васек

Газовый баллон вместо бензобака + перенос бака.

Рекомендованные сообщения

Humpty

Vint said:
Это получается невыездная концепция: Газ хороший например в Самаре..... ну пару мест таких проверенных. Заправил - 400км катаешь.
А если подальше приспичит, то бенз проще качественный найти.

В экспидицию на Урал мотались. Из-за газа (экономии так сказать) пришлось по федералкам возвращаться.
Ну тут я полностью согласен, данный вариант делается с расчетом Москва-М.о.

Вообще меня полностью убивают рассуждения о фаркопе, "не использовать" я имел в виду для езды по пересечонной месности с прицепом ибо нах ненадо )) На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин, и сколько по пересечонной деревенской местности на них таскают? В случае ДТП, ну это опять же камаз надо в ж*пу словить или спидигонщика камикадзе )) ,но если на это расчитывать, тогда не гелика надо брать, а как минимум БРДМ ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

Humpty said:

Vint said:

На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин,


В этом ты очень сильно ошибаешься. За этот фаркоп ничего нельзя цеплять. А удара сзади и жигулей хватит.Камаз тут не нужен вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Я так думаю,что даже излишняя подтяжка задуманного 8-ми мм хомута,под баллоном,может раму согнуть. Вы её сильно запилили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Humpty

iveco77 said:

 

Humpty said:

Vint said:

На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин,


В этом ты очень сильно ошибаешься. 
Насколько сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Humpty said:

Вообще меня полностью убивают рассуждения о фаркопе, "не использовать" я имел в виду для езды по пересечонной месности с прицепом ибо нах ненадо )) На использование фаркопа в повседневной жизни данные изменения никак не повлияют, даже если камаз сзади тянуть, кто сомневается сопромат вам в помощь, или тут никто не фидел фаркопы леговых машин, и сколько по пересечонной деревенской местности на них таскают? В случае ДТП, ну это опять же камаз надо в ж*пу словить или спидигонщика камикадзе )) ,но если на это расчитывать....

+1000000
ИМХО конечно, но спор можно растянуть на вечно,жизнь или случай только смогут ответить что будет в случае аварии ( не дай бог конечно)
Я за то , что данная манипуляция конструкцию не ослабила и правильно замечено на легковых бог знает за что фаркопы цепляют и они один чёрт всё терпят
Вспоминаю случай из далёкой юности, сто лет тому назад ,ставил себе на ВАЗ 2109 свой первый форкоп, ставится он там , дай бог память чуть ли не за днище ниши запаски, ставил его до 4 утра ,лёжа под машиной в воде и проклиная всё на свете , поставил пошёл спать. Утром проснулся на улице первый снег всё бело ,поехал по делам и чуть ли не на первом светофоре мне в ж*пу со всей дури заезжает Москвич 412 , выхожу смотрю у Москвича прилично так всё ушатано, фара ,радиатор, и.т.д , а у меня только краска на форкопе пострадала ,я в тот момент,тот фаркоп прямо там на улице на радости разве что не поцеловал
С тех пор помня тот случай если на машине есть фаркоп , не снимаю его, У себя в жизни на гелене ни чего не таскал и не собираюсь , но самец стоит . Так что моё мнение , на этом фаркопе и на этой раме можно, что угодно таскать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...

Спецом проверил сегодня и поднял за фаркоп гелика, предварительно опустив с подъемника кузов (не прикручивая) и загрузив в багажник мотор, весом 300кг, рама даже не шелохнулась!

Кто дальше хочет троллить трольте, я не буду читать, устал!

Кому действительно интересно как все усиливается, тот может лично ко мне приехать и посмотреть/поучавствовать в процессе, телефон и адрес мой есть в разделе "автосервис не стандартных работ"!!! или просто позвонить и поинтересоваться!

З.Ы. коммент про затяжку 8мм хомута и деформирование при этом рамы ПРОСТО УБИЛ.... ноу коммент как говориться! Удачи Вам.

2 З.Ы. Кстати вопрос жесткости рамы, как и что усиливать обсуждал с моим другом, специалистом в области черных металлов 

http://www.misis.ru/tabid/801/Default.aspx

и его сыном http://www.misis.ru/tabid/793/Default.aspx

Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:

Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...


Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёрту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Shuraley said:
Васёк said:

Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...


Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёрту

Игорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!

Ты все на себе пробуеш и это правильный подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


shexpir said:
Васек, а доп бак это родной 463й?

Конечно же нет, родной 463 он большой, пластиковый, стоит там, где ща баллон. А у меня бак, как я и писал, стоит от УАЗика Патриот на 36литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shexpir said:
Васек, а доп бак это родной 463й?

Вартан, ответ на твой вопрос есть в начале темы. Это бак от УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Пропустил, извиняйте, спасибо! Васек удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Васёк said:

Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...

Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах!




Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Олькин, тебе ночью заняться нечем? проверить расчеты хочешь? сопромат и термех изучить на досуге?Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Васёк said:

Shuraley said:
Васёк said:

Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...


Васёк извини я молчу.. если надо могу редактировать своё сообщение и стереть всё к чёрту

Игорь я не про тебя, я про остальных, кто просто так пишет, лиш бы написать!

Ты все на себе пробуеш и это правильный подход!

Васёк,ты зря психуешь.Может ты думаешь что ты один такими поделками занимаешься,так то зря.Мои поделки выдерживают 20тн на фаркопе,на протяжении 500 тыщ. В рамах соображаю. не одну сделал,либо переделал.Только под не игрушечные нагрузки. Так что,не кипи.А специалисты по сопромату у нас много чего расчитали.Например,аквапарк у вас там(забыл название),да и ещё много чего. Советую в таких делах самому думать,без "специалистов". И про хомут.Давай вместе посмеёмся,после затяжки его. Либо надо мной,либо над тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

G-girl said:
Васёк said:

Устал.... Как я устал от троллинга, просил же без троллинга...

Вопрос жесткости по сапромату не рассчитывался, но предварительные рассчеты были проведены ими, исходя из прочности стали, размеров и толщины и я их мнению доверяю больше чем тем, кто просто пишет отсебятину не основываясь ни на каком опыте или же рассчетах!




Василий а можно узнать КАК ИМЕННО все-таки рассчитывалась жесткость, усталость металлов? (Можно в личку)


Повторюсь жесткость по сапромату не рассчитывалась, лиш предварительные вычисления не мной, а человека, о котором я выше упомянул + его опыт в похожих переделках других рамных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Вася, я вопрос задавала к тому, что надеюсь вы правильно все рассчитали, и при небольшом таране каким нибудь красным пежо с блондинкой за рулем - твой друG не взлетит к чертовой матери на воздух и не не сломает пол рамы машины

GrafZ- Андрюх проект интересный, сама думаю как в мыло запихнуть баллон, но не потерять места в габажнике, а сопромата и термеха мне в универе хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
graf_z said:
Олькин, я те и без сопромата скажу - ставь под багажник на место запаски тороидальный баллон:)


Ага а теперь напрягаем мозг, лезем изучать 55-ый и видим: у меня не предусмотрено места под запаску если что.... и машина у меня ниже чем обычное мыло. И запаски в принципе не предусмотрено - у меня ремкомплкт- за что отдельная благодарность немцам. Можно ставить только в кожух в сам багажник

Вася извини за флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Clap
Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. 
Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.
ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
tash55 said:
Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Clap
Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. 
Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.
ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант".
 


Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Получается, что авто больше "газовый" и дальность поездки(двутопливной) в итоге уменьшилась, если сравнить со стандартной установкой 60л баллона, тк газа машина больше потребляет на 100ку. Взять в рассчет еще и малое количество газовых заправок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
васек. все у тебя с рамой нормально. плюс установленный  балон жесткости добавит.  по поводу сохранности данного авто  то он уже и так переделан далеко от оригинала. доделывай и давай фото. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

ян_ said:
tash55 said:
Работа проделана титаническая. Рассчет использования машины при повышенных нагрузках надеюсь выполнен с запасом. Как умельцу, я апплодирую.Clap
Но...У меня баллон стоит справа в багажнике вдоль борта (60 л). Закреплен вместо доп. сидения. Легко снимется и поставится сидение. Те машина будет иметь первоначальный вид,а дополнительные 20-30 л газа (в твоем) случае лекго компенсируется штатным бензобаком. 
Теперь к объему багажника....Он у меня и так достаточно большой, чтоб я ради его объема задумал резать раму, а не поставил багажник наверх или прицепил прицеп.
ПС Если я стал бы покупать Гелен(гипотетически), то резаная рама была бы для меня "не вариант".
 


Плюск этому с "ипонским мотором" и кучей переделок. Вот Васек и позиционирует, что машина эта под него и не на продажу.

Я мыслю так...., что-то тут не так.
Полно на разборах всяких моторов.
И это дешевле хороших моторов.
При этом посадиь еще их на Газ,
И Это дешевле..., уж близится ТАЗ.
И снова,и снова, и снова -Не то
И вновь засверкало в ручонке сверло. 
И чтоже, а ..Рама , порежем ее.
-Ребят, не флудите сказал он еще
-а то я и кузов порежу назло! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...