Glinolub 167 Report post Posted June 28, 2012 280GE460 said: Glinolub said:Когда у меня был W460, я бак дважды латал, а только потом выбросил. Зачистка СНАРУЖИ не дает ничего кроме самообмана. Бак гниет ИЗНУТРИ.Ставьте пластиковый от W463 сразу, не тратьте силы и время на старый стальной бак. А родной новый, 460-й? Как вариант? Как вариант можно. Только зачем? Как мне кажется, пластиковый во всех отношениях лучше. Но на вкус и цвет.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 28, 2012 Если бак полон топлива, соответственно нет воздуха, следовательно коррозии не бывать!!!Простое правило для борьбы с коррозией топливного бака! Чтобы уси так жилы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 28, 2012 А пластиковый бак бывает под горловину 460-го кузова? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted June 28, 2012 Горловина W460 становится на бак 463го.На форуме есть несколько тем по замене бака, только нужно проявить терпение, чтоб найти эти темы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 28, 2012 Glinolub said:Горловина W460 становится на бак 463го.На форуме есть несколько тем по замене бака, только нужно проявить терпение, чтоб найти эти темы Спасибо за информацию! Хорошая вещь - преемственность технологии! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 54 Report post Posted June 28, 2012 Мой бак, вернее горловина, не видела полного бака, и теперь от пистолета там образовалась сквозная дырка. Горловины доп. баков обе текут. Даже не знаю стоит заморачиваться с ремонтом, смотрю в сторону пластикового. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted June 28, 2012 shexpir said:Мой бак, вернее горловина, не видела полного бака, и теперь от пистолета там образовалась сквозная дырка. Горловины доп. баков обе текут. Даже не знаю стоит заморачиваться с ремонтом, смотрю в сторону пластикового. Да я тоже однажды залил полный бак, и из сочленений с допбаками стал лить бензин. Короче у меня больше литров примерно 70-75 не стоит заливать. Но я полагаю, что бак 460-го по регламенту требует обслуживания (например замены деталей соединения всех 3-х баков, периодического снятия и прочистки...). Если это верно, вот бы узнать этот регламент! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
tabellio 0 Report post Posted June 29, 2012 Янина said:...хотела узнать у вас есть ли возможность найти 5ти ступенчатую коробку ...у нас в Севастополе на разборках пока нет.А у вас??050 410-29-29-номер с раздела автозапчастей сайта Авториа. Искал термомуфту. Звонил им 2 недели назад-сказали что у них в разборе 10 штук G. Может помогут. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 87 Report post Posted June 29, 2012 sobrat said:чёт не понял. у меня бак пластик. у Вас железо? может проще сразу махнуть на пластик......ну да не спорю пластик лучше......кто бы еще пару тысяч зелени подкинул..так на халяву.Я бы тогда себе сразу брабус иль мотор новый AMG....чего уж там мелочиться Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 87 Report post Posted June 29, 2012 280GE460 said:Glinolub said:Когда у меня был W460, я бак дважды латал, а только потом выбросил. Зачистка СНАРУЖИ не дает ничего кроме самообмана. Бак гниет ИЗНУТРИ.Ставьте пластиковый от W463 сразу, не тратьте силы и время на старый стальной бак. А родной новый, 460-й? Как вариант?Присоединись к вопросу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 87 Report post Posted June 29, 2012 tabellio said:Янина said:...хотела узнать у вас есть ли возможность найти 5ти ступенчатую коробку ...у нас в Севастополе на разборках пока нет.А у вас??050 410-29-29-номер с раздела автозапчастей сайта Авториа. Искал термомуфту. Звонил им 2 недели назад-сказали что у них в разборе 10 штук G. Может помогут. ОООО...спасибо,уважаемый....сегодня перезвоню им. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 87 Report post Posted June 29, 2012 Янина said:sobrat said:чёт не понял. у меня бак пластик. у Вас железо? может проще сразу махнуть на пластик......ну да не спорю пластик лучше......кто бы еще пару тысяч зелени подкинул..так на халяву.Я бы тогда себе сразу брабус иль мотор новый AMG....чего уж там мелочитьсяИ да....по поводу горловины.....