Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 А мы решили начать с нутра...восстанавливаем мотор 617...81 года выпуска.Кстати тоже вояка как и у вас.Только его предназначение был Иран....рама не пострадала за годы жизни.Сам он был желтый,песочного цвета.Со временем эксплуатации в Украине кузов чуть покрылся коррозией и соответственно подорвал краску и древний немецкий грунт. Сейчас гелик 300GD стоит в гараже без мотора,в момент перегона из Амвросиевки(ГЛУШЬ),Донецкая область, 3 000 км туда и обратно.Когда за сутки его перегнали сюда по звуку мотора было понятно что его УРАБОТАЛИ по полной...,разобрав мотор были в шоке...."как он вообще работал?"1 500 км он приодалел на 3 цилиндрах...голова была вся битая, трещины....гидроудары,форкамера разбиты и сколки оставались в рабочем цилиндру...короче мотор "жевали" изнутриНо этого стоило ожидать так как гелик был куплен за дешево. от Администрации: Уважаемые Форумчане! Огромная просьба не развивать срач в этой теме! Пусть автор пишет и выкладывает фото своей работы. Если есть, что сказать по теме аргументированно - вэлком! Если нет - лучше проигнорируйте или напишите ей в личку! ВНИМАНИЕ!!! Эта тема - не повод к действию и не учебное пособие по реставрации!!! Не ошибается только тот, кто ничего не делает! И любая работа достойна уважения. На ошибках учатся. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Кстати Немцы молодцы....краска у них БОМБА!!!2 дня мучались ...кислоте тяжко давалось снятие......фильтр..ТУРБОПУШКА Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Салон уже был...но плохо натянут,видать спешили пред продажей. Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) мотор....как вы уже поняли Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Руль был не этот...это уже муж ставил.От Форда спортивного. Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Со временем гелик в гараже стал частью гаража.... Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Сейчас...детали приобретают цвет.Браки литья удален наждачками,натфилями и бор машиной Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Все алюминьевые запчасти были вскрыты специальным грунтом.Запчасти что были хорошо поедены ржавчиной реагентным грунтом....а потом уже краской и лаком фирмы PPG Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Поддон что на фото выше....когда его купили..заказывали по инету.Пришел кривой всесь...пришлось зачищать края которыми прилегает к нижней части мотора...где и находится масляный отсек. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Совсем недавно удалось приобрести пороги(но их на фото нет,так как они еще на полной рестоврации)и бампер..задний и передний.за 2 000 гривен...это =.примерно 250$ Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nikit@ 1 Report post Posted June 22, 2012 А девайс с углом наклона машины родной? Можно номерок? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Коллектор .....тоже был неисправен....но как видите дело мастера боится.....изумрудная паста и еще целая куча абразива сделает по мелочи свое дело.И своеобразное приспособление тоже доло свой результат. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Ну и я..... Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Мой мастер любит когда все идеально в его машине.его первая машина прослужила ему после его рук 11 лет без ремонта.....так же хочет и с геликом сделать....Мне нравится такой подход у автомеханика!! Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 (edited) Ну разве не красота?????????? Edited June 23, 2012 by UNIMOG Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 Ну в общем дела идут так. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 22, 2012 За это лето планируем закончить весь.Скоро будут докуплены кольца к поршням Nural и мотор можно собирать....после надо красить моторный отсек....что бы было приятно посмотреть на древние органы военного гелика. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 23, 2012 Громко сказано ЖЕНСКИМИ руками.....но приятноМне очень нравится механика....так что лезу в нее полностью....и понимаю теперь почему механики все в масле и воняет от них бензином.Муж механик с очень большим стажем работы то как он работает с машинами и с их "органами","болячками" и их устранение -захватывает.Все манипуляции с геликом проводит он,но меня так же это затягивает....и мотор на него617 -собирать хочу сама.С кузовами и покраской я раньше работала..так как по профессии художник.Занималась аэрографией.Так что буду писать обо всем что происходит в нашем гараже. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 23, 2012 Кстати о оцинковке,что так меня заинтересовала......часть запчастей гелика реставрировались в сухом для нас месте...то есть в воздухе влага не ощущалась....."турбопушка" -воздушный фильтр покрывался ржавчиной через сутки....следы от рук оставались Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted June 23, 2012 а другая часть запчастей лежали в гараже зачищеные и не обработанные......так они и не подумали ржаветь.......видать били оцинкованные. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Боб 1 Report post Posted June 23, 2012 Молодцы! Удачи в этом благородном деле!!!!! 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites