васек

Газовый баллон вместо бензобака + перенос бака.

Рекомендованные сообщения

iveco77

tash55 said:
Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Clap
Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. 
Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.
ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант".
 
Тут речь не идёт о личных предпочтениях.У кого-то газ на пол багажника,у кого-то сабвуфер с усилками.Кто-то вообще газа боится панически. Это личные предпочтения,основанные на условиях эксплуатации.Да и о продаже речь не идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

tash55 said:
Получается, что авто больше "газовый" и дальность
поездки(двутопливной) в итоге уменьшилась, если сравнить со стандартной
установкой 60л баллона, тк газа машина больше потребляет на 100ку. Взять
в рассчет еще и малое количество газовых заправок .
Да, так
получаеться меньше, но сохраняется объем багажника (тут уж кому что, а
том можно и на крышу десяток баллонов уложить).  Заправка газовая у
Василия по дороге из дома на работу, как минимум одна стоит, так что
опять же в данном случае проблем нет.

Дальнейший флуд предлогаю прекратить до окончания работ, испытания мы обязательно проведем и фото выложим, и затяжки балона хомутом, и подъема за фаркоп (для тех кому это особо важно :))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
ты не за фаркоп попробуй - статика - одно - динамика другое. я всё равно считаю что надо доусилить - но дело ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Humpty said:

... испытания мы обязательно проведем и фото выложим, и затяжки балона хомутом, и подъема за фаркоп (для тех кому это особо важно :))
...

Когда застрянешь в дебрях, а из шанцевого инструмента один бутылочный двухпоршневой домкрат, топорик и лопата, то понимаешь почему это важно, когда сзади к крепкой раме прикручен крепкий фаркоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gangster said:

Когда застрянешь в дебрях, а из шанцевого инструмента один бутылочный двухпоршневой домкрат, топорик и лопата, то понимаешь почему это важно, когда сзади к крепкой раме прикручен крепкий фаркоп


Как я понял, именно эта машина не поедет в дебри и не будет таскать прицепы. Не поедет на Байкал, как машина покойного Леши ака Стыкъ и т.д и т.п. Т.е. будет кататься по московским пробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Glinolub said:
Как я понял, именно эта машина не поедет в дебри и не будет таскать прицепы. Не поедет на Байкал, как машина покойного Леши ака Стыкъ и т.д и т.п. Т.е. будет кататься по московским пробкам

Ну раз так, может тогда один из карданов открутить (предварительно заблокировав РК), тоже экономия на горючке будет, ведь как я понимаю ГБО ради экономии ставиться? Все равно же этому Гелену его родную стихию - бездорожье не увидеть, и на одном мосту походит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Gangster said:
Glinolub said:
Как я понял, именно эта машина не поедет в дебри и не будет таскать прицепы. Не поедет на Байкал, как машина покойного Леши ака Стыкъ и т.д и т.п. Т.е. будет кататься по московским пробкам

Ну раз так, может тогда один из карданов открутить (предварительно заблокировав РК), тоже экономия на горючке будет, ведь как я понимаю ГБО ради экономии ставиться? Все равно же этому Гелену его родную стихию - бездорожье не увидеть, и на одном мосту походит
Гениальная  идея, вы ее заводу изготовителю предложите как опцию, а то я уверен, что 90% машин стоимостью 6-14 миллионов, кроме дорожки от рублевки до особняка, бездорожье и в помине не видели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Black bug

Васёк said:

Вот так сделал у себя http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/369824/#post

З.Ы. Прошу троллллллей воздержаться! Все усиленно и продуманно!

2 З.Ы. Если кому то интересна данная переделка в рамках услуг моего сервиса то пишите в личку, т.к. эта процедура довольно таки сложная.





а почему тупо в багажник балон не кинул? чтоб место не занимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


Black bug said:

Васёк said:

Вот так сделал у себя http://www.drive2.ru/cars/mercedes/g_class/g_class_w463/volga-cupe/journal/369824/#post

З.Ы. Прошу троллллллей воздержаться! Все усиленно и продуманно!

2 З.Ы. Если кому то интересна данная переделка в рамках услуг моего сервиса то пишите в личку, т.к. эта процедура довольно таки сложная.





а почему тупо в багажник балон не кинул? чтоб место не занимать?


не понял вопроса, если бы я его кинул в багажник (я считаю что это не безопасно!!!), я как раз и занял бы место! баллон на 100 литров не маленький! Я же его убрал на место штатного бака + бензобак поставил от уазика в неиспользуемое пространство + запаска у меня на двери + сабвуферы будут под передними сидухами + 2-я печка будет под задними сидухами... получается что у меня вообще пустой багажник...

так в чем вопрос?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А про вторую печку напишешь? Как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


PavelS said:
А про вторую печку напишешь? Как делал?

да пока ни как, пока машина в реставрации и печка на уровне чернового варианта, поставлена грубо и все.

в кратце печка кооперативная, типа для Газели но маленькая, универсальная чтоли, на Южном порту в Москве таких полно, ставится в нишу под сиденье, подводится тосол с насосом и ваккумным краном, в печке встроен вентилятор, от радиатора прокладываются гофры одна вправо одна влево, сверлится пьедистал под сиденьями, ставится декоративная решетка и выводится все на кнопку, скажем с 3-я положениями через резисторы. все.

тупо из под сиденья дует справа и слева тепло!

фото отчета пока нету и будет не скоро. к концу реставрации сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
Вопрос возник: почему не режут баллон под раму? Сварщики путёвые же не перевелись.... сварить баллон нужной формы, опресовать и ездить. Может даже объём получится больше.

карданы и привода же самодельные делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Vint said:
Вопрос возник: почему не режут баллон под раму? Сварщики путёвые же не перевелись.... сварить баллон нужной формы, опресовать и ездить. Может даже объём получится больше.

карданы и привода же самодельные делают.


его врятли кто то сертифицирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
интересно - а а в чем проблема сделать вторую печку? всего делов - по тонелю кинуть два шланга и радиатор с пропеллером и два провода к нему с крутилкой. реально дел на один день с извращениями типа дифузоров и коробки из пластика / фанеры под печку

а можно просто купить печку хелловскую в сборе и поставить в конце тоннеля. тока последовательно воткнуть в основную печку и всё. тока жидкости хватит и на вторую печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.