у нас же армейский.А баки в основном все идут не с армейской горловиной,либо оригинал надо искать,а он тоже не дешевый.....Мы реставрируем из-за экономии денег,но у моего мастера руки уххх какие золотые.Машины после него без ремонта и жалоб ездит не менее 10 лет.А водители и рады. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted June 29, 2012 пластик плохо. лучше нержавейка :) нормально работают стальные баки, если внутри воду не возили всё будет окей! 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 43 Report post Posted June 29, 2012 Янина, посмотри личку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted June 29, 2012 Коллектор с атмосферника, судя по фото. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 40 Report post Posted June 29, 2012 У меня на 460ке тоже бак тек если больше 20л наливаешь. Колючий поставил пластиковый 94л. Езжу-ненарадуюсь... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted June 29, 2012 96, Мих! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted June 29, 2012 Я на своём баке вырезал полностью дно и вварил новое аргоном. Делов на полдня. По мне металлический лучше, пластик торчит снизу некрасиво и пробить легче, ну и неремонтопригоден, я считаю. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ingwaar4x4 42 Report post Posted June 29, 2012 Металлический бак пробить - гораздо проще. а вот пластиковый - эт даж не представляю, что нужно сделать. что-бв пробить... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gradivus. 7 Report post Posted June 29, 2012 Здать назад на крепкий арматур Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 43 Report post Posted June 29, 2012 Gradivus. said: Здать назад на крепкий арматур Тогда и железному хана придёт! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kovtun 98 Report post Posted June 29, 2012 nikola460 said:Я на своём баке вырезал полностью дно и вварил новое аргоном. Делов на полдня. По мне металлический лучше, пластик торчит снизу некрасиво и пробить легче, ну и неремонтопригоден, я считаю. Напишите , кто пробивал пластиковый бак.? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Костя G300 122 Report post Posted June 30, 2012 Как то еду на пассате,смотрю,стрелка топлива на глазах падает..фига се думаю,че за ерунда-это же бензин должен ручьем выбегать..выхожу и заглядываю под машину а бака там нет! Только два хомута крепления болтаются.Заныриваю поглубже и вижу пластмассовую лепешку прилипшую к днищу машины-я никогда бы не подумал что бак может так деформироваться и не лопнуть.. Приоткрыл крышку горловины,чипок!..и все на месте опять... А по теме-пластик рулит,все руки не доходят махуть-а то как больше половины в железный заправляю так бежит откуда то и воняет.Да и обьем маловат. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 407 Report post Posted June 30, 2012 Костя, если бежит, сними да завари или залуди. У меня у бати поздний 460й, у него стоит пластег , торчит вниз гораздо ниже, т.к. большего объёма, уменьшает угол въезда. И кроме того в случае 460-го, есть ещё нюанс с выхлопной . Там труба проходит над баком в узкой выемке и , сколько видел 460х, резинки оторваны и она там просто уже лежит на баке. На железном- то пофиг, а вот в пластеге прожигает дыру. У папика дыра там не хилая. Я сам сварщик и никогда железо на пластик не променяю. ИМХО. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ingwaar4x4 42 Report post Posted June 30, 2012 nikola460 said: Там труба проходит над баком в узкой выемке и , сколько видел 460х, резинки оторваны и она там просто уже лежит на баке. На железном- то пофиг, а вот в пластеге прожигает дыру. У папика дыра там не хилая. Я сам сварщик и никогда железо на пластик не променяю. ИМХО. для трубы - проходящей над баком = существует в проге мерцедес = одна важная деталь = термо экран. если эта деталь установленна . то никогда ни чего не приплавится. Да и сам пластик бака = не горит! = попробуйте - его поджечь! Или подплавить - подплавить возможно когда-нибудь, чем-нибудь и удастся. = тока плииз - обязательно расскажите чем Вы подплавили, и сколько времени на это потратили. ( только - чур - ЧЕСТНО!) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites