ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Вот такую штуку хочу поставить на свой автомобиль в надежде вообще избавиться от "валкости" в поворотах. Изготавливаю кронштейны для крепления стабилизатора к раме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Не закидывай помидорами, но не проще с дискавери (старого) систему антикрен для кузова внедрить??? боюсь что стаб. от валкости не избавит, в лучшем случае уменьшит, но не значительно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 vekoai said: Не закидывай помидорами, но не проще с дискавери (старого) систему антикрен для кузова внедрить??? .... на подпись у человека глянь и всё станет понятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 я ж заранее извинился Другой вопрос, а данной системы на МВ ни где не применялось???( я про антикрен) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 (изменено) ROMAN said: Вот такую штуку хочу поставить на свой автомобиль в надежде вообще избавиться от "валкости" в поворотах. Изготавливаю кронштейны для крепления стабилизатора к раме.Вообще довольно странное желание учитывая класс автомобиля, ну конечно на двух колесах в поворот входить круто и красиво, но по моему четыре, хоть и с креном предпочтительней. Уж если заморачиваться, так делать что-то в этом духе http://www.popmech.ru/article/8351-nezrimaya-opeka/ Изменено 27 февраля 2011 пользователем Humpty Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Ровер и Патрол конечно превосходят Гелендваген, и с завидным постоянством на сайте разными людьми это доказывается. Роман, на мой скромный взгляд, является апологетом марки (почитайте его подпись) и неоднократно по этому поводу подвергался "дружеской проверке". Но всегда с честью выходил из спора.Ту Роман - как всегда на высоте, успехов в релизации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 для езды в городе и по трассе задний стаб будет совсем не лишним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 золтан said:Ровер и Патрол конечно превосходят Гелендваген, и с завидным постоянством на сайте разными людьми это доказывается. Типа тонкий английский юмор?Maverick said:для езды в городе и по трассе задний стаб будет совсем не лишним.Может и не лишним, но все равно это палка о двух концах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Humpty said: золтан said:Ровер и Патрол конечно превосходят Гелендваген, и с завидным постоянством на сайте разными людьми это доказывается. Типа тонкий английский юмор?Maverick said:для езды в городе и по трассе задний стаб будет совсем не лишним.Может и не лишним, но все равно это палка о двух концах. Ставят на "пуры" и "броники"-а они совсем не для города.Лично ездил на "пуре"по трассе и по бездорожью минусов не заметил....О какой "палке о двух концах"мы говорим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) Что такое "пур"?Humpty и vekoai не обижайтесь. Изменено 27 февраля 2011 пользователем золтан Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Пур Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 (изменено) ROMAN said:Ставят на "пуры" и "броники"-а они совсем не для города.Лично ездил на "пуре"по трассе и по бездорожью минусов не заметил....О какой "палке о двух концах"мы говорим? Про минусы на бездорожье - это очевидно. опять же из определения стабилизатора и принципа его работы. Он создан для того чтобы ограничивать ходы подвески, сделать её более жесткой и менее валкой. А жесткая короткоходная подвеска - это не есть трофическая подвеска.За счет блокировок разница в проходимости не будет сколь-либо существенной со стандартными стабилизаторами - это понятно. А вот если снять и стандартные стабилизаторы и сранить ходы, то станет всё понятно. Изменено 27 февраля 2011 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Humpty 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 ROMAN said: О какой "палке о двух концах"мы говорим? Да все о той же, стабилизатор убирает крены кузова, а не крены автомобиля целиком, это как лечение симптомов а не болезни. Не зря про гелики ходят слухи как о самых легко кувыркающихся джипах, просто их моторы провоцируют активную езду, что идет в разрез с их центром тяжести, а более жесткий стабилизатор создаст дополнительною иллюзию о его устойчивости на виражах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Что-то не понял, чем крены кузова отличаются от крена автомобиля целиком? Ну и кувыркается машина опять же из-за наклона кузова, а с доп.стабилизатором он по логике меньше, следовательно машина устойчивее. Или я чего-то не так понимаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 а на ...овноходах их, наверное, убирают вообще? Иначе колеса зависать будут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Пришли кронштейны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Куда они ставятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 привариваются к раме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Serg124 said: привариваются к раме Тут говорят не надо варить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Кронштейн ORC не надо приваривать,а Я ставлю оригинал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 ROMAN said: Кронштейн ORC не надо приваривать,а Я ставлю оригинал А если не трудно, напишите бюджет и оригинальные номера деталей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2011 Готово! Доволен! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 отлично! просто супер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 ROMAN said: Готово! Доволен! Роман чем именно доволен? Как изменился крен в поворотах? Значительно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Роман чем именно доволен? Как изменился крен в поворотах? Значительно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах