Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Vint said:Это получается невыездная концепция: Газ хороший например в Самаре..... ну пару мест таких проверенных. Заправил - 400км катаешь.А если подальше приспичит, то бенз проще качественный найти. В экспидицию на Урал мотались. Из-за газа (экономии так сказать) пришлось по федералкам возвращаться.Ну тут я полностью согласен, данный вариант делается с расчетом Москва-М.о.Вообще меня полностью убивают рассуждения о фаркопе, "не использовать" я имел в виду для езды по пересечонной месности с прицепом ибо нах ненадо )) На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин, и сколько по пересечонной деревенской местности на них таскают? В случае ДТП, ну это опять же камаз надо в ж*пу словить или спидигонщика камикадзе )) ,но если на это расчитывать, тогда не гелика надо брать, а как минимум БРДМ )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Humpty said:Vint said:На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин,В этом ты очень сильно ошибаешься. За этот фаркоп ничего нельзя цеплять. А удара сзади и жигулей хватит.Камаз тут не нужен вовсе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Я так думаю,что даже излишняя подтяжка задуманного 8-ми мм хомута,под баллоном,может раму согнуть. Вы её сильно запилили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 iveco77 said: Humpty said:Vint said:На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин,В этом ты очень сильно ошибаешься. Насколько сильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Humpty said:Вообще меня полностью убивают рассуждения о фаркопе, "не использовать" я имел в виду для езды по пересечонной месности с прицепом ибо нах ненадо )) На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин, и сколько по пересечонной деревенской местности на них таскают? В случае ДТП, ну это опять же камаз надо в ж*пу словить или спидигонщика камикадзе )) ,но если на это расчитывать....+1000000 ИМХО конечно, но спор можно растянуть на вечно,жизнь или случай только смогут ответить что будет в случае аварии ( не дай бог конечно)Я за то , что данная манипуляция конструкцию не ослабила и правильно замечено на легковых бог знает за что фаркопы цепляют и они один чёрт всё терпятВспоминаю случай из далёкой юности, сто лет тому назад ,ставил себе на ВАЗ 2109 свой первый форкоп, ставится он там , дай бог память чуть ли не за днище ниши запаски, ставил его до 4 утра ,лёжа под машиной в воде и проклиная всё на свете , поставил пошёл спать. Утром проснулся на улице первый снег всё бело ,поехал по делам и чуть ли не на первом светофоре мне в ж*пу со всей дури заезжает Москвич 412 , выхожу смотрю у Москвича прилично так всё ушатано, фара ,радиатор, и.т.д , а у меня только краска на форкопе пострадала ,я в тот момент,тот фаркоп прямо там на улице на радости разве что не поцеловал С тех пор помня тот случай если на машине есть фаркоп , не снимаю его, У себя в жизни на гелене ни чего не таскал и не собираюсь , но самец стоит . Так что моё мнение , на этом фаркопе и на этой раме можно, что угодно таскать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Спецом проверил сегодня и поднял за фаркоп гелика, предварительно опустив с подъемника кузов (не прикручивая) и загрузив в багажник мотор, весом 300кг, рама даже не шелохнулась!Кто дальше хочет троллить трольте, я не буду читать, устал!Кому действительно интересно как все усиливается, тот может лично ко мне приехать и посмотреть/поучавствовать в процессе, телефон и адрес мой есть в разделе "автосервис не стандартных работ"!!! или просто позвонить и поинтересоваться!З.Ы. коммент про затяжку 8мм хомута и деформирование при этом рамы ПРОСТО УБИЛ.... ноу коммент как говориться! Удачи Вам.2 З.Ы. Кстати вопрос жесткости рамы, как и что усиливать обсуждал с моим другом, специалистом в области черных металлов http://www.misis.ru/tabid/801/Default.aspxи его сыном http://www.misis.ru/tabid/793/Default.aspxВопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёрту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васек, а доп бак это родной 463й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Shuraley said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёртуИгорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!Ты все на себе пробуеш и это правильный подход! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 shexpir said:Васек, а доп бак это родной 463й?Конечно же нет, родной 463 он большой, пластиковый, стоит там, где ща баллон. А у меня бак, как я и писал, стоит от УАЗика Патриот на 36литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 shexpir said: Васек, а доп бак это родной 463й? Вартан, ответ на твой вопрос есть в начале темы. Это бак от УАЗа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Упс... опередили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Пропустил, извиняйте, спасибо! Васек удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Олькин, тебе ночью заняться нечем? проверить расчеты хочешь? сопромат и термех изучить на досуге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Васёк said:Shuraley said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёртуИгорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!Ты все на себе пробуеш и это правильный подход!Васёк,ты зря психуешь.Может ты думаешь что ты один такими поделками занимаешься,так то зря.Мои поделки выдерживают 20тн на фаркопе,на протяжении 500 тыщ. В рамах соображаю. не одну сделал,либо переделал.