбирали? -
Автор: nikola460 · Опубликовано:
Передний кардан для 460 самый чувствительный, как впрочем и для 463. Он работает под большими углами в стоке, поэтому у 460 свой угол разворота вилок, смягчающий непараллельность плоскостей фланцев рк и перед моста. Вы писали, что у вас там колеса какие-то 20е. Лифт подвески пружинами или проставками делали? Ещё больше загибать кардан не желательно. Нужно искать наиболее подходящий угол установки кпп и рк, чтобы всем было понемного хреново)). Вы смотрели, как мы выставляем, а сами смогли или нет -
Автор: Леха · Опубликовано:
Чтоб темы не плодить, есть две штуки, одна с 628, вторая с 642, контракт с Японии пробег 60 ткм, идеальное состояние 30тр шт -
Автор: Artem · Опубликовано:
Перечитывать некогда все, но кажется вы говорили что без кардана вибрации нет ? Если так, то полуоси и прочие внутренности моста не при чем, т к они одинаково крутятся при езде с карданом и без -
Автор: Hristov · Опубликовано:
Етого уже сделал.. Да, я смотрел твои видео ещё раньше, когда ты показывал, как делать параллельность между коробкой и раздаткой. Я это делал, сделал себе кронштейн для крепления подушки КПП, который могу регулировать вверх-вниз и в стороны. Пробовал устанавливать в разных положениях, но вибрации только немного уменьшаются иногда, полностью не исчезают. Задумываюсь, что происходит с передним карданом. Всё установлено по заводским меткам, я вернулся к ребятам, которые его снимали, и они -
-
Автор: Gangster · Опубликовано:
Причем не просто богатые, а еще и щедрые, которые делают богатыми сервисменов Которые берут несколько тыс рублей за покрутить пару гаек в Гелике -
Автор: Николай320 · Опубликовано:
Причем здесь китайцы Кому они нужны Как то езжу уже несколько лет Сам кончено не ремонтирую -
Автор: Artem · Опубликовано:
Повторю, на этих машинах можно ездить только если сам в них шаришь, ездить не шаря в них могут только богатые люди. Для остальных полно китайцев собранных из фольги и планшетов -
-
-
Автор: Николай320 · Опубликовано:
Попробую спасибо А насос и форсунки дорогие? -
Автор: Леха · Опубликовано:
Насос, форсунки, фильтр, давления в рампе для начала померить в момент запуска. Попробую три четыре раза для начала включить зажигание перед запуском, если сразу заведется, насос или форсунки
-
-
Блоги
-
-
Лучшие авторы
-
1Gangster
1
-
-
Темы
-