twinge 4 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 Desert Foxx said: 100 рэ это грубо говоря 1,8 новых хатчинсонаа брать/не брать зависит от того надо /не надо 90% времени Гелик будет не на асфальте. Не могу сказать, что я его буду отправлять в нереальные говны, но понижать давление периодически в колёсах буду 100%. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 Бери, конечно. А диски то 16"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? 16-ые, 7.5 полка, 60ый вылет.А что на 60ый вылет можно злого поставить при условии 2-х дюймового лифта на 463?А то я начитался на счёт суровой необходимости установки дисков с 0 вылетом, "чтоп ничего не цепляло". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Фирменная бундесверовская машинка для обувки резины на Хатчинсоны и обратно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Desert Foxx said: На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е Это я прекрасно знаю. Поэтому и спросил. На всякий случай. За остальную инфу - спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Desert Foxx said: Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится. Ээээ, а кто такие WA-0491 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 twinge said: Desert Foxx said: Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится. Ээээ, а кто такие WA-0491 ? Вот они. Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 роман романов said: Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день... О каких минусах идёт речь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Desert Foxx said:Вот они. Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле Ого! А что это за вылет такой? Или проставки стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 twinge said: роман романов said: Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день... О каких минусах идёт речь? увеличение не подрессоренной массы, балансировка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Неподрессоренная масса, балансировка это из другой оперы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Мифы о плохой балансировке сильно преувеличены, как и байки о большой разнице между массой хатчинсонов и стальных дисков Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Хач на 35й мт-шке - 54кг Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты! По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи .... А сколько весят стальные диски с грязевой резиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Руслан811 said: роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты! По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны! вот и я больше не о дизелях и бензине...и не о недостатках этих дисков...а о том что в мирной жизни им применения мало, ездить на них 90% по асфальту да еще и на 5литровом неправильно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Desert Foxx said: Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле А какой смысл в 10% экономии? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Понятия не имею. Но обычно - в доступности на складах.Хатчинсоны - очень необычный товар, который то бывает в наличии, то не бывает подолгу. Очень подолгу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Desert Foxx said: Что за диски, кто знает? Выяснилось: диски американские, фирма Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 роман романов said: Руслан811 said: роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты! По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны! вот и я больше не о дизелях и бензине...и не о недостатках этих дисков...а о том что в мирной жизни им применения мало, ездить на них 90% по асфальту да еще и на 5литровом неправильно... Я писал про 90% условного бездорожья и 10% трассы :) Решил всё же взять Хатчинсоны попробовать, цена уж больно заманчивая. Не понравится - продам, тут проблем не вижу.Про неподрессоренные массы - очень и очень большой вопрос, +11 кг от массы кованного (именно кованного) диска (16x8jj et-15), при общей массе колеса под 50кг - не так уж и много. По собственному опыту могу сказать, что в большей мере неподрессоренная масса сказывается на динамике, а уж на комфорт гораздо меньше, тем более Хатчи можно сдуть - вот и комфорт.Было у меня много разного литья и разной ковки и на спорте и на не очень спорте :)И уже тем более что то меня смущают колёса с дикими вылетами вроде нулевого или отрицательного. ИМХО надо больше думать о нагрузках ступичных, чем о неподрессоренных массах. Не прав может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман романов 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 про вылет зря переживаешь подвеска гелика расчитана на эти нагрузки, это не уаз...отрицательный это да грубо , а нулевой по опыту личному...только плюсы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twinge 4 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 роман романов said: про вылет зря переживаешь подвеска гелика расчитана на эти нагрузки, это не уаз...отрицательный это да грубо , а нулевой по опыту личному...только плюсы Меня в детстве учили, что безболезненно вылет можно менять на легковых авто на +/- 5мм :) Я понимаю, что Гелик, в сравнении с БМВ и прочими Субарями - трактор, но не на столько же, чтобы вылет менять на 63мм (до нулевого вылета)?Хотя видел в сети проект, где колёса поставили с диким вылетом, да ещё и через 80мм проставки!Но, с другой стороны, читал как болты из ступиц вырывало при сильном изменении вылета! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах