twinge 4 Report post Posted April 27, 2016 Desert Foxx said: 100 рэ это грубо говоря 1,8 новых хатчинсонаа брать/не брать зависит от того надо /не надо 90% времени Гелик будет не на асфальте. Не могу сказать, что я его буду отправлять в нереальные говны, но понижать давление периодически в колёсах буду 100%. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted April 27, 2016 Бери, конечно. А диски то 16"? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
twinge 4 Report post Posted April 27, 2016 Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? 16-ые, 7.5 полка, 60ый вылет.А что на 60ый вылет можно злого поставить при условии 2-х дюймового лифта на 463?А то я начитался на счёт суровой необходимости установки дисков с 0 вылетом, "чтоп ничего не цепляло". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 28, 2016 Фирменная бундесверовская машинка для обувки резины на Хатчинсоны и обратно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 28, 2016 Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted April 28, 2016 Desert Foxx said: На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е Это я прекрасно знаю. Поэтому и спросил. На всякий случай. За остальную инфу - спасибо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
twinge 4 Report post Posted April 28, 2016 Desert Foxx said: Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится. Ээээ, а кто такие WA-0491 ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
роман романов 6 Report post Posted April 29, 2016 Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 29, 2016 twinge said: Desert Foxx said: Fibber said: Бери, конечно. А диски то 16"? На гелик за разумные деньги они бывают только 16-е, 18-е хатчинсоны по деньгам - реальный космос: 5 дисков = гелик на ходу.Старые геликовские хатчинсоны были шириной 7", теперь их делают 7.5"Стандартная модель (только для гелика) - 0462, она имеет ET 63.Бюджетный вариант - модель 0461 от Пинцета выпускается в тех же габаритах, т.к. посадочные размеры с геликом те же. Только на дисках под Пинцет другое оформление центрального отверстия, из-за чего штатный геликовский колпачек ЦО не ставится. Ээээ, а кто такие WA-0491 ? Вот они. Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
twinge 4 Report post Posted April 29, 2016 роман романов said: Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день... О каких минусах идёт речь? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
twinge 4 Report post Posted April 29, 2016 Desert Foxx said:Вот они. Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле Ого! А что это за вылет такой? Или проставки стоят? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
роман романов 6 Report post Posted April 29, 2016 twinge said: роман романов said: Александр, не выдумывай...возьми для начала простые стальные диски....покатаешься поймешь сам, что тебе надо.....на мой взгляд хатчинсоны это для войны и рекордов в спорте.....их эстетика конечно подкупает а цена вызывает уважение...но плюсами этих дисков ты воспользоваться не сможешь,тогда как с минусами будешь сталкиваться каждый день... О каких минусах идёт речь? увеличение не подрессоренной массы, балансировка... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted April 29, 2016 Неподрессоренная масса, балансировка это из другой оперы! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 29, 2016 Мифы о плохой балансировке сильно преувеличены, как и байки о большой разнице между массой хатчинсонов и стальных дисков Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kotka 37 Report post Posted April 29, 2016 Хач на 35й мт-шке - 54кг Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
роман романов 6 Report post Posted April 29, 2016 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Руслан811 63 Report post Posted April 29, 2016 роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты! По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 29, 2016 роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи .... А сколько весят стальные диски с грязевой резиной? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
роман романов 6 Report post Posted April 29, 2016 Руслан811 said: роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты! По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны! вот и я больше не о дизелях и бензине...и не о недостатках этих дисков...а о том что в мирной жизни им применения мало, ездить на них 90% по асфальту да еще и на 5литровом неправильно... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted April 29, 2016 Desert Foxx said: Внешне - то же самое, по цене процентов на 10 дешевле А какой смысл в 10% экономии? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 29, 2016 Понятия не имею. Но обычно - в доступности на складах.Хатчинсоны - очень необычный товар, который то бывает в наличии, то не бывает подолгу. Очень подолгу... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Desert Foxx 251 Report post Posted April 30, 2016 Desert Foxx said: Что за диски, кто знает? Выяснилось: диски американские, фирма Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
twinge 4 Report post Posted May 4, 2016 роман романов said: Руслан811 said: роман романов said: 200 кг в сумме не считая веса грязи ....тут дизель нужен что бы стронуться на склоне!!!! Я бы на счет дизеля не питал столько иллюзий, дизель в грязи больше миф чем реальность! Обороты 3-4тыс а колеса ели крутятся! Вот бензин, то да, как дал в отсечку до 6000 высушил и выстрелил, а дизель так, "по пи... промежности ладошкой". За 15 лет г**нолазанья, видел нормально едущие дизеля только раз и то были глубоко тюненые казеты! По теме, хачики как и тоеты 80ки, что бы их использовать по назначению, нужно ими уметь пользоваться в их среде иначе они не нужны! вот и я больше не о дизелях и бензине...и не о недостатках этих дисков...а о том что в мирной жизни им применения мало, ездить на них 90% по асфальту да еще и на 5литровом неправильно... Я писал про 90% условного бездорожья и 10% трассы :) Решил всё же взять Хатчинсоны попробовать, цена уж больно заманчивая. Не понравится - продам, тут проблем не вижу.Про неподрессоренные массы - очень и очень большой вопрос, +11 кг от массы кованного (именно кованного) диска (16x8jj et-15), при общей массе колеса под 50кг - не так уж и много. По собственному опыту могу сказать, что в большей мере неподрессоренная масса сказывается на динамике, а уж на комфорт гораздо меньше, тем более Хатчи можно сдуть - вот и комфорт.Было у меня много разного литья и разной ковки и на спорте и на не очень спорте :)И уже тем более что то меня смущают колёса с дикими вылетами вроде нулевого или отрицательного. ИМХО надо больше думать о нагрузках ступичных, чем о неподрессоренных массах. Не прав может? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
роман романов 6 Report post Posted May 4, 2016 про вылет зря переживаешь подвеска гелика расчитана на эти нагрузки, это не уаз...отрицательный это да грубо , а нулевой по опыту личному...только плюсы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
twinge 4 Report post Posted May 4, 2016 роман романов said: про вылет зря переживаешь подвеска гелика расчитана на эти нагрузки, это не уаз...отрицательный это да грубо , а нулевой по опыту личному...только плюсы Меня в детстве учили, что безболезненно вылет можно менять на легковых авто на +/- 5мм :) Я понимаю, что Гелик, в сравнении с БМВ и прочими Субарями - трактор, но не на столько же, чтобы вылет менять на 63мм (до нулевого вылета)?Хотя видел в сети проект, где колёса поставили с диким вылетом, да ещё и через 80мм проставки!Но, с другой стороны, читал как болты из ступиц вырывало при сильном изменении вылета! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites