Danila Master

Диски Хатчисон: за и против

Recommended Posts

Товарищ Сухов
Краснодарец said:
Есть конечно. Борбеты точно с вылетом ет43 да и еще много каких.
Но как то у тебя интересно сильно цепляют....
Я пять лет отъездил на гудричах мудовых в размере 285/75 R16 и болты выкрученные были да, но не настолько критично увеличился радиус поворота чтоб как у фуры, все было в пределах разумного.
На ромашках 16 с вылетом ет63


Просто "всё познаётся в сравнении".
Например, мой крузер-сотка при своих гораздо более серьёзных габаритах - КУДА КАК БОЛЕЕ манёвренный и вёрткий...
И там где я на нём спокойно разворачиваюсь "на пятачке" - на гелике туда даже не сунусь, ну или буду долго мучиться, сдавая и елозя туда-сюда, вперёд-назад.
Ну очень неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Аа, ну понятно.
Надо чем то жертвовать.
Или радиусом разворота или шкворневыми и ступичными подшипниками, заляпанной грязью машиной или попасть на широкие расширители которые в лесу тут же переломаешь.
Да можно нарастить резинками и потерять внешний вид.
На моем спринтере тоже радиус разворота был меньше чем на жигулях и тем более меньше чем на гелике с мудовой 285 резиной до тех пор пока я ему не поставил полный привод.
Теперь стал заметнее больше, но теперь он полноприводный и меня это очень устраивает, пожертвовав радиусом разворота я получил машину 4Х4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
На сотке меньше чем на гелике радиус разворота? Не знал. У напарника по хобби 80ка - пока он развернется я уже пять раз успеваю чай попить. Он сам отмечает это

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
Конечно хачи,берите и будет красиво. Тем более при сравнимой цене. А если красиво -значит правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Товарищ Сухов said:
Краснодарец said:
Есть конечно. Борбеты точно с вылетом ет43 да и еще много каких.
Но как то у тебя интересно сильно цепляют....
Я пять лет отъездил на гудричах мудовых в размере 285/75 R16 и болты выкрученные были да, но не настолько критично увеличился радиус поворота чтоб как у фуры, все было в пределах разумного.
На ромашках 16 с вылетом ет63


Просто "всё познаётся в сравнении".
Например, мой крузер-сотка при своих гораздо более серьёзных габаритах - КУДА КАК БОЛЕЕ манёвренный и вёрткий...
И там где я на нём спокойно разворачиваюсь "на пятачке" - на гелике туда даже не сунусь, ну или буду долго мучиться, сдавая и елозя туда-сюда, вперёд-назад.
Ну очень неудобно.


Крузер - Сотка имеет независимую переднюю подвеску, а это сильно другая механика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Спринтер тоже имеет теперь переднюю независимую подвеску с редуктором и полуосями.
До моего вмешательства он тоже смел независимую переднюю подвеску только без привода на колеса.
А про сотку- может имеется в виду 105. Там неразрезной мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
16звезды 305\75 мудрич добинсон пружины. Да, задевает. Чуть чуть. Ну и пофиг. 4 год езжу. Круглый год. И радиуса везде хватает. Скатаю эту резину поставлю все тоже самое.

Просто попробуйте на секвое второго поколения по нашим дворам поразворачиваться один раз и гелик юлой покажется. А уж если хамерлотом первым судьба обрадует....
Тоже мне, сравнили гиперуниверсал с мостовым внедорожником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
А, да, по теме: некрасивые енти ваши хатчинсоны. Страшненькие. Опухшие какието. Некрасивые диски ИМХО. Никогда бы себе непоставил на каждый день без веской на то причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Так не идет речь на каждый день... На каждый день 18 штатные есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lowrider
Непонимаю я этого склада колес: у меня и резины-то зимней нет.
Кстати. Тут 18(зачем эта изолента когда изначально он на 15 шел, никогда немог понять-итак жосский аж башка отрывается, только изза тормозилок чооли) а на мудах 16. Вопрос: А внешний радиус колес одинаковый? Сходы там развалы крутить каждый раз не прийдется под комплект колес?
Может тогда сразу купить вольфа "не на каждый день" или как там обзывается канадский военный гелик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Краснодарец said:
Нет, ты не правильно понимаешь.
У ромашек, хатчинсонов и 16 звезд вылет одинаковый ет63


У этих хатчинсонов вылет +37

А такие мне по заказу в Америке сделали 15х10 вылет -25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краснодарец
Речь шла про стандарт.
Стандарт 7,5 R16 et63.
Новинка для гражданских и под заказ,- и гусеницы ставят.
При чем здесь это???

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Товарищ Сухов said:

Ну хорошо - а есть какие-то другие варианты 16-х дисков с меньшим вылетом (40-45)?

Не то процитировал в предыдущем своем сообщении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Товарищ Сухов said:
....

Ну хорошо - а есть какие-то другие варианты 16-х дисков с меньшим вылетом (40-45)?

...

Есть, встречал неоригиналы непонятного производства с ЕТ+40 и ЕТ+35, но шириной всего 7". Есть старая модель borbet ЕТ+30, ширина 8".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ Сухов
Не, это всё не то... но спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Бывают, но редко, 16-е "звезды" с ЕТ+43. Здесь на форуме как-то продавали такие.
У меня у самого неоригинал с ЕТ+40, стоит уже 3-й год. Не облез, не погнулся, хотя резина тяжелая 285х75/16 и на ямах/рельсах я сильно не притормаживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ Сухов
Gangster said:
Бывают, но редко, 16-е "звезды" с ЕТ+43. Здесь на форуме как-то продавали такие.
У меня у самого неоригинал с ЕТ+40, стоит уже 3-й год. Не облез, не погнулся, хотя резина тяжелая 285х75/16 и на ямах/рельсах я сильно не притормаживаю.



БЛИН! Я Ж ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕННО ОБ ЭТОМ И СПРАШИВАЛ!

Такой вопрос - а я правильно понимаю, что у 16-х звёзд ДРУГОЙ ВЫЛЕТ...?
Кто-нибудь может подсказать - какой?


ПОЛУЧИЛ ВОТ ТАКОЙ ВОТ ОТВЕТ.

Нет, ты не правильно понимаешь.
У ромашек, хатчинсонов и 16 звезд вылет одинаковый ет63


ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ...

З.Ы. А МОЖНО ФОТКУ ЭТИХ ТВОИХ ЗВЁЗД ИЗНУТРИ УВИДЕТЬ, ГДЕ ВЫЛЕТ НАПИСАН?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
У меня нету фотки "Этих моих звезд" впрочем как и этих звезд тоже. Здесь на форуме продавались такие, обсуждался их вылет +43, как я понял это допустимый заводской вылет для Геленов для американского рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R.Stepanov
Взвесил дюралевый Hutchinson 16/7 и железный StazWorks 15/10 вес одинаковый по 21 кг




Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Вот-вот появятся не-Хатчинсоны 8х16 ET65
Грузоподъемность та же - 1400 кг.


Edited by Редактор G-class.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Редактор G-class.ru
Вдруг кто не видел, как разувается машина на ходу на давлении 1 атм.
Аргумент в пользу колес с бедлоками.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
Что за диски, кто знает?






Share this post


Link to post
Share on other sites
twinge
Я так и не понял, стоит ли брать Хатчинсоны, если за "недорого"? У меня есть вариант за 100рэ взять 4 диска б.у. (резинки целы), но думать надо быстро.

Брать/не брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
100 рэ это грубо говоря 1,8 новых хатчинсона
а брать/не брать зависит от того надо /не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.