Danila Master

Диски Хатчисон: за и против

Recommended Posts

twinge
Desert Foxx said:
100 рэ это грубо говоря 1,8 новых хатчинсона
а брать/не брать зависит от того надо /не надо


90% времени Гелик будет не на асфальте. Не могу сказать, что я его буду отправлять в нереальные говны, но понижать давление периодически в колёсах буду 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
Fibber said:
Бери, конечно. А диски то 16"?


16-ые, 7.5 полка, 60ый вылет.

А что на 60ый вылет можно злого поставить при условии 2-х дюймового лифта на 463?

А то я начитался на счёт суровой необходимости установки дисков с 0 вылетом, "чтоп ничего не цепляло".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Фирменная бундесверовская машинка для обувки резины на Хатчинсоны и обратно














Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Fibber said:
Бери, конечно. А диски то 16"?


На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.
Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"
Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.
Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Desert Foxx said:

На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е

Это я прекрасно знаю. Поэтому и спросил. На всякий случай.
За остальную инфу - спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
Desert Foxx said:
Fibber said:
Бери, конечно. А диски то 16"?


На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.
Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"
Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.
Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится.


Ээээ, а кто такие WA-0491 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
роман романов
Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
twinge said:
Desert Foxx said:
Fibber said:
Бери, конечно. А диски то 16"?


На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.
Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"
Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.
Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится.


Ээээ, а кто такие WA-0491 ?


Вот они. Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
роман романов said:
Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день...


О каких минусах идёт речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
Desert Foxx said:

Вот они. Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле


Ого! А что это за вылет такой? Или проставки стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
роман романов
twinge said:
роман романов said:
Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день...


О каких минусах идёт речь?

увеличение не подрессоренной массы, балансировка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Неподрессоренная масса, балансировка это из другой оперы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Мифы о плохой балансировке сильно преувеличены, как и байки о большой разнице между массой хатчинсонов и стальных дисков

Share this post


Link to post
Share on other sites
роман романов
200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руслан811
роман романов said:
200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!!

Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты!
По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
роман романов said:
200 кг в сумме не считая веса грязи ....

А сколько весят стальные диски с грязевой резиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
роман романов
Руслан811 said:
роман романов said:
200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!!

Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты!
По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны!

вот и я больше не о дизелях и бензине...и не о недостатках этих дисков...а о том что в мирной жизни им применения мало, ездить на них 90% по асфальту да еще и на 5литровом неправильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Desert Foxx said:

Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле

А какой смысл в 10% экономии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Понятия не имею. Но обычно - в доступности на складах.
Хатчинсоны - очень необычный товар, который то бывает в наличии, то не бывает подолгу. Очень подолгу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Desert Foxx said:
Что за диски, кто знает?



Выяснилось: диски американские, фирма Форум G-class - почему утрачена ссылка?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
роман романов said:
Руслан811 said:
роман романов said:
200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!!

Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты!
По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны!

вот и я больше не о дизелях и бензине...и не о недостатках этих дисков...а о том что в мирной жизни им применения мало, ездить на них 90% по асфальту да еще и на 5литровом неправильно...


Я писал про 90% условного бездорожья и 10% трассы :) Решил всё же взять Хатчинсоны попробовать, цена уж больно заманчивая. Не понравится - продам, тут проблем не вижу.

Про неподрессоренные массы - очень и очень большой вопрос, +11 кг от массы кованного (именно кованного) диска (16x8jj et-15), при общей массе колеса под 50кг - не так уж и много. По собственному опыту могу сказать, что в большей мере неподрессоренная масса сказывается на динамике, а уж на комфорт гораздо меньше, тем более Хатчи можно сдуть - вот и комфорт.
Было у меня много разного литья и разной ковки и на спорте и на не очень спорте :)

И уже тем более что то меня смущают колёса с дикими вылетами вроде нулевого или отрицательного. ИМХО надо больше думать о нагрузках ступичных, чем о неподрессоренных массах. Не прав может?

Share this post


Link to post
Share on other sites
роман романов
про вылет зря переживаешь подвеска гелика расчитана на эти нагрузки, это не уаз...отрицательный это да грубо , а нулевой по опыту личному...только плюсы

Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
роман романов said:
про вылет зря переживаешь подвеска гелика расчитана на эти нагрузки, это не уаз...отрицательный это да грубо , а нулевой по опыту личному...только плюсы


Меня в детстве учили, что безболезненно вылет можно менять на легковых авто на +/- 5мм :) Я понимаю, что Гелик, в сравнении с БМВ и прочими Субарями - трактор, но не на столько же, чтобы вылет менять на 63мм (до нулевого вылета)?

Хотя видел в сети проект, где колёса поставили с диким вылетом, да ещё и через 80мм проставки!

Но, с другой стороны, читал как болты из ступиц вырывало при сильном изменении вылета!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.