Только под не игрушечные нагрузки. Так что,не кипи.А специалисты по сопромату у нас много чего расчитали.Например,аквапарк у вас там(забыл название),да и ещё много чего. Советую в таких делах самому думать,без "специалистов". И про хомут.Давай вместе посмеёмся,после затяжки его. Либо надо мной,либо над тобой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 G-girl said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку) Повторюсь жесткость по сапромату не рассчитывалась, лиш предварительные вычисления не мной, а человека, о котором я выше упомянул + его опыт в похожих переделках других рамных авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Вася, я вопрос задавала к тому, что надеюсь вы правильно все рассчитали, и при небольшом таране каким нибудь красным пежо с блондинкой за рулем - твой друG не взлетит к чертовой матери на воздух и не не сломает пол рамы машиныGrafZ- Андрюх проект интересный, сама думаю как в мыло запихнуть баллон, но не потерять места в габажнике, а сопромата и термеха мне в универе хватило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 graf_z said: Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:) Ага а теперь напрягаем мозг, лезем изучать 55-ый и видим: у меня не предусмотрено места под запаску если что.... и машина у меня ниже чем обычное мыло. И запаски в принципе не предусмотрено - у меня ремкомплкт- за что отдельная благодарность немцам. Можно ставить только в кожух в сам багажникВася извини за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 tash55 said: Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Получается, что авто больше "газовый" и дальность поездки(двутопливной) в итоге уменьшилась, если сравнить со стандартной установкой 60л баллона, тк газа машина больше потребляет на 100ку. Взять в рассчет еще и малое количество газовых заправок . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 васек. все у тебя с рамой нормально. плюс установленный балон жесткости добавит. по поводу сохранности данного авто то он уже и так переделан далеко от оригинала. доделывай и давай фото. удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 ян_ said: tash55 said: Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу.Я мыслю так...., что-то тут не так.Полно на разборах всяких моторов.И это дешевле хороших моторов.При этом посадиь еще их на Газ,И Это дешевле..., уж близится ТАЗ.И снова,и снова, и снова -Не тоИ вновь засверкало в ручонке сверло. И чтоже, а ..Рама , порежем ее.-Ребят, не флудите сказал он еще-а то я и кузов порежу назло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5 Перейти к списку тем
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Я так думаю,что даже излишняя подтяжка задуманного 8-ми мм хомута,под баллоном,может раму согнуть. Вы её сильно запилили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 iveco77 said: Humpty said:Vint said:На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин,В этом ты очень сильно ошибаешься. Насколько сильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Humpty said:Вообще меня полностью убивают рассуждения о фаркопе, "не использовать" я имел в виду для езды по пересечонной месности с прицепом ибо нах ненадо )) На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин, и сколько по пересечонной деревенской местности на них таскают? В случае ДТП, ну это опять же камаз надо в ж*пу словить или спидигонщика камикадзе )) ,но если на это расчитывать....+1000000 ИМХО конечно, но спор можно растянуть на вечно,жизнь или случай только смогут ответить что будет в случае аварии ( не дай бог конечно)Я за то , что данная манипуляция конструкцию не ослабила и правильно замечено на легковых бог знает за что фаркопы цепляют и они один чёрт всё терпятВспоминаю случай из далёкой юности, сто лет тому назад ,ставил себе на ВАЗ 2109 свой первый форкоп, ставится он там , дай бог память чуть ли не за днище ниши запаски, ставил его до 4 утра ,лёжа под машиной в воде и проклиная всё на свете , поставил пошёл спать. Утром проснулся на улице первый снег всё бело ,поехал по делам и чуть ли не на первом светофоре мне в ж*пу со всей дури заезжает Москвич 412 , выхожу смотрю у Москвича прилично так всё ушатано, фара ,радиатор, и.т.д , а у меня только краска на форкопе пострадала ,я в тот момент,тот фаркоп прямо там на улице на радости разве что не поцеловал С тех пор помня тот случай если на машине есть фаркоп , не снимаю его, У себя в жизни на гелене ни чего не таскал и не собираюсь , но самец стоит . Так что моё мнение , на этом фаркопе и на этой раме можно, что угодно таскать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Спецом проверил сегодня и поднял за фаркоп гелика, предварительно опустив с подъемника кузов (не прикручивая) и загрузив в багажник мотор, весом 300кг, рама даже не шелохнулась!Кто дальше хочет троллить трольте, я не буду читать, устал!Кому действительно интересно как все усиливается, тот может лично ко мне приехать и посмотреть/поучавствовать в процессе, телефон и адрес мой есть в разделе "автосервис не стандартных работ"!!! или просто позвонить и поинтересоваться!З.Ы. коммент про затяжку 8мм хомута и деформирование при этом рамы ПРОСТО УБИЛ.... ноу коммент как говориться! Удачи Вам.2 З.Ы. Кстати вопрос жесткости рамы, как и что усиливать обсуждал с моим другом, специалистом в области черных металлов http://www.misis.ru/tabid/801/Default.aspxи его сыном http://www.misis.ru/tabid/793/Default.aspxВопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёрту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васек, а доп бак это родной 463й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Shuraley said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёртуИгорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!Ты все на себе пробуеш и это правильный подход! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 shexpir said:Васек, а доп бак это родной 463й?Конечно же нет, родной 463 он большой, пластиковый, стоит там, где ща баллон. А у меня бак, как я и писал, стоит от УАЗика Патриот на 36литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 shexpir said: Васек, а доп бак это родной 463й? Вартан, ответ на твой вопрос есть в начале темы. Это бак от УАЗа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Упс... опередили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Пропустил, извиняйте, спасибо! Васек удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Олькин, тебе ночью заняться нечем? проверить расчеты хочешь? сопромат и термех изучить на досуге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Васёк said:Shuraley said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёртуИгорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!Ты все на себе пробуеш и это правильный подход!Васёк,ты зря психуешь.Может ты думаешь что ты один такими поделками занимаешься,так то зря.Мои поделки выдерживают 20тн на фаркопе,на протяжении 500 тыщ. В рамах соображаю. не одну сделал,либо переделал.Только под не игрушечные нагрузки. Так что,не кипи.А специалисты по сопромату у нас много чего расчитали.Например,аквапарк у вас там(забыл название),да и ещё много чего. Советую в таких делах самому думать,без "специалистов". И про хомут.Давай вместе посмеёмся,после затяжки его. Либо надо мной,либо над тобой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах васек 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 G-girl said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку) Повторюсь жесткость по сапромату не рассчитывалась, лиш предварительные вычисления не мной, а человека, о котором я выше упомянул + его опыт в похожих переделках других рамных авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Вася, я вопрос задавала к тому, что надеюсь вы правильно все рассчитали, и при небольшом таране каким нибудь красным пежо с блондинкой за рулем - твой друG не взлетит к чертовой матери на воздух и не не сломает пол рамы машиныGrafZ- Андрюх проект интересный, сама думаю как в мыло запихнуть баллон, но не потерять места в габажнике, а сопромата и термеха мне в универе хватило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 graf_z said: Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:) Ага а теперь напрягаем мозг, лезем изучать 55-ый и видим: у меня не предусмотрено места под запаску если что.... и машина у меня ниже чем обычное мыло. И запаски в принципе не предусмотрено - у меня ремкомплкт- за что отдельная благодарность немцам. Можно ставить только в кожух в сам багажникВася извини за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 tash55 said: Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Получается, что авто больше "газовый" и дальность поездки(двутопливной) в итоге уменьшилась, если сравнить со стандартной установкой 60л баллона, тк газа машина больше потребляет на 100ку. Взять в рассчет еще и малое количество газовых заправок . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 васек. все у тебя с рамой нормально. плюс установленный балон жесткости добавит. по поводу сохранности данного авто то он уже и так переделан далеко от оригинала. доделывай и давай фото. удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 ян_ said: tash55 said: Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу.Я мыслю так...., что-то тут не так.Полно на разборах всяких моторов.И это дешевле хороших моторов.При этом посадиь еще их на Газ,И Это дешевле..., уж близится ТАЗ.И снова,и снова, и снова -Не тоИ вновь засверкало в ручонке сверло. И чтоже, а ..Рама , порежем ее.-Ребят, не флудите сказал он еще-а то я и кузов порежу назло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 5
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Humpty said:Вообще меня полностью убивают рассуждения о фаркопе, "не использовать" я имел в виду для езды по пересечонной месности с прицепом ибо нах ненадо )) На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин, и сколько по пересечонной деревенской местности на них таскают? В случае ДТП, ну это опять же камаз надо в ж*пу словить или спидигонщика камикадзе )) ,но если на это расчитывать....+1000000 ИМХО конечно, но спор можно растянуть на вечно,жизнь или случай только смогут ответить что будет в случае аварии ( не дай бог конечно)Я за то , что данная манипуляция конструкцию не ослабила и правильно замечено на легковых бог знает за что фаркопы цепляют и они один чёрт всё терпятВспоминаю случай из далёкой юности, сто лет тому назад ,ставил себе на ВАЗ 2109 свой первый форкоп, ставится он там , дай бог память чуть ли не за днище ниши запаски, ставил его до 4 утра ,лёжа под машиной в воде и проклиная всё на свете , поставил пошёл спать. Утром проснулся на улице первый снег всё бело ,поехал по делам и чуть ли не на первом светофоре мне в ж*пу со всей дури заезжает Москвич 412 , выхожу смотрю у Москвича прилично так всё ушатано, фара ,радиатор, и.т.д , а у меня только краска на форкопе пострадала ,я в тот момент,тот фаркоп прямо там на улице на радости разве что не поцеловал С тех пор помня тот случай если на машине есть фаркоп , не снимаю его, У себя в жизни на гелене ни чего не таскал и не собираюсь , но самец стоит . Так что моё мнение , на этом фаркопе и на этой раме можно, что угодно таскать.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Спецом проверил сегодня и поднял за фаркоп гелика, предварительно опустив с подъемника кузов (не прикручивая) и загрузив в багажник мотор, весом 300кг, рама даже не шелохнулась!Кто дальше хочет троллить трольте, я не буду читать, устал!Кому действительно интересно как все усиливается, тот может лично ко мне приехать и посмотреть/поучавствовать в процессе, телефон и адрес мой есть в разделе "автосервис не стандартных работ"!!! или просто позвонить и поинтересоваться!З.Ы. коммент про затяжку 8мм хомута и деформирование при этом рамы ПРОСТО УБИЛ.... ноу коммент как говориться! Удачи Вам.2 З.Ы. Кстати вопрос жесткости рамы, как и что усиливать обсуждал с моим другом, специалистом в области черных металлов http://www.misis.ru/tabid/801/Default.aspxи его сыном http://www.misis.ru/tabid/793/Default.aspxВопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёрту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васек, а доп бак это родной 463й? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Shuraley said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёртуИгорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!Ты все на себе пробуеш и это правильный подход! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 shexpir said:Васек, а доп бак это родной 463й?Конечно же нет, родной 463 он большой, пластиковый, стоит там, где ща баллон. А у меня бак, как я и писал, стоит от УАЗика Патриот на 36литров. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 shexpir said: Васек, а доп бак это родной 463й? Вартан, ответ на твой вопрос есть в начале темы. Это бак от УАЗа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Упс... опередили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Пропустил, извиняйте, спасибо! Васек удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Олькин, тебе ночью заняться нечем? проверить расчеты хочешь? сопромат и термех изучить на досуге? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Васёк said:Shuraley said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга... Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёртуИгорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!Ты все на себе пробуеш и это правильный подход!Васёк,ты зря психуешь.Может ты думаешь что ты один такими поделками занимаешься,так то зря.Мои поделки выдерживают 20тн на фаркопе,на протяжении 500 тыщ. В рамах соображаю. не одну сделал,либо переделал.Только под не игрушечные нагрузки. Так что,не кипи.А специалисты по сопромату у нас много чего расчитали.Например,аквапарк у вас там(забыл название),да и ещё много чего. Советую в таких делах самому думать,без "специалистов". И про хомут.Давай вместе посмеёмся,после затяжки его. Либо надо мной,либо над тобой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 G-girl said: Васёк said: Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах! Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку) Повторюсь жесткость по сапромату не рассчитывалась, лиш предварительные вычисления не мной, а человека, о котором я выше упомянул + его опыт в похожих переделках других рамных авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Вася, я вопрос задавала к тому, что надеюсь вы правильно все рассчитали, и при небольшом таране каким нибудь красным пежо с блондинкой за рулем - твой друG не взлетит к чертовой матери на воздух и не не сломает пол рамы машиныGrafZ- Андрюх проект интересный, сама думаю как в мыло запихнуть баллон, но не потерять места в габажнике, а сопромата и термеха мне в универе хватило Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graf_z 26 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 graf_z said: Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:) Ага а теперь напрягаем мозг, лезем изучать 55-ый и видим: у меня не предусмотрено места под запаску если что.... и машина у меня ниже чем обычное мыло. И запаски в принципе не предусмотрено - у меня ремкомплкт- за что отдельная благодарность немцам. Можно ставить только в кожух в сам багажникВася извини за флуд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 tash55 said: Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 Получается, что авто больше "газовый" и дальность поездки(двутопливной) в итоге уменьшилась, если сравнить со стандартной установкой 60л баллона, тк газа машина больше потребляет на 100ку. Взять в рассчет еще и малое количество газовых заправок . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 васек. все у тебя с рамой нормально. плюс установленный балон жесткости добавит. по поводу сохранности данного авто то он уже и так переделан далеко от оригинала. доделывай и давай фото. удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2012 ян_ said: tash55 said: Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант". Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу.Я мыслю так...., что-то тут не так.Полно на разборах всяких моторов.И это дешевле хороших моторов.При этом посадиь еще их на Газ,И Это дешевле..., уж близится ТАЗ.И снова,и снова, и снова -Не тоИ вновь засверкало в ручонке сверло. И чтоже, а ..Рама , порежем ее.-Ребят, не флудите сказал он еще-а то я и кузов порежу назло